Годовой план работы_2023-2024 уч.год

Информационная справка
Полное наименование
образовательного учреждения
согласно Уставу

Муниципальное автономное дошкольное

Сокращенное наименование

МАДОУ «Детский сад № 2 «Улыбка»

образовательноеучреждение «Детский сад № 2 «Улыбка»

образовательного учреждения
Тип

Дошкольная образовательная организация

Организационно-правовая форма

Учреждение

Учредитель

Администрация Сысертского городского округа

Год создания образовательного
учреждения

2013 год

Адреса образовательного
учреждения:

Юридический адрес: 624021, Свердловская область,
г. Сысерть, микрорайон «Новый»,36
Фактический адрес: 624021, Свердловская область, г.
Сысерть, микрорайон «Новый»,36
Фактический адрес: 624021, Свердловская область, г.
Сысерть, ул. Карла Маркса, 132

Телефон, электронная почта,
сайт

8 (343 74) 7-40-15,
8(343 74)7-40-27
2madou@mail.ru
https://2ulybka.tvoysadik.ru/

Почтовый адрес и место
хранения документов Детского
сада

624021, Свердловская область, г. Сысерть, микрорайон
«Новый», 36

Наличие, реквизиты
документов о создании
образовательного учреждения

Постановление Администрации Сысертского
городского округа от 12.02.2016 г. № 351
«Об утверждении новой редакции Устава
Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 2
«Улыбка»

Наличие и реквизиты
свидетельств:

Лицензия:

- реализуемые
образовательные программы;
- нормативный срок освоения.
ФИО заведующего
Режим работы

Свидетельство о внесении записи в Единый
государственный реестр Юридических лиц
серия 66 № 007279536
выдано Межрайонной инспекцией МНС России № 31 по
Свердловской области;
Свидетельство о постановке на учет Российской
организации в налоговом органе по месту ее
нахождения
серия 66 №007266952
выдано Межрайонной инспекцией Федеральной
налоговой службы № 31 по Свердловской области.
Лицензия от "26" декабря 2016 г.
серия 66Л01 № 0005889,
Выдана Министерством общего и профессионального
образования Свердловской области на осуществление
образовательной деятельности по программам
дошкольного образования.
Основная общеобразовательная программа
2022-2027 г.г.
Кадникова Ирина Александровна
Понедельник-пятница с 7.30 до 17.30

Группы

с 1,5 до 2 лет

Количество
групп
1

II группа раненного возраста

с 2 до 3 лет

3

Младшая группа

с 3 до 4 лет

2

Средняя группа

с 4 до 5 лет

4

Старшая группа

с 5 до 6 лет

3

I группа раннего возраста

Подготовительная группа

Возраст

с 6 до 7 лет

3

Условия, созданные для непрерывного развития детей:
Развивающая среда представляет собой распределение игрушек, атрибутов, материала по
следующим зонам: учебная, игровая, художественно-эстетическая, музыкально- театрализованная, зона
национального воспитания; книжно-библиотечная; природно- экологическая; уголок творчества,
физкультурный уголок.
Имеются залы и кабинеты:
–
музыкальный зал;
–

физкультурный зал;

–

медицинский кабинет;

–

методический кабинет;

–

кабинет педагога-психолога;

–

кабинет логопеда.

Все кабинеты оснащены оборудованием в достаточном количестве, которое эффективно
используется.
РАЗДЕЛ I
Анализ работы МАДОУ «Детский сад № 2 «Улыбка» за прошлый год
1. Анализ состояния здоровья воспитанников детского сада за два последних года показывает,
что индекс здоровья воспитанников сохраняется, подавляющее большинство детей по-прежнему имеют
II группу здоровья, то есть являются условно здоровыми.
За последние четыре года медицинское сопровождение детей в МАДОУ осуществлялось
медицинским персоналом районной детской поликлиники. Учитывая большой объем рабочей нагрузки
в поликлинике, врач посещает наш детский сад не чаще двух раз в неделю. В настоящий момент за
МАДОУ закреплён постоянный медицинский работник. Учитывая данные анализа состояния здоровья,
в особом внимании нуждаются вопросы организации профилактической работы с детьми и родителями.
При этом анализ физического развития воспитанников в прошедшем году показывает, что
показатели физического развития стали выше по сравнению с прошлым годом, что говорит о более
качественной

организации

физкультурно-оздоровительной

работы,

а

также

применения

в

образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.
2. Анализ результатов выполнения образовательной программы по всем направлениям
развития детей – социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественноэстетическому, физическому развитию.
Образовательная деятельность в детском саду осуществляется по основной образовательной
программе дошкольного образования (далее – Образовательная программа), разработанной нашей
дошкольной организацией самостоятельно в соответствии с федеральным государственным
образовательным

стандартом

дошкольного образования и

с

учетом примерной

основной

образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального УМО по
общему образованию, протокол от 20.05.2015 № 2/15). Содержание Образовательной программы
включает

совокупность

развитие»,

«Речевое

образовательных областей
развитие»,

«Физическое развитие», «Познавательное

«Художественно-эстетическое

развитие»,

«Социально-

коммуникативное развитие», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их
возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития детей.
При разработке образовательной программы и организации образовательного процесса детский сад
ориентируется также на комплексную образовательную программу дошкольного образования «ОТ
РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования /
Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
Образовательная программа реализуется в процессе разнообразной детской деятельности (игровой,
коммуникативной,

трудовой,

познавательно-исследовательской,

художественной, чтения художественной литературы).

продуктивной,

музыкально-

Целью образовательного процесса МАДОУ является создание условий для максимального
раскрытия индивидуального потенциала ребенка, открывающего возможности его активной и
успешной жизнедеятельности в сообществе детей и взрослых. Ведущие цели Образовательной
программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного
детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и
физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к
жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности
дошкольника.
Как показывает обследование детей, по результатам освоения Образовательной программы в 20222023 учебном году оптимальный уровень развития имеют 60 процентов обследованных детей,
достаточный уровень – 33 процента. Усредненные результаты диагностики уровня развития детей за
текущий год показывают, что более низкие показатели развития детей выявлены по речевому развитию
(диаграмма 1).

Диаграмма 1

Усредненные показатели развития детей по
результатам педагогической диагностики
2022-2023 учебный год
94
89

92

93
92

Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие

Мониторинг освоения образовательной программы дошкольного образования (итоговые
результаты педагогической диагностики) в группах детей старшего дошкольного возраста и
подготовительных группах показывают уровень освоения детьми образовательной программы от 90
до 94 процентов. Сравнительный анализ результатов освоения Образовательной программы на начало
и конец учебного года показал положительную динамику в освоении программных задач по всем
образовательным областям.

Диаграмма 2

Уровни освоения образовательной
программы в 2022-2023 уч. году

Высокий 60%
Средний 33%
Низкий 7%

3. Анализ психологической готовности детей к обучению в школе
Диагностика подготовленности детей к обучению в школе, проведенная в конце 2022-2023
учебного года, позволила оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности:
возможности работать в соответствии с фронтальной инструкцией, умения самостоятельно
действовать

по

образцу

и

осуществлять

контроль,

обладать

определенным

уровнем

работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и
переключиться на выполнение следующего. Таким образом, оценивалась сформированность
регуляторного компонента деятельности в целом.
Диагностика детей подготовительной группы проводилась по диагностической Программе по
определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению Гуткиной Н.И.
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы: у детей
сформирована социальная позиция школьника. Безусловно готовык началу регулярного обучения 63% детей, 20% детей имеют условную готовность к началу обучения. Шесть детей (17%) показали
готовность к школе ниже среднего уровня. Низкого уровня готовности нет ни у одного ребенкавыпускника детского сада. Все компоненты психологической готовности у детей присутствуют. Дети
могут начать процесс обучения в школе.
В целом результаты мониторинга показали успешность освоения детьми программы с учетом
образовательных областей, а также развитие интегративных качеств у дошкольников. Количество
детей с высоким уровнем развития выросло, детей с низким уровнем развития – нет.
4. Анализ воспитательной работы. Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи

воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в Детский сад.

Воспитанники Детского сада в 2022-2023 г.г. приняли активное участие в мероприятиях
различной направленности:
Мероприятие
День защиты детей

Уровень
Локальный

Направленность
Социально-личностная

День знаний

Локальный

Познавательно-речевая

Спортивные
старты
дошколят
«ЗдоровейКа- 2022»
Спортивные соревнования, посвященные
международному Дню Мяча
Спортивные соревнования по бегу «Кросс
нации-2022»
Конкурс поделок «Осенний букет»

Муниципальный

Конкурс рисунков «Осенние краски леса»

локальный

Фотоконкурс
«Селфи
с
папой»,
посвященный Дню Отца
Конкурс видеопоздравлений ко Дню
пожилого человека

Локальный

Физическая, социальноличностная
Физическая, социальноличностная
Физическая, социальноличностная
Художественноэстетическая
Художественноэстетическая
Социально-личностная

Лыжня России

Локальный

Конкурс поделок «Символ Года»

Локальный

Конкурс новогодних фотозон «Зимняя
сказка»
Конкурс
карнавальных
костюмов
«Космическая мода»

Локальный

Конкурс творческих поделок «Космос
глазами детей»

Локальный

Турнир по шашкам «Волшебные шашки»
Конкурс «Родники»

Локальный
Муниципальный

Конкурс «Пасхальные перезвоны»

Муниципальный

Конкурс лучших практик в сфере
патриотического
воспитания
подрастающего поколения
Олимпиада «Математические ступеньки»

Муниципальный

Социально-личностная
Художественноэстетическая
Физическая, социальноличностная
Художественноэстетическая
Художественноэстетическая
Социально-личностная
Художественноэстетическая
Социально-личностная
Художественноэстетическая
Научно-практическая
Социально-личностная
Художественноэстетическая
Социально-личностная
Художественноэстетическая
Социально-личностная

Муниципальный

Научно-практическая

Локальный
Локальный
Локальный

Локальный

Локальный

Конкурс на
флешмоб

лучший

танцевальный

Муниципальный

Выставка рисунков Ко Дню города
Сысерть

Муниципальный

Всероссийская акция «Сдай макулатуру –
спаси дерево!»
Конкурс
творческих
плакатов
«#ВместеЯрче-2022»

Региональный

Конкурс «России моими глазами»

Региональный

Конкурс «Я и моя малая Родина»

Региональный

Международный фестиваль «BebiSkills2023»

Всероссийский

Региональный

Социально-личностная
Художественноэстетическая
Социально-личностная
Художественноэстетическая
Социально-личностная
Социально-личностная
Художественноэстетическая
Социально-личностная
Художественноэстетическая
Социально-личностная
Художественноэстетическая
Научно-практическая

5. Анализ кадрового состава педагогов. Образовательный процесс в МАДОУ осуществляют
29 педагогических работников, все являются квалифицированными специалистами.
Распределение педагогов по уровню образования и уровню квалификации отражено на
диаграммах 2, 3.
Диаграмма 2

Распределение педагогического
состава по уровню образования

Высшее образование

38%
62%

Средне-специальное
образование

Диаграмма 3

Распределение педагогов по уровню квалификации

Квалификационные категории
педагогов

11%
39%

Высшая КК
Первая КК

50%

Без КК

Данные о квалификационном уровне, образовании свидетельствуют о стабильности коллектива,
его работоспособности, потенциальных возможностях к творческой деятельности.

Результаты повышения квалификации и аттестации педагогов
За прошедший учебный год 29 педагогов (88% от общего состава) повысили свою
профессиональную квалификацию на курсах повышения квалификации, все педагогия участвовали в
семинарах и вебинарах. Педагоги МАДОУ приняли участие в муниципальной конференции,
педагогических чтениях, представили материалы на ММО воспитателей.
Успешно прошли аттестационные испытания 6 педагогов: 3 педагога получили высшую
квалификационную категорию, 3 педагога- первую.
5. Анализ работы с родителями
В 2022–2023 учебном году детский сад проводил планомерную работу с родителями, целью
которой являлось создание единой команды педагогов и родителей для обеспечения непрерывности
дошкольного образования в МАДОУ и семье. При этом решались следующие задачи:
- повышение педагогической культуры родителей;
- изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;
- приобщение родителей к участию в жизни М А ДОУ через поиск и внедрение наиболее
эффективных форм работы.
С целью получения объективной информации удовлетворенности качеством образовательных
услуг в МАДОУ с 15 по 19 мая 2023 года был организован внутренний мониторинг удовлетворенности
родительской общественности качеством образовательных услуг.
Для организации мониторинга была разработана специальная анонимная анкета с помощью
ресурса Google-анкеты и оправлена родителям в виде ссылки. Анкета содержала 17 вопросов,
касающихся удовлетворенности качеством оказываемых услуг.
В анкетировании приняли участие 285 респондентов (что составляет 87 % от общего количества)

из 18 групп ДОУ, в т.ч. выпускные группы.
По результатам анкетирования получены следующие результаты:
-Полностью удовлетворены качеством образовательных услуг 93% родителей;
-Частично удовлетворены качеством образовательных услуг 6% родителей;
-Не удовлетворены качеством образовательных услуг 1% родителей.
Проведенный мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг показывает, что
большинство (99%) родителей высоко оценивают работу детского сада. Выявленные в ходе
анкетирования проблемы и вопросы будут учтены при планировании работы на 2022-2023 учебный год.
6. Итоги административно-хозяйственной работы
В 2022–2023 учебном году была проведена работа по укреплению, сохранению материальнотехнической базы детского сада. Результаты тематических проверок готовности МАДОУ к учебному
году положительные. Нарушений со стороны хозяйственной деятельности не выявлено, определены
перспективы развития материально-технической базы, улучшения труда работников.
Хозяйственная деятельность МАДОУ в 2022-2023 учебном году осуществляется в соответствии с
новыми

Санитарными

правилами

2.4.3648-20

«Санитарно-эпидемиологические

требования

к

организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные
постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28.
Таким образом, хозяйственное сопровождение образовательного процесса осуществлялось без
перебоев. Весь товар сертифицирован, годен к использованию в МАДОУ. Оформление отчетной
документации по инвентарному учету, списанию материальных ценностей проходило своевременно,
согласно плану бухгалтерии МАДОУ и локальным актам.
Совершенствованию материально-технической базы способствуют: устремление коллектива на
обновление предметно-развивающего пространства в соответствии с требованиями ФГОС и
реализуемой программы; включение родителей в создание предметной среды; расширение внешних
связей учреждения; система поощрения, разработанная в МАДОУ.
РАЗДЕЛ II
Планирование работы с кадрами
Цель:

организовать

эффективную

кадровую

политику,

повысить

профессиональную

компетентность педагогов по реализации ФГОС ДО, совершенствовать педагогическое мастерство.
Предусмотрены следующие формы работы с кадрами:
Консультации педагогам
1. Методические рекомендации по работе с детьми раннего возраста.
2. Внедрение в образовательный процесс технологии деятельностного подхода как фактора,
повышающего качество математического образования детей дошкольного возраста.
3. Формирование фонетически правильной речи у дошкольников (учитель-логопед).

4. Построение развивающей среды в ДОУ.
5. Сенсорное воспитание детей раннего возраста.
6.

Подготовка и обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста.

7.

Развитие регулятивных умений и творческих способностей детей дошкольного возраста.

8.

Эмоциональное

развитие

детей

младшего

дошкольного

возраста

как

психолого-

педагогическая проблема (педагог-психолог).
9.

Методические рекомендации по подготовке к процедуре аттестации.

Семинары и семинары-практикумы
1. Организация летней оздоровительной работы в МАДОУ.
2. Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах безопасности детей.
3. Социально-личностное развитие дошкольников в условиях цифровой среды.
Повышение квалификации педагогов
№

Мероприят
ия

п/п
1

2

Сроки

Ответственный

Прохождение курсов повышения

В течение

Заведующий,

квалификации:

учебного

заместитель заведующего

Вокарева Д.К.
Бородулина Е.А.
Костарева Д.В,
Аттестация педагогов на КК:

года

по УВР

Баратова Е.В.

декабрь

Никитина Е.Н.

май

Партина Н.Г.

май

Сафонова И.Н.

май

Трофимова О.В.

май

Заместитель заведующего
поУВР

Аттестация педагогов на СЗД:
Бородулина Е.А.

3

4

июнь

Участие в работе МО, семинаров,

В течение

конференций, в выставках, конкурсах, смотрах

года

Участие в проведении открытых мероприятий,

По плану

педсоветов, методических часов, семинаров,
практикумов, совещаний при заведующем,
творческих отчетов, тематических недель и
дней

Заместитель заведующего
по УВР
Заведующий, заместитель
заведующего по
УВР

5

Изучение и обсуждение новинок

В течение

методической литературы, периодической

года

Заведующий, заместитель
заведующего по УВР

печати, материаловпо обучению, журналов
6

Самообразовательная работа педагогов по

В течение

Педагоги,

индивидуальным маршрутам по вопросам

года

заместитель заведующего

образования, воспитания, оздоровления детей.
7

Организация наставничества опытных

поУВР
Сентябрь

воспитателей над молодыми специалистами

8

Работа ППк

Заместитель заведующего
по УВР

В течение
года

Заместитель
заведующего поУВР

Самообразование педагогов
№

Мероприятия

Сроки

Ответственный

п/п
1

Педагогическая диагностика и

Июнь–

Заместитель

всесторонний анализ деятельности

август

заведующего поУВР

Сентябрь

Заместитель
заведующего поУВР,
педагоги

Сентябрь–

Педагоги

педагога. Выявление желания педагога
работать над той или иной проблемой:
индивидуальные беседы, анкетирование
2

Составление педагогами планов по
самообразованию. Консультирование и
методические рекомендации по разработке
темы:
- в определении содержания работы по
самообразованию;
- выборе вопросов для самостоятельного
углубленного изучения;
- составлении плана в зависимости от
уровня профессионализма педагога

3

Теоретическое изучение проблемы

октябрь
4

Практическая деятельность (применение

Октябрь–май

Педагоги

Май

Заместитель
заведующего по
УВР, педагоги

знаний, навыков и умений на практике:
изготовление пособий и атрибутов,
организация и проведение практической
5

работы с детьми)
Подведение итогов самообразования.
Оценка и самооценка

РАЗДЕЛ III
Планирование организационно-педагогической работы
Цель: обеспечить эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса –
детей, педагогов, родителей, для разностороннего развития личности дошкольника через внедрение
современных образовательных технологий в процессе реализации личностно-ориентированного
подхода во всех направлениях деятельности с учетом ФГОС ДО.
Педагогические советы
Педсовет № 1 «Организация образовательной деятельности в 2023-2024 уч. году.
1. Анализ работы в летний оздоровительный период.
2. Анализ готовности детского сада, групп, кабинетов к новому учебному году.
3.

Планирование образовательной деятельности в режиме дня, сетке НОД в соответствии с

ФГОС. Обсуждение и утверждение плана воспитательно- образовательной работы на 2023–2024
учебный год.
4.

Утверждение циклограмм работы, программы ДОУ, рабочих программ педагогов.

5. Обсуждение календарного учебного графика, учебного плана, комплексно- тематических
планов, годовых планов узких специалистов.
6. Обсуждение планов повышения профессионального мастерства педагогов.
Педсовет № 2 «Повышение качества педагогической работы по социокультурному развитию
детей во всех возрастных группах детского сада».
1. Выполнение решений предыдущего педсовета.
2. Итоги тематического контроля по организации социокультурного развития детей.
3. Утверждение плана

мероприятий

по

устранению недостатков, выявленных в ходе

тематического контроля.
4.

Основные требования к организации развивающей предметно-пространственной среды по

социокультурному развитию (из опыта работы).
Итоговый педсовет № 3 «Анализ эффективности работы детского сада по реализации годовых
задач».
1. Анализ выполнения программных задач за учебный год с использованием диагностики
развития детей по всем образовательным областям.
2. Оценка готовности детей подготовительной группы к обучению в школе.
3. Анализ воспитательно-образовательной работы в детском саду за учебный год.
4. Обсуждение и утверждение плана работы, режима дня и сетки занятий на летний
оздоровительный период.

РАЗДЕЛ IV
Планирование воспитательной работы
Задачи воспитательной работы на 2023-2024 учебный год:
- Развивать способности дошкольников в самых различных видах детской деятельности;
- Формировать у дошкольников понимание значимости здоровья для жизни, приобщать к
здоровому образу жизни;
Воспитывать
самосовершенствовании;

нравственную

культуру,

основанную

на

самовоспитании

и

- Воспитывать любовь к Родине;
- Воспитывать сознательную дисциплину, нравственные качества дошкольников через вовлечение
в общую работу;
- Формировать у воспитанников общественную активность, самостоятельность, инициативу и
творчество через активное участие в общественной жизни и труде на общую пользу;
- Выявлять индивидуально - психологические и творческие способности;
- Развивать эстетический вкус, повышать культуру общения, культуру поведения.
Планируемые локальные мероприятия:
Конкурсы
1. Конкурс на оформление лучшего тематического уголка в разных возрастных группах.
2. Конкурсы стихов и песен к Дню Матери, Новому году, 23 февраля, 8 Марта, Дню Победы.
3. Конкурс на лучшее оформление физкультурных уголков (центров двигательной активности
детей) в разных возрастных группах.
4. Конкурс «Игрушки для елки своими руками».
5. Конкурс «Оформление группы к новогоднему празднику».
6. Конкурс готовности групп и территории детского сада к летнему сезону.
7. Конкурс творческих работ «Сказки Э. Успенского».
Выставки детских работ:
1. «День Победы».
2. «Осенний калейдоскоп».
3. «Новогоднее чудо».
4. «Весна идет».
Спортивные мероприятия:
1. День футбола.
2. Лыжня России.
3. Веселые старты дошколят.

РАЗДЕЛ V
Планирование работы в системе внутреннего мониторинга
Цель: совершенствовать работу МАДОУ в целом, выявлять уровень реализации годовых и
других доминирующих задач деятельности детского сада.
№

Содержание контроля

Вид контроля

Сроки

Ответственные

1

Соблюдение Правил

Оперативный

В течение

Заведующий, заместитель

года

заведующего по УВР

В течение

Заведующий, заместитель

года

заведующего по УВР

Ежедневно

Заместитель заведующего

внутреннего трудового
распорядка
2

Оперативный

Выполнение инструкций по
охране жизни и здоровья
детей, сотрудников

3

Оперативный

Осмотр здания и

по АХР, завхоз,

территории

заведующий
4

Питание

воспитанников

соответствии

в

требованиями

Предупредительны

В течение

Заведующий, заместитель

й, фронтальный

года

заведующего поАХР,
медсестра, завхоз

Санитарными правилами
5

Проверка документации

Оперативный

по группам

1 раз в
квартал

Заведующий
заместитель заведующего
по УВР

6

Посещение НОД

Предупредительный 1 раз вмесяц Заведующий, заместитель
заведующего по

7

Предметно- пространственная

Фронтальный

развивающая среда МАДОУ в

1 раз в
квартал

по

соответствии с ФГОС

УВР

(сезонность)
8

Соблюдение

УВР
Заведующий,
заместитель заведующего

Фронтальный

противопожарного режима в

В течение

Заведующий, заместитель

года

заведующего поАХР,

период проведения

завхоз

утренников в МАДОУ
9

Соблюдение должностных
инструкций, правил
пожарной безопасности,
Правил внутреннего
трудового распорядка

Оперативный

В течение

Заведующий, заместитель

года

заведующего поУВР,
завхоз, медсестра

10

Соблюдение санитарно-

Оперативный

эпидемиологического

В течение

Заведующий, заместитель

года

заведующего поАХР,

режима в группах, на

завхоз, медсестра

пищеблоке
11

Анализ планов воспитательно- Текущий
образовательной работыво всех

Каждое
полугодие

Заведующий, заместитель

В течение

Воспитатели

заведующего поУВР

возрастных группах
12

13

Обновление информации в
родительских уголках

Оперативный

Соответствие состояния

Оперативный

года

ППРС ФГОС ДОУ
14

Безопасность ребенка в

В течение

Заместитель заведующего

года

по УВР, педагоги,

Предупредительный Декабрь

новогодние каникулы

Заведующий, заместитель
заведующего поУВР,
педагоги, специалисты,

15

Адаптация детей к условиям

Тематический

пребывания вДОУ

В течение

Заведующий,заместитель

года

заведующего по УВР,
педагог-психолог

16

17

18

Состояние работы по развитию Тематический
речи в ДОУ

Октябрь

Заведующий,

Организация
экспериментальной
деятельности в ДОО
Анализ результатов

Январь

Заместитель заведующего
по УВР, учитель-логопед
Заведующий, заместитель

Тематический

заведующего по УВР
Тематический

Май

Заместитель заведующего
по УВР, педагог-психолог
воспитатели,

Тематический

Май

Заместитель заведующего
по УВР

педагогического мониторинга
по выполнению
образовательной программы и
готовности выпускников к
школе
19

Анализ результатов
анкетирования родителей
«Удовлетворенность услугами
МАДОУ»

РАЗДЕЛ VI
Планирование работы по взаимодействию с семьей и сторонними организациями
План мероприятий по взаимодействию МАДОУ с семьями воспитанников
Цель: объединить усилия дошкольного учреждения и семьи в вопросах воспитания, обучения и
развития ребенка, установить доверительные отношения с родителями на основе доброжелательности с
перспективой на сотрудничество.
№

Содержание основных мероприятий

п/п
1

Исполнитель

проведения
Работа с родителями попсихологопедагогическому сопровождению (и по

2

Срок
В течение
года

Заведующий,
заместитель

запросу родителей для решения

заведующего по

возникающих проблем)

УВР, педагог-психолог

Работа с родителями по профилактике
детской заболеваемости,

В течение
года

Медсестра, педагоги,
инструктор по ФИЗО

формированию здоровых привычек
3

Сбор банка данных по семьям воспитанников

3.1

Социологическое исследование социального
статуса и психологического микроклимата
семьи в каждой группе

В начале
Педагоги
учебного года

3.2

Анкетирование, наблюдение, беседы,
родительские консультации

В течение
года

Педагоги

4

Нормативно-правовое обеспечение

4.1

Сбор пакета документов для личногодела
ребенка, поступающего в ДОУ

В течение
года

Педагоги групп

4.2

Заключение договоров с родителями
(законными представителями)

В течение
года

Заведующий,

5

Наглядная педагогическая агитация

5.1

Оформление папок-передвижек в группах для Ежемесячно
детей и родителей (по мере запроса и по
тематике)
Посезонно
По правилам дорожного движения и

5.2

Заместитель заведующего
поУВР, педагоги
Педагоги

детскому травматизму в разные периоды
5.5

(сезоны)
По вопросам основ безопасности
жизнедеятельности в разных ситуациях

В течение
года

Педагоги

6

Консультации для родителей по вопросам
обучения, воспитания, правовым вопросам

В течение
года

Заведующий, заместители,

Родительские собрания

В течение
года

Педагоги

7

педагоги, специалисты

Перспективный план работы со сторонними организациями-социальными партнерами
– Содержание работы

№

Сроки

Ответственные

В течение
года

Заместитель

Сотрудничество с общеобразовательными

В течение

Заместитель

учреждениями г. Сысерти

года

заведующего по

Сотрудничество с библиотекой:
- экскурсии в библиотеку;

1

2.

-составление и утверждение совместногоплана

заведующего поУВР

УВР, педагоги

работы;
-участие на совместных совещаниях,семинарах;
-взаимопосещение уроков, занятий;
-выявление результативности обучения вшколе
Дворец Культуры им. Романенко

3

в течение
года

- посещение детских концертов;

по плану
ДК

- участие в совместных мероприятиях.
ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС

4

Заместитель
заведующего по
УВР, педагоги

в течение
года

России по Свердловской области

Заместитель
заведующего по
УВР, педагоги

- экскурсии в пожарную часть

РАЗДЕЛ VII
Административно-хозяйственная деятельность
Цель: укрепить материально-хозяйственную базу учреждения, обеспечить благоприятныеусловия
для воспитания, развития детей дошкольного возраста.
План мероприятий административно-хозяйственной деятельности
№
1.

Мероприятия
Контроль за подготовкой к новому

Сроки
Май-август

учебному году (здание, территория, группы,

Контроль за выполнением инструктажей по
охране жизни и здоровья детей

Заместитель
заведующего по АХР,

кабинеты, технические службы)
2.

Ответственные

заведующий хозяйством
1 раз в
квартал

Заместитель
заведующего по АХР,
заведующий хозяйством

3.

4.

Проведение инструктажей по технике

Ежеквартальн
о и по мере
безопасности и правилам пожарной безопасности
необходимос
со всеми работниками
ти
Инвентаризация основных средств МАДОУ

Октябрь

Специалист по охране
труда, заместитель
заведующего по АХР
заведующий хозяйством
Заместитель
заведующего по АХР,
заведующий хозяйством

5.

Списание малоценного инвентаря

1 раз в
квартал

Заместитель
заведующего по АХР,
заведующий хозяйством

6.

7.

Оснащение оборудованием и инвентарем,

По мере

моющими средствами, канцтоварами,

необходимо

посудой, бельем

сти

Контроль трудовой дисциплины

Постоянно

младшего обслуживающего персонала

Заместитель
заведующего по АХР,
заведующий хозяйством
Заместитель
заведующего по АХР,
заведующий хозяйством

8.

Контроль за санитарным состоянием,

Постоянно

соблюдением санитарного режима

заведующего по АХР,

обработки посуды, инвентаря
9.

Заместитель
заведующий хозяйством

Подготовка к зиме:
– подготовка необходимого инвентаря(веники,
деревянные лопаты, скребок, щит для уборки

Октябрь–
ноябрь

снега);

заведующего по АХР
заведующий хозяйством

– контроль за готовностью групп идругих

Сентябрь–

помещений к холодному

ноябрь

периоду.

Заместитель

Воспитатели


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».