Публичный доклад 2021-2022

1 –двухэтажное типовое здание, в котором функционирует 7 разновозрастных групп
общеразвивающей направленности. Здание и участок расположены в зоне с особыми
требованиями к качеству окружающей среды, вдали от магистральных улиц и инженерных
сооружений по адресу: Свердловская область, Сысертский р-н, город Сысерть, мкр. "Новый",
дом № 36. К зданию есть два подъездных пути, имеется стоянка для машин.
2- трехэтажное типовое здание, в котором функционирует 7 разновозрастных групп
общеразвивающей направленности. Здание и участок расположены в зоне с особыми
требованиями к качеству окружающей среды, вдали от магистральных улиц и инженерных
сооружений по адресу: Свердловская обл, Сысертский р-н, город Сысерть, ул. Карла Маркса,
дом № 132.
К зданию есть два подъездных пути, имеется стоянка для машин.
1.4.

Режим работы: Понедельник-пятница с 7.30 до 17.30.

1.5.

Структура и количество групп: в отчетном периоде в детском саду

функционировало 18 групп, из них:

Группы

Возраст

Группа раннего возраста

с 2 до 3 лет

Количество
групп
4

Количество
детей
64

Младшая группа

с 3 до 4 лет

3

55

Средняя группа

с 4 до 5 лет

3

59

Старшая группа

с 5 до 6 лет

4

87

Подготовительная группа

с 6 до 7 лет

4

81

Количество мест и воспитанников: здание детского сада рассчитано на 400 мест (18
групп). Фактическая наполняемость на конец отчетного периода составляет 346 человек (18
групп).
1.6.

Наполняемость групп: количество детей в группах определено в зависимости

от площади групповых. За отчетный год отмечено понижение числа воспитанников в группах (в
связи с тем, что набраны 4 группы раннего возраста, где численность детей не должна
превышать 15 человек).
1.7.

Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм

дошкольногообразования: нет.
1.8.

Структура

управления,

включая

контактную

информацию

ответственных лиц: управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия
и коллегиальности. Единоличный исполнительный орган: заведующий детским садом–
Кадникова Ирина Александровна, тел. 8(343 74) 7 - 40 - 15, 8(343 74)7-40-27.

Коллегиальные органы управления:
Общее собрание работников: председатель – Кадникова Ирина Александровна,

1)

тел. 8 (343 74) 7 - 40; - 15, 8(343 74)7-40-27.
Педагогический совет: заведующий детским садом – Кадникова Ирина

2)

Александровна, тел. 8 (34374) 7 - 40 - 15, 8(343 74)7-40-27.
Наблюдательный совет: председатель – Колясникова Оксана Сергеевна,

3)

Начальник Управления образования АСГО, тел. 8(34 374)7-14-15.
4)
собрание.

Органы государственно-общественного управления: общее родительское

1.9.

План развития и приоритетные задачи: в отчетном году решены следующие

задачи:
•

Обеспечена

доступность

дошкольного

образования

и

сохранена

конкурентоспособностьдетского сада;
•

Выполнена основная образовательная программа;

•

Реализованы основные направления:
-

Удовлетворенность

более

90

%

участников

образовательных отношений

качеством предоставляемых образовательных услуг.
-

Положительная динамика результативности участия педагогов в конкурсах,
конференциях и др. мероприятиях инновационной направленности.

-

Благоприятные показатели физического, психического здоровья воспитанников.

-

Рост числа работников, использующих дистанционные технологии, ИКТ,
инновационные педагогические технологии.

•

Представлен опыт работы детского сада через участие в конкурсах, семинарах

различного уровня, размещение информации о деятельности детского сада на официальном
сайте, в группе ВК;
•

Своевременное

реагирование

на

нормативные

изменения

государственной

образовательной политики.
•

Внедрение в педагогический процесс МАДОУ новых современных технологий.

•

Изучение практики организации новых форм дошкольного образования.

1.10.

Одна из эффективных нетрадиционных форм работы с родителями —

консультационный пункт. Цели консультационного пункта – обеспечить преемственность
семейного и общественного воспитания и образования, оказание квалифицированной
педагогической помощи родителям (законным представителям) и детям дошкольного возраста,
поддержка всестороннего развития личности так за 2020–2021 учебный год педагогами МАДОУ

было проведено 38 консультаций.
Задачи консультационного пункта
Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным
вопросам воспитания, обучения и развития ребёнка дошкольного возраста.
Проведение профилактики различных отклонений в физическом, психическом и
социальном развитии детей дошкольного возраста.
Консультационный пункт предполагает взаимодействие между участниками, взаимный
обмен опытом и знаниями по проблемам развития и воспитания детей, способствует
углублению понимания и изменению их жизненных представлений.
1.11.

Сайт учреждения: https://2ulybka.tvoysadik.ru

1.12.

Контактная информация: заведующий детским садом – Кадникова Ирина

Александровна 8 (343 74) 7-40-15, 8(343 74)7-40-27 Свердловская обл., Сысертский р-н, Сысерть
г, мкр. "Новый", 36; Карла Маркса ул., дом № 132.
2. Особенности образовательного процесса
2.1.

Содержание обучения и воспитания детей: образовательная деятельность

ведется на основании основной образовательной программы дошкольного образования.
Программа составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной
образовательной программы дошкольного образования, санитарно-гигиенических правил и
нормативов.
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2
до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям
– социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и
физическому развитию личности детей. Образовательная деятельность ведется через
организацию

различных

видов

детской

деятельности:

двигательной,

познавательно-

исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальнохудожественной, коммуникативной, трудовой, продуктивной и игровой.
Экспериментальная деятельность: не велась.
Авторские программы: нет
2.2.

Охрана и укрепление здоровья детей: для всех возрастных групп с учетом

здоровья детей разработаны планы мероприятий, направленные на укрепление здоровья детей.
Основными формами оздоровительной работы являются:
–

двигательный режим: утренняя гимнастика, физкультминутки, динамические

паузы, прогулки, занятия физической культуры, дни и недели здоровья, спортивные праздники,
спортивные развлечения;
–

оздоровительные мероприятия: воздушные ванны, обширное умывание и

полоскание полости рта круглый год; игры с водой, контрастное обливание ног, босохождение в

летний период;

соблюдение питьевого режима, прогулки на свежем воздухе, утренняя

гимнастика и гимнастика после сна; дни здоровья, целевые прогулки и походы; спортивные
праздники, досуги и развлечения; луковая и чесночная терапия, лимонотерапия, витаминизация
блюд, закаливание.
В летний период ежегодно реализуется план ежедневных оздоровительных мероприятий.
В каждой группе детского сада создан уголок здоровья, где каждый родитель (законный
представитель) может получить необходимую информацию о методиках сохранения здоровья
детей.
2.3.

Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том

числе детям с ОВЗ: в детском саду нет групп компенсирующей направленности. Дети с ОВЗ
получают дошкольное образование в общеразвивающих группах. Для данной группы детей
разработаны и утверждены адаптированные образовательные программы дошкольного
образования в соответствии с рекомендацией ПМПк и индивидуальные образовательные маршруты.
Для коррекции развития детей в штат детского сада входят педагог-психолог, учительлогопед, инструктор по ФИЗО. Деятельность специалистов строится в соответствии с рабочими
программами.
2.4.

Дополнительные образовательные и иные услуги: нет.

2.5.

Программы предшкольного образования: в детском саду нет отдельной

программы предшкольного образования.
2.6.

Преемственность дошкольных образовательных программ и программ

начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего образования:
детский сад работает в тесном контакте с педагогическим коллективом МАОО СОШ № 1 и
МАОО СОШ № 6 им. П.П. Бажова. Для преемственности дошкольного и начального основного
общего образования между учреждениями ведется углубленная работа по адаптации детей к
школьным условиям. Педагоги детского сада помогают своим воспитанникам в установлении
контакта с будущим учителем, этому способствовали виртуальные (в связи с ограничительными
мерами) экскурсии в школу.
2.7.
Совместная
культуры и спорта:

работа

с

организациями

дополнительного

образования,

в течение отчетного периода детский сад вел совместную деятельность:
Взаимодействие с социальными
структурами
Учреждения

Цели, задачи взаимодействия

Формы работы

МКОУ ДПО ОМЦ повышение уровня квалификации курсы переподготовки и
сотрудников, конкурсное
повышения квалификации
движение педагогов и детей

Детская районная оптимизация воспитательноБиблиотека
образовательного процесса

-посещение тематических выставок
-участие в тематических мероприятиях.
- консультации, работа с литературой
разного направления,использование
библиотечных фондов.

Дворец культуры оптимизация воспитательноим. И.П.
образовательного процесса
Романенко

-участие в мероприятиях, концертах,
акциях

Школы г. Сысерть преемственность дошкольного и
начального общего образования

-виртуальные экскурсии

Учреждения
конкурсное движение детей
дополнительного
образования

участие в конкурсах, акциях,
олимпиадах

ПСО ФПС ГПС
Оптимизация воспитательно- экскурсии в Пожарную часть
Главного
образовательного процесса
управления МЧС
России по
Свердловской
области
В предстоящем учебном году планируется продолжать и расширить совместную работу.
2.8.

Основные формы работы с родителями (законными представителями):

наиболееэффективными формами работы с родителями в отчетном периоде стали:
–

родительские собрания в онлайн-формате;

–
индивидуальные консультации заведующего, администрации и воспитателей
детского сада;
–

организация выставок детских работ, выполненных совместно с родителями, к

каждомусезонному празднику;
–

стендовая информация;

–

взаимодействие через мобильные мессенджеры.

В МАДОУ ведется официальная страница в соц. сети ВКонтакте, где родителей
информируют о новостях, конкурсах в МАДОУ, предлагают консультации на различную
тематику.

3.

Условия осуществления образовательной деятельности

3.1.

Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение

детского сада: детский сад имеет хорошую материальную базу для осуществления
образовательной деятельности. Состояние базы соответствует педагогическим требованиям,
уровню образования и санитарным нормам:

Детский сад располагается в двух зданиях, построенных в 2013 г. (здание № 1) и 2016
году (здание
№ 2). Территория детского сада имеет ограждение и разбита на следующие участки:
Здание № 1:
•

Спортивная площадка – 1 шт.;

•

7

прогулочных

оборудованных

участков,

соответствующих

Санитарным

правилам,

малыми архитектурными формами, песочницами, столами со

скамейками, игровым оборудованием.
Общая площадь территории МАДОУ, составляет 10000 кв. метров. Детский сад имеет
холодное игорячее водоснабжение, центральное отопление.
Прогулочная площадка ограждена забором (имеются две калитки и ворота). Площадка
оборудована песочницами, скамейками. В здании имеется 7 групповых помещений с
отдельными спальнями, раздевалками, буфетной, имеется спортивный зал, музыкальный зал,
кабинет учителя логопеда, кабинет педагога-психолога, методический кабинет, кабинеты для
дополнительного развития детей.
Познавательное и социально-личностное развитие ребенка осуществляется в следующих
помещениях:
•

Групповые комнаты. Во всех группах детского сада созданы условия для

разнообразных видов активной деятельности детей – игровой, познавательной, трудовой,
творческой и исследовательской. Группы оснащены игрушками и пособиями в соответствие с
возрастными особенностями детей. Эстетическое оформление групповых комнат способствует
благоприятному психологическому климату, эмоциональному благополучию детей. В саду для
обеспечения деятельности имеется 4 компьютера и 5 ноутбука, имеется интернет через сеть wi-fi.
•

Художественно-эстетическое направление работы проходит в музыкальном зале.

• Двигательная деятельность осуществляется в физкультурном зале и на спортивной
площадке на территории детского сада. Коррекционная работа осуществляется в кабинетах
учителя-логопеда и педагога-психолога.
• В методическом кабинете создан библиотечный фонд с необходимыми пособиями и
литературой для работы воспитателей.
• Медицинский блок, состоящий из кабинетов врача, процедурного кабинета, 2 – х
изоляторов, оборудован всем необходимым.
Материально-техническая и развивающая среда МАДОУ № 2 соответствует всем
санитарно- гигиеническим требованиям.
Программно-методическое обеспечение педагогов осуществляется в методическом
кабинете, где имеется необходимая литература, медиатека, наглядные пособия по всем

направлениям деятельности детского сада.
Здание № 2:
•

Спортивные площадки – 2 шт.;

•

11

прогулочных

участков,

оборудованных

соответствующих

Санитарным

правилам,

малыми архитектурными формами, песочницами, столами со

скамейками, игровым оборудованием.
Общая площадь территории МАДОУ, составляет 15309 кв. метров. Детский сад имеет
холодное и горячее водоснабжение, центральное отопление.
Прогулочная площадка ограждена забором (имеются две калитки и ворота). Площадка
оборудована песочницами, скамейками.
В здании имеется 11 групповых помещений с отдельными спальнями, спортивный зал,
музыкальный зал. Музыкальный зал оборудован мультимедийным проектором, музыкальный
центр, акустической системой и.т.д. В саду для обеспечения деятельности имеется 3
компьютера и 4 ноутбука, имеется интернет через сеть wi-fi. В методическом кабинете создан
небольшой библиотечный фонд с необходимыми пособиями и литературой для работы
воспитателей, установлена интерактивная доска.
Медицинский блок, состоящий из кабинетов врача, процедурного кабинета, 2 –
изоляторов, оборудован всем необходимым для работы.
В помещениях групп есть всё необходимое для пребывания, обучения и
воспитания детей:
-Игрушки, игры, пособия в соответствии с индивидуальными и возрастными
особенностямидетей;
-Мебель в соответствии с ростом детей (по требованиям СанПиН);
-Приобретен и пополняется развивающий занимательный материал;
-Подобраны
родителей;

и

пополняются

информационно-просветительские

материалы

для

-Имеются и обновляются выносные материалы для прогулок, находящиеся в отдельном
помещении – прогулочной кладовой;
-В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, оформлены выставки для
детских творческих работ, оформлены стенды с информацией для родителей;
-В буфетных установлены двойные мойки, сушилки для посуды из нержавеющей стали,
водонагреватели, посудомоечные машины;
Использование компьютера в образовательной работе с детьми соответствует
требованиям

работы

с

персональными

электронно-вычислительными

машинами,

установленным в Санитарных правилах 2.4.3648-20.
3.2.

Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья: для детей с

тяжелыми нарушениями речи и с задержкой психического развития в детском саду

разработаны

адаптированные

образовательные

программы,

штат

укомплектован

профильными специалистами (учитель-логопед, инструктор по ФИЗО, педагог-психолог). В
планах принять педагога- дефектолога для более эффективной работы в детьми, имеющими
нарушения речи.
3.3.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в зданиях и на

прилегающей к детскому саду территории: безопасность детского сада обеспечена
государственной службой вневедомственной охраны.
Здание детского сада оборудовано:
–

кнопкой тревожной сигнализации;

–

прямой связью с пожарной частью;

–

противопожарным оборудованием;

–

охранно-пожарной сигнализацией;

–

системой видеонаблюдения;

–

металлическими входными дверьми.На территории детского сада имеются:

–

ограждение по периметру высотой 1,8 м;

–

уличное освещение;

–

система видеонаблюдения – 8 камер наружного видеонаблюдения и 29 камер

внутри по адресу микрорайон «Новый», 36. 10 - камер наружного видеонаблюдения и 20
камер внутри здания по адресу ул. Карла Маркса, 132.
В детском саду систематически отслеживается:
•

состояние мебели в группах,

•

освещенность в групповых комнатах и кабинетах.

•

санитарное состояние всех помещений и территории.

•

соблюдение режимных моментов, организация двигательного режима.

Разработан гибкий режим реализации двигательной активности при неблагоприятных
погодных условиях.
В соответствии с планом проведения объектовых тренировок с воспитанниками и
персоналом, проходят учения по эвакуации детей в случае чрезвычайных ситуации.
Территория МАДОУ освещена, подъездные пути закрыты, регулярно осматривается на
предмет

безопасности.

Разработан

паспорт

дорожной

безопасности,

паспорт

антитеррористической защищенности.
В МАДОУ действует пропускной и внутриобъектовый режимы. Разработан паспорт
антитеррористической безопасности. В целях отработки практических действий при
возникновении чрезвычайных ситуаций два раза в год проводятся тренировки по эвакуации
воспитанников и персонала детского сада.
3.4.

Медицинское

обслуживание

осуществляется

по

договору

ГАУЗ

СО

«Сысертская ЦРБ». Для лечебно-оздоровительной работы в каждом здании детского сада
имеется медицинский блок, состоящий из кабинета врача, процедурного кабинета, изолятора.
Профилактические осмотры детей проводятсяв соответствии с нормативными документами.
3.5.

Материально-техническая база: здания детского сада построены и введены в

эксплуатацию в 2013 год (м-н «Новый») и 2016 (ул. К-Маркса». Здание имеют необходимый
набор и площадь помещений, обеспечено центральным

отоплением, канализацией,

централизованным холодным и горячим водоснабжением.
Наличие видов благоустройства: территория детского сада благоустроена – имеются
огород, цветники, зеленые насаждения (кустарники и деревья).
Бытовые условия в группах и специализированных кабинетах: соответствуют
требованиям Санитарных правил 2.4.3648-20.
3.6.

Характеристика территории детского сада: территория ограждена и имеет

наружное освещение. На территории имеется функциональная игровая зона, которая имеет:
–

индивидуальные площадки для каждой группы: закрывающиеся песочницы,

теневые навесы, игровое оборудование, соответствующее возрастным особенностям групп;
–
лазания,
–

физкультурную площадку: беговая дорожка, лестницы металлические для
учебно-опытную зону: учебно-игровой комплекс «Автогородок» (дорожные

знаки, пешеходный переход, проезжая часть, тротуар, светофор), эколого-развивающий
комплекс «Эколог» (грядки и клумбы, древесные и кустовые насаждения для каждой группы).
Каждый из элементов игровой зоны оснащен зелеными насаждениями, цветниками,
малыми архитектурными формами.
3.7. Качество и организация питания: питание организовано силами работников
детского сада. Питание предоставляется 4 раз в день в соответствии с примерным 10 дневным
меню, утвержденным заведующим, разработанного на основе физиологических потребностей в
пищевых веществах и норм питания, согласно санитарным правилам и нормам. В меню
представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион питания
включены мясо, рыба и овощи. Завоз продуктов осуществляется согласно заключенным
договорам. Осуществляется систематический контроль правильности обработки продуктов,
закладкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи. Выдача готовой продукции с пищеблока
осуществляется только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.
В каждой возрастной группе для информирования родителей (законных представителей)
ежедневно

в

родительский

уголок

помещается

меню.

Вопросы

организации

питания

рассматриваются на заседаниях педагогического совета, на общем родительском и групповых
родительских собраниях, на совещаниях при заведующем. Для организации питания используются

средства родительской платы. Бесплатным питанием обеспечены опекаемые дети, дети-сироты, детиинвалиды.

4.
4.1.

Результаты деятельности детского сада
Результаты работы по снижению заболеваемости: в сравнении с предыдущим

годом в отчетном периоде острая заболеваемость воспитанников незначительно повысилась, это
связано с тем, что в 2021-2022 уч. году набрано 4 группы раннего возраста (как правило, дети
раннего возраста часто болеют в период адаптации). Анализ заболеваемости проводится в начале
и в конце учебного года.
Вопросы сохранения и укрепления здоровья детей являются приоритетными в МАДОУ.
Поэтому в дошкольном учреждении организованы оздоровительные, профилактические и
противоэпидемические мероприятия, включающие в себя:
- непосредственно - образовательная деятельность по физической культуре;
- физкультурные праздники, «Дни здоровья», спортивные досуги;
закаливающие процедуры;
- комплексы дыхательной гимнастики;
- комплексы утренней гимнастики;
- сезонная профилактика ОРВИ;
- включение в образовательный процесс физкультминуток, динамических пауз;
- «С» - витаминизация третьего блюда;
- максимальное пребывание детей на свежем воздухе;
- мероприятия по укреплению иммунитета в период обострения гриппа;
- вакцинация детей согласно национальному календарю профилактических прививок. Все дети
привиты по возрасту, своевременно.
С сотрудниками, родителями и детьми регулярно проводится санитарно-просветительная работа.
В группах в родительских уголках представлена информация по формированию здорового образа
жизни, сохранению и укреплению здоровья дошкольников с рекомендациями для родителей об
организации рационального питания, физкультурно-оздоровительной работе в семье, методах
закаливания, профилактике вредных привычек и т.д. В ДОУ применяются здоровьесберегающие
технологии.
4.2.

Достижения воспитанников, педагогов детского сада, результаты участия

воспитанников в муниципальных и областных мероприятиях: за отчетный период
воспитанники и педагоги детского сада стали активными участниками научно-практических,
игровых, музыкальных и развлекательных мероприятий:
Мероприятие
День защиты детей

Уровень
Локальный

Направленность
Социально-личностная

День знаний

Локальный

Познавательно-речевая

Спортивные старты дошколят

Муниципальный

Спортивные
соревнования,
посвященные международному Дню
Мяча
Конкурс «Дорога и дети»
Конкурс
поделок
«Осенние
фантазии»
Фотоконкурс «Селфи с мамой»,
посвященный Дню Матери
Лыжня России

Локальный

Физическая, социальноличностная
Физическая, социальноличностная

Конкурс поделок «Символ Года»

Локальный

Конкурс новогодних фотозон

Локальный

Конкурс поделок «Наша армиясамая крутая», посвященный дню
защитника Отечества
Конкурс «Родники»

Локальный

Конкурс лучших практик в сфере
патриотического
воспитания
подрастающего поколения
Олимпиада
«Математические
ступеньки»

Муниципальный

Физическая, социальноличностная
Художественноэстетическая
Художественноэстетическая
Социально-личностная
Художественноэстетическая
Социально-личностная
Художественноэстетическая
Социально-личностная

Муниципальный

Научно-практическая

Конкурс на лучший танцевальный
флешмоб

Муниципальный

Конкурс чтецов «У меня зазвонил
телефон», посвященный 140-летию
К. И. Чуковского
Конкурс «Наши друзья- Эколята за
раздельный
сбор
отходов
и
повторное
использование
материалов»
Конкурс чтецов «Через века, через
года- помните!», посвященный дню
Победы
Конкурс исполнителей детской
песни «Детство. Лето. Дружба.
Мир!»

Муниципальный

Социально-личностная
Художественноэстетическая
Художественноэстетическая

Муниципальный
Локальный
Локальный
Локальный

Муниципальный

Социально-личностная
Художественноэстетическая
Социально-личностная

Муниципальный

Социально-личностная

Муниципальный

Социально-личностная
Художественноэстетическая
Социально-личностная

Муниципальный

В 2021-2022 учебном году МАДОУ № 2 успешно организовал и провел муниципальный
Конкурс исполнителей детской песни «Детство. Лето. Дружба. Мир!», в котором приняли
участие 19 детских садов Сысертского городского округа.

4.3.

Мнение родителей и представителей органов общественного управления о

деятельности педагогов, функционировании детского сада и качестве предоставляемых
им услуг:
В 2021–2022 учебном году детский сад проводил планомерную работу с родителями,
целью которой являлось создание единой команды педагогов и родителей для обеспечения
непрерывности дошкольного образования в МАДОУ и семье. При этом решались следующие
задачи:
- повышение педагогической культуры родителей;
- изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;
- приобщение родителей к участию в жизни М А ДОУ через поиск и внедрение
наиболееэффективных форм работы.
Активно ведется страничка МАДОУ

в социальной сети ВКонтакте, регулярно

обновляется информация на официальном сайте МАДОУ.
С

целью

получения

объективной

информации

удовлетворенности

качеством

образовательных услуг в МАДОУ с 06 по 12 мая 2022 года был организован внутренний
мониторинг удовлетворенности родительской общественности качеством образовательных
услуг.
Для организации мониторинга была разработана специальная анонимная анкета с
помощью ресурса Google-анкеты и оправлена родителям в виде ссылки. Анкета содержала 17
вопросов, касающихся удовлетворенности качеством оказываемых услуг.
В анкетировании приняли участие 265 респондентов (что составляет 79 % от общего
количества) из 18 групп ДОУ, в т.ч. выпускные группы.
По результатам анкетирования получены следующие результаты:
-Полностью удовлетворены качеством образовательных услуг 89% родителей;
-Частично удовлетворены качеством образовательных услуг 10% родителей;
-Не удовлетворены качеством образовательных услуг 1% родителей.
Проведенный

мониторинг

удовлетворенности

качеством

образовательных

услуг

показывает, что большинство (99%) родителей высоко оценивают работу детского сада.
Выявленные в ходе анкетирования проблемы и вопросы будут учтены при планировании
работы на 2022-2023 учебный год.
4.4.

Информация СМИ о деятельности детского сада: информация о деятельности

периодически публикуется в районной газете «Сысертские вести», на официальной странице
Управления образования АСГО ВКонтакте.

5.
5.1.

Кадровый потенциал
Качественный и количественный состав персонала, динамика изменений,

вакансии: в отчетном периоде штат работников детского сада состоит из 78 человек, из них:
–

административный персонал – 4 человека;

–

педагогический – 29 человек;

-

учебно-вспомогательный персонал – 20 человек;

–

обслуживающий – 25 человек.

Ф.И.О.
педагога,

Долж
ность

Образование,
переподготовка

Квали
фикац
ионна
я
катего
рия

Ахмедова
Марина
Петровна

воспи
тател
ь

Среднее-профессиональное
Катайское педагогическое
училище, 1993
Специальность: дошкольное
воспитание Квалификация:
воспитатель, руководитель
изодеятельности в
дошкольном учреждении
Уральский государственный
педагогический университет,
1995
Специальность: педагогика и
методика
дошкольного образования
Квалификация: руководитель
дошкольной организации

Высша
я
Приказ
ГАК №
904-Д
от
10.12.2
020г.

Бабийчук
Елена
Леонидовна

воспи
тател
ь

Среднее-профессиональное
Ирбитское педагогическое
училище, 1983
Специальность: воспитание в
дошкольных учреждениях
Квалификация: воспитатель
дошкольных учреждений

Курсы повышения
квалификации

-Психолого-педагогическое
сопровождение детей раннего
возраста (24 час.) (2019 г.),
17.06.2019 - 19.06.2019
-Обучение педагогических
работников навыкам оказания
первой помощи (36 ч.),
08.09.2020 - 21.09.2020
-Преодоление конфликтов в
образовательной среде (24 ч.),
02.12.2019 - 04.12.2019
-Реализация познавательного и
речевого развития в ДОО с
учетом требований ФГОС ДО (72
ч.), 13.01.2020 - 27.01.2020
- Безопасность дорожного
движения для обучающихся в
образовательной организации (16
ч.) 07.12.2020-09.12.2020
- Основы преподавания
финансовой грамотности в ДОУ
(72 ч.) 12.10.2021-10.11.2021
Высша -Инклюзивное образование детей
я
с ОВЗ в условиях реализации
Приказ ФГОС ДО, 11.01.2020 ГАК № 15.01.2020;
904-Д
-Безопасность дорожного
от
движения, 01.03.2020 10.12.2 02.03.2020
020г.
- Использование современных
технологий и методик в процессе
обучения детей дошкольного
возраста робототехнике и ЛЕГОконструированию (72ч.)
29.08.2020-10.09.2020

Белогузова
Олеся
Владимиров
на

Музы
кальн
ый
руков
одите
ль

Среднее профессиональное
Слободо-туринское
профессиональное училище,
2000
Специальность: парикмахер
Проф. переподготовка
«Музыкальное образование
детей дошкольного и
школьного возраста»

Первая
Приказ
ГАК №
499-Д
от
26.05.2
022

Вокарева
Дарья
Константино
вна

Инстр
уктор
по
ФИЗ
О

Прием
на
работу
03.11.2
017
года

Волкова
Елена
Вадимовна

Восп
итате
ль

Высшее
ФГБОУ «Уральский
государственный
университет физической
культуры г. Челябинск»
Среднее –профессиональное
Специальность «Физическая
культура» Квалификация
«Педагог по физической
культуре и спорту
Высшее
ГОУ ВПО «Уральский
государственный университет»,
2008
Специальность: иностранный
язык. Квалификация: учитель
иностранного языка.
Переподготовка: Образование и
педагогика. Воспитание и
развитие детей в ДОО в
соответчики с требованиями
ФГОС ДО (560 ч) АНО ПОО
«Институт непрерывного
образования». 2019

Баратова
Елена
Вадимовна

воспи
тател
ь

Высшее
РГППУ, профессиональное
обучение, 2018г
Квалификация: воспитатель в
дошкольных образовательных

Высша
я
Приказ
ГАК
№499-

Первая
от
20.04.20
17
Приказ
№158-Д
от
20.04.20
17 года

-Основы преподавания
финансовой грамотности в ДОУ
(72 часа) , 16.06.2021 - 14.07.2021
-Организация службы
примирения в образовательной
организации (72 часа), 12.02.2021
- 19.02.2021
Современные методы
познавательного развития детей
в образовательных организациях:
ТРИЗ-методика в деятельности
педагога ДОО (36 ч.),
удостоверение №0000476/2020 от
10.07.2020,
Основы преподавания
финансовой грамотности в ДО
(72 ч.), удостоверение №67817 от
14.06.2021
В настоящее время в декретном
отпуске

-Организация инклюзивного
образования
детей
с
ограниченными
возможностями здоровья в
дошкольной образовательной
организации, обучение с
использованием ДОТ (72
час.) (2019 г.) ГАОУ ДПО
ИРО;
-Педагоги России: инновации
в образовании (8 ч.)16-17
декабря 2019;
-Педагогические мастерские:
эффективная
подготовка
педагогических кадров (12 ч.)
январь 2019;
-Обучение педагогических
работников навыком оказания
первой помощи (36 ч.) 08.09.2020
- 21.09.2020
-Реализация художественноэстетического развития в ДОО с
учетом требований ФГОС ДО
(72ч) АНО ПОО «Институт
непрерывного образования»,

организациях. Методист
дошкольной образовательной
организации
Проф.переподготовка по
специализации "Педагог
дошкольного образования,
17.09.2016 - 25.11.2017
Методист дошкольной
образовательной организации

Гарипова
Ирина
Сергеевна

воспи
тател
ь

Высшее
ЧГПУ, педагогика и методика
дошкольного образования.
2003г
Квалификация: воспитатель

Горбенко
Алена
Викторовна

воспи
тател
ь

Среднее профессиональное
Катайское педагогическое
училище, изобразительное
искусство и черчение, 2000г
Профпереподготовка:
ФГБОУ ВО "Уральский
государственный
педагогический университет"
01.10.2016 - 20.02.2017г.
Квалификация: Дошкольное
образование:
теория и методики организации
образовательной деятельности

Д от
26.05.2
022

03.03.2019 - 13.03.2019
-Современные образовательные
технологии в работе с
дошкольниками в условиях
реализации ФГОС ДО АНО ПОО
«Институт непрерывного
образования», 09.09.2019 03.09.2019
-Преодоление конфликтов в
образовательной среде,
02.12.2019 - 04.12.2019
-Профилактика коронавируса,
гриппа и других ОРВИ в
общеобразовательных
организациях, 26.07.2020 27.07.2020
-Обучение педагогических
работников навыкам оказания
первой помощи, (36 ч.)
08.09.2020 - 21.09.2020
Первая Преодоление конфликтов в
Приказ образовательной среде,
ГАК № 02.12.2019 - 04.12.2019
21-Д от -Внедрение технологии ТРИЗ в
19.01.2 образовательном процессе
021
дошкольных организаций в
условиях реализации ФГОС ДО,
(72 ч.) 13.01.2020 - 27.01.2020
- Особенности применения
STEAM-подхода в организации
образовательного процесса в
ДОУ (72ч.) 04.04.2022-29.04.2022
Первая -Реализация познавательного и
Приказ речевого развития в ДОО с
ГАК № учетом требования ФГОС ДО (72
516-Д
ч.) 13.01.2020-27.01.2020;
от
-Преодоление конфликтов в
02.11.2 образовательной среде (24 ч.)
018
02.12.2019 -04.12.2019;
-Реализация познавательного и
речевого развития в ДОО с
учетом требований ФГОС ДО (72
ч.) 13.01.2020-27.01.2020;
-Профилактика коронавируса,
гриппа и других ОРВИ в
общеобразовательных
организациях. (16 ч.) 2627.07.2020;
-Технологии обучения и
воспитания детей дошкольного
возраста с ОВЗ по ФГОС ДО (72
ч.) 15.01.2021-14.03.2021
Речевое развитие детей
дошкольного возраста:

Дмитриева
Лариса
Геннадьевна

воспи
тател
ь

Высшее
Шадринский педагогический
институт,
«Дошкольное образование»
«Преподаватель педагогики
и психологии, методист по
дошкольному воспитанию
1992 г.
Катайское педагогическое
училище
«Воспитание в
дошкольных учреждениях»
01.09.1983 - 30.06.1987.
Квалификация: воспитатель

Высша
я
Приказ
ГАК №
12-Д от
14.01.2
022

Дубровина
Екатерина
Владимиров
на

воспи
тател
ь

Среднее профессиональное
Свердловский областной
музыкально - эстетический
педагогический колледж 2018г.
«Дошкольное образование»
Квалификация: воспитатель
детей дошкольного возраста

Первая
Приказ
ГАК №
12-Д от
14.01.2
022

Дошкольное образование

Животова
Татьяна
Геннадьевна

воспи
тател
ь

Высшее
Северный педагогический
колледж 1999 г. "Русский язык
и литература" Учитель
русского языка основной

Первая
Приказ
ГАК №
516-Д
от
23.04.2

технология и направления
работы воспитателя (72 ч.)
01.11.2021-31.12.2021
-Индивидуализация
образовательной деятельности в
педагогической практике
воспитателя в условиях
реализации ФГОС ДО,
18.04.2019 - 19.04.2019
- Преодоление конфликтов в
образовательной среде,
02.12.2019 - 04.12.2019
-Внедрение технологии ТРИЗ в
образовательном процессе
дошкольных организаций в
условиях реализации ФГОС ДО,
13.01.2020 - 27.01.2020
-Обучение педагогических
работников навыкам оказания
первой помощи, (36 ч.)
08.09.2020 - 21.09.2020
- Безопасность дорожного
движения для обучающихся в
образовательной организации (16
ч.) 07.12.2020-19.12.2020
-Ценностные ориентиры
субъектов воспитательного
процесса в образовательной
организации (24 ч.), 16.09.2019 18.09.2019
-Обучение педагогических
работников навыком оказания
первой помощи (36 ч.) 08.09.2020
- 21.09.2020
- Использование современных
дистанционных технологий и
интерактивных сред
электронного обучения а
организации образовательного
процесса в условиях сложной
санитарно-эпидемиологической
обстановки с учетом требований
ФГОС» (72ч.) 07.12.202021.12.2020
-Психолого - педагогическая
компетентность педагога (72 ч.)
15.01.2021-14.03.2021
-Логоритмика: коррекция
речевых нарушений у детей
дошкольного и младшего
школьного возраста в условиях
реализации ФГОС ДО (72 ч.),
13.01.2020 - 27.01.2020

общей школы. ГОУ ВПО
"Уральский государственный
педагогический университет"
2007 Менеджмент организации
«Менеджер»
Переподготовка ГБПОУ СО
"Северный педагогический
колледж" 2017 г. Дошкольное
образование
Квалификация: Воспитатель
детей дошкольного
возраста
Иванова
воспи
Елена
тател
Александров ь
на

Каменских
Ксения
Дмитриевна

воспи
тател
ь

Высшее
РГППУ, учитель технологии,
2004.г
Переподготовка:
ФГБОУ ВО "Уральский
государственный
педагогический университет"
Квалификация: Дошкольное
образование: теория и
методики организации
образовательной деятельности
ФГАОУ ВО "Южноуральский государственный
университет (национальный
исследовательский
университет)"
Юриспруденция бакалавр
Среднее профессиональное
ГБПОУ Пермский
педагогический колледж
№1 «Дошкольное образование»
Квалификация: Воспитатель
детей дошкольного возраста

Костарева
Анна
Валерьевна

воспи
тател
ь

Высшее
ГОУ
ВПО
"Российский
государственный
социальный университет" 2007
Специалист по социальной
работе по специальности
"Социальная работа"
Образование и педагогика.
Переподготовка «Воспитание и
развитие детей в ДОО в
соответствии с требованиями
ФГОС ДО»
(560 ч.) АНО ПОО «Институт
непрерывного образования»
2019 г.

-Обучение педагогических
работников навыкам оказания
первой помощи (36 ч.),
08.09.2020 - 21.09.2020
-Организация развивающей
предметно-пространственной
среды детского сада по ФГОС
ДО (72 ч.), 15.01.2021 14.03.2021
- Современные технологии
работы с детьми дошкольного
возраста по ФГОС ДО (87ч.)
01.07.2021-31.18.2021
Первая -Агрессивные дети дошкольного
ГАК № возраста: технологии выявления
516-Д
и приемы работы (36 ч.),
от
15.01.2021 - 14.02.2021
02.11.2 - Ментальная арифметика (108
018
ч.) 23.11.2021-26.01.2022
019

Первая
Приказ
ГАК №
829-Д
от
16.11.2
020г.

-Преодоление конфликтов в
образовательной среде (24 ч.),
02.12.2019 - 04.12.2019
-Организация работы в ДОО по
подготовке детей к школе (72 ч.),
28.07.2020 - 05.08.2020

Первая
Приказ
ГАК
№19-Д
от
09.01.2
020

-Ценностные ориентиры
субъектов воспитательного
процесса в образовательной
организации" (24 ч), 14.10.2019 16.10.2019
-Преодоление конфликтов в
образовательной среде (24 ч.),
02.12.2019 - 04.12.2019
-Современные образовательные
технологии в работе с
дошкольниками в условиях
реализации ФГОС ДО (72 ч.),
13.01.2020 - 27.01.2020
-Обучение педагогических
работников навыкам оказания

Костарева
Наталья
Юрьевна

воспи
тател
ь

Среднее-профессиональное
Свердловское
педагогическое училище
№1 им. М. Горького, 1987
Специальность: воспитание
в дошкольных учреждениях
Квалификация: воспитатель в
дошкольных учреждениях

Костарева
Дарья
Викторовна

Инстр
уктор
по
ФИЗ
О

Крохина
Елена
Витальевна

воспи
тател
ь

Ломоносова
Кристина
Сергеевна

Педаг
огпсихо
лог

Среднее профессиональное
Екатеринбургский колледж
физической культуры
«Уральский государственный
университет физической
культуры»
Специальность: Адаптивная
физическая культура
Квалификация: Педагог по
адаптивной физической
культуре
Высшее
Педагогическое образование
(дошкольное образование)
Бакалавр
Среднее профессиональное
Таймырский колледж,
воспитатель детей
дошкольного возраста, 2015
Воспитатель детей
дошкольного возраста
Дошкольное образование
Высшее
Уральский государственный
педагогический университет,
2020

первой помощи (36 ч.),
08.09.2020 - 21.09.2020
- Тьютор в образовательной
организации (250 ч.)
- Деятельность педагога по
созданию благоприятного
психологического климата в
детском коллективе (20 ч.)
Высша -Планирование, реализация и
я
анализ работы педагога с детьми
Приказ раннего и дошкольного возраста
ГАК № в соответствии с ФГОС ДО (24
829-Д
ч.) 2019;
от
-Реализация познавательного и
16.11.2 речевого развития в ДОО с
020г.
учетом требований ФГОС ДО 72
ч. 2020;
-Преодоление конфликтов в
образовательной среде (24 ч.),
02.12.2019 - 04.12.2019
- Безопасность дорожного
движения для обучающихся в
образовательной организации (16
ч.) 07.12.2020-09.12.2020
- Основы преподавания
финансовой грамотности в ДОУ
(72 ч.) 12.10.2021-10.11.2021
нет

Соотве
тствие
зан-ой
должн
ости
Пр. №
87/1ОД от
17.08.2
018

-Внедрение технологии ТРИЗ в
образовательном процессе
дошкольных организаций в
условиях реализации ФГОС ДО
(72 ч.) 13.01.2020 - 27.01.2020
-Взаимодействие с родителями
воспитанников в ДОО (120 ч.)
01.02.2021-30.04.2021

Прием
на р-ту
05.10.2
020

-Агрессивные дети дошкольного
возраста: технологии выявления
и приемы работы (36 ч.)
15.01.2021-14.02.2021

Бакалавр
Специальность: Психология

Мустафаева
Анна

Инстр
уктор
по
ФИЗ
О

Никитина
Елена
Николаевна

воспи
тател
ь

Носова
Наталья
Николаевна

Партина
Нелли
Георгиевна

- Современные методы арттерапии: базовые техники (72 ч.)
29.11.2021 -29.12.2021
- Песочная терапия в работе с
детьми (72 ч.) 29.11.202116.02.2022
В настоящее время находится в
декретном отпуске

Свердловское областное
училище искусств и
культуры
Специальность Руководитель
творческого коллектива, 2006
Профпереподготовка
«Образование и педагогика.
Физическая культура в
дошкольных ОО в условиях
реализации ФГОС ДО» 2020
АНО ПОО
«Институт непрерывного
образования»
Среднее профессиональное
Свердловский областной
педагогический колледж,
Квалификация: воспитатель в
дошкольных учреждениях,
1981г

Прием
на
работу
01.11.2
019

Высша
я
Приказ
№252Д от
31.05.2
019
года

-Культурная практика
становления и развития
целостных ориентиров ребенка
дошкольного возраста (24 ч.),
04.03.2019 - 06.03.2019
-Проектирование
индивидуального
образовательного маршрута
ребенка как условие обеспечения
качества дошкольного
образования (72ч.), 25.03.2019 14.04.2019
-Современные тенденции в
воспитании (36 ч.) 30.03.202114.04.2021

воспи
тател
ь

Среднее профессиональное
"Свердловский областной
педагогический колледж, 2021
год
Квалификация: воспитатель в
дошкольных учреждениях

-Технологии обучения и
воспитания детей дошкольного
возраста с ОВЗ по ФГОС ДО (72
часа) 15.01.2022-14.03.2022

воспи
тател
ь

Высшее
ГОУ
ВПО
"Российский
государственный социальный
университет", 2006
Специальность:
социальная
работа
Квалификация:
специалист по социальной
работе
Переподготовка: ГАОУ ДПО
Свердловской
области
"Институт
развития

Первая
Приказ
ГАК
№499Д от
26.05.2
022
Высша
я
Приказ
ГАК №
252-Д
от
21.05.2
019

-Инклюзивное образование детей
с ОВЗ в условиях реализации
ФГОС (72 ч.), 29.12.2019 12.01.2020
-Безопасность дорожного
движения (72 ч.), 13.01.2020 27.01.2020
-Обучение педагогических
работников навыкам оказания
первой помощи (36 ч.),
08.09.2020 - 21.09.2020

Плешкова
Восп
Светлана
итате
Александров ль
на

образования",
2016
Специальность:
ведение
профессиональной
деятельности
в
сфере
дошкольного образования
Квалификация: педагогика и
методика дошкольного
образования
Среднее профессиональное
ГБП ОУ Свердловской области
"Свердловский областной
музыкальноэстетический колледж город
Екатеринбург, 2017
Квалификация: Воспитатель
детей дошкольного возраста

Сафонова
Ирина
Николаевна

Учите Высшее
Уральский государственный
льлогоп педагогический университет,
1998
ед
Квалификация: учительлогопед
Олигофренопедагог.

Серегина
Светлана
Владимиров
на

воспи
тател
ь

Высшее
Государственное и
муниципальное управление
Среднее профессиональное
Серовское педагогическое
училище, 1996
Квалификация Воспитатель
детей дошкольного возраста
Дошкольное воспитание

-Формирование здорового образа
жизни, преодоление
антивакцинального лобби и
повышение приверженности к
иммунизации (8 часов),
26.02.2021
Прием
на
работу
09.10.20
17
Выход
из
декр.отп
уска
октябрь
2021
Первая
Приказ
ГАК №
252-Д
от
21.05.2
019

-Технологии обучения и
воспитания детей дошкольного
возраста с ОВЗ по ФГОС ДО (72
часа), 01.12.2021 - 31.01.2022

-Технология развития
познавательной активности,
развития общения и речи у детей
до трех лет в процессе
реализации услуг ранней
помощи, 03.09.2019 - 30.09.2019
-Организация инклюзивного
образования детей с ОВЗ в
дошкольной образовательной
организации, 03.09.2019 24.09.2019
-Логоритмика: коррекция
речевых нарушений у детей
дошкольного и младшего
школьного возраста в условиях
реализации ФГОС ДО,
13.01.2020 - 27.01.2020
-Организация и содержание
работы учителя-логопеда в
условиях реализации ФГОС ДО"
(108 часов), 29.11.2021 22.12.2021
Первая -Психолого-педагогическая
Приказ компетентность педагога (72 ч.)
ГАК № 15.01.2021-14.03.2021
12-Д
- Организация дистанционных
от14.01 занятий в детском саду (72 ч.)
.2022
01.11.2021-31.12.2021
- Управление ресурсами
образовательной организации
(180 ч.) 01.10.2021-31.12.2021
- Как воспитателю адаптировать
дошкольников к детскому саду
после лета 01.11.2021-14.11.2021

Трофимова
Ольга
Валерьевна

воспи
тател
ь

Высшее
ГОУ ВПО "Московский
государственный
гуманитарный университет
имени М.А. Шолохова", 2008
Специальность: педагогика и
методика дошкольного
образования Квалификация:
организатор-методист
дошкольного образования по
специальности «Образование
и педагогика».
Воспитание и развитие детей
в ДОО в соответчики с
требованиями ФГОС ДО
(560ч.) АНО ПОО «Институт
непрерывного образования»
2019 г.

Трофимова
Татьяна
Николаевна

воспи
тател
ь

Среднее профессиональное
Катайское педагогическое
училище, 1993
Специальность: дошкольное
воспитание
Квалификация: воспитатель

Хамитова
Наталья
Валерьевна

воспи
тател
ь

Среднее профессиональное
Нижнетагильский
индустриальнопедагогический
техникум,1993
Квалификация: техниктехнолог, мастер
производственного обучения
Профпереподготовка
Дошкольное образование
(воспитатель), 2017.

-Агрессивные дети дошкольного
возраста: технологии выявления
и приемы работы (36 ч.),
01.12.2021 - 31.12.2021
Высша -Преодоление конфликтов в
я
образовательной среде (24 ч.),
Приказ 02.12.2019 - 04.12.2019
ГАК № -Старший воспитатель
252-Д
(методист) дошкольной
от
организации. Практика
21.05.2 профессиональной деятельности
019
в условиях реализации ФГОС ДО
(72 ч.), 13.01.2020 - 27.01.2020
-Организация образовательной
деятельности для детей
дошкольного возраста с ОВЗ в
условиях реализации ФГОС ДО
(72 ч.), 30.12.2019 - 12.01.2020
-Развитие профессиональной
компетентности специалистов,
привлекаемых к осуществлению
анализа результатов
профессиональной деятельности,
аттестующихся в целях
установления квалификационных
категорий (16ч.) 19.02.202120.02.2021г.
-Технологии обучения и
воспитания детей дошкольного
возраста с ОВЗ по ФГОС ДО (72
ч.) 15.01.2021-14.03.2021
Высша -Преодоление конфликтов в
я
образовательной среде (24 ч.),
Приказ 02.12.2019 - 04.12.2019
ГАК № -Обучение педагогических
12-Д
работников навыкам оказания
от14.01 первой помощи (36 ч.),
.2022
08.09.2020 - 21.09.2020
Первая
Приказ
ГАК
№19-Д
от
09.01.2
020

-Ценностные ориентиры
субъектов воспитательного
процесса в образовательной
организации (24 ч.), 14.10.2019 16.10.2019
-Преодоление конфликтов в
образовательной среде (24 ч.),
02.12.2019 - 04.12.2019
-Развитие творческих
способностей детей дошкольного
возраста (24 ч.), 30.01.2019 01.02.2019
-Логоритмика: коррекция
речевых нарушений у детей

дошкольного и младшего
школьного возраста в условиях
реализации ФГОС ДО (72 ч.),
13.01.2020 - 27.01.2020
Хасанова
Наталья
Рафаиловна

воспи
тател
ь

Среднее профессиональное
Свердловский областной
музыкально-эстетический
колледж, 2017
Квалификация: Воспитатель
детей дошкольного возраста
Дошкольное образование

Бородулина
Екатерина
Анатольевна

Учите
ль логоп
ед

Высшее
Уральский государственный
педагогический университет,
2011
Логопедия

Первая
Приказ
ГАК №
203-Д
от
20.04.2
018
Выход
из ДО
10.202
1 г.
Выход
из ДО
01.06.2
022

Распределение педагогов по уровню образования

13%
42%

45%

Высшее педагогическое
СП педагогическое
Профпереподготовка педагогическая

Распределение педагогов по уровню квалификации

Квалификационные категории педагогов

30%
35%

49%

Высшая КК

Первая КК

Без КК

Данные о квалификационном уровне, образовании свидетельствуют о стабильности
коллектива,

его

работоспособности,

потенциальных

возможностях

к

творческой

деятельности.
Результаты повышения квалификации и аттестации педагогов
За прошедший учебный год 21 педагог (73% от общего состава) повысили свою
профессиональную квалификацию на курсах повышения квалификации, все педагогия
участвовали в семинарах и вебинарах. Педагоги МАДОУ приняли участие в муниципальной
конференции

конференция

«Интернет:

возможности,

компетенции,

безопасность»,

педагогические чтения, представили материалы на ММО воспитателей.
Успешно прошли аттестационные испытания 6 педагогов: 2 педагога получили высшую
квалификационную категорию, 4 педагога- первую.
Освоение новых технологий: педагоги детского сада посещают методические
объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег из других дошкольных учреждений,
делятся своим опытом работы на районных методических объединениях и открытых
мероприятиях, публикуют свои разработки на педагогических онлайн-платформах infourok.ru
maam.ru.
5.2. Развитие кадрового потенциала: педагоги детского сада активно занимаются
саморазвитием и самообразованием, повышают уровень профессионального мастерства,
участвуют в видеоконференциях, семинарах, прослушивают вебинары, используют в своей
работе передовой педагогический опыт.
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 14 педагогов.

В 2021-2022 году педагоги Детского сада приняли участие в следующих конкурсах и
фестивалях:
− Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года» - 2 и 3
место и один участник;

− Муниципальный Фестиваль педагогических идей;
− Муниципальная конференция «Интернет: возможности, компетенции, безопасность»;
− Муниципальные «Педагогические чтения»;
− Международный профессиональный конкурс для педагогов «Детям о космосе» - лауреат
2 степени;
− Всероссийский педагогический конкурс «Педагогический проект» -победитель;
− Международный профессиональный конкурс воспитателей и специалистов ДОУ
«Педагогические технологии в ДОУ»- лауреат 1 степени;
− Всероссийский конкурс «Персональный сайт педагога 2021» 2 и 3 место;
− Всероссийский конкурс «Педагогика 21 век» в номинации «Лучший мини-музей в ДОУ»
- 2 место;
− Всероссийский конкурс «Лучший проект воспитателя» -1 место.
Стаж педагогических работников:
из общей
численности
работников
(гр. 3) имеют
20 и педагогическ
ий стаж,
боле
всего
е
(сумма
гр.11-16)
9
10
17
33

в том числе имеют общий стаж
работы, лет:

Всего
Наименован работни
ие
ков
до
показателей
3
1
Численност
ь
педагогичес
ких
работников,
всего

3
33

5.3.

от 3
до 5

от 5
до
10

от
10
до
15

от
15
до
20

5
2

6
3

7
5

8
5

4
1

в том числе имеют педагогический
стаж работы, лет:

до 3

от 3
до 5

от 5
до
10

от
10
до
15

от
15
до
20

20 и
боле
е

11
3

12
6

13
6

14
5

15
7

16
6

Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:

Показатель

значение

Воспитанники/педагоги

8/1

6.

Финансовые ресурсы и их использование

6.1.

Бюджетное

финансирование:

в

отчетном

году

главными

источниками

финансированиядетского сада являются средства областного и местного бюджетов.
Распределение средств бюджета детского сада по источникам их получения:

Источник

с 01.01.2020 по
31.12.2020 г.

с 01.01.2021 по
31.12.2021 г.

с 01.01.2022 по
31.12.2022 г.

Местный бюджет

20 021 140,00

20574140,00

21976000,00

Областной бюджет

26 888 000,00

27883000,00

29019400,00

Внебюджетные

0

0

0

46 909140,00

48457140,00

50995400,00

средства
Всего:

6.2.

Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения:

компенсация родительской платы, взимаемой за присмотр и уход.
7.
Решения, принятые по итогам общественного обсуждения: общественное
обсуждение не проводилось.
7.1.

Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются

детским садом с учетом общественной оценки его деятельности по итогам публикации
предыдущего доклада: публичный доклад детского сада за 2020-2021 учебный год был
опубликован на официальном сайте МАДОУ. По итогам публикации родительская
общественность вынесла рекомендации администрации детского сада.
Рекомендации родительской общественности были приняты и учтены.
7.2.

Информация о решениях, принятых детским садом в течение учебного года

по итогам общественного обсуждения, и их реализации: в отчетном году реализованы
запланированные в программе развития детского сада направления:



Выполнение основной образовательной программы;
Реализация основных направлений - совершенствование оздоровительной

деятельности с привлечением социальных партнеров.


Проявление активности и представления опыта работы детского сада через

участие в конкурсах, семинарах различного уровня, размещение информации о деятельности
детского сада на сайте;


Своевременное реагирование на нормативные изменения государственной

образовательнойполитики.
8.

Заключение. Перспективы и планы развития.

8.1.

Выводы по проведенному анализу и перспективы развития: результаты

мониторинга показывают, что в детском саду созданы необходимые условия для
благоприятного психологического, эмоционального развития детей. Результаты анализа
социально-нормативных возрастных характеристик и достижений детей показывают, что

воспитанники осваивают ООПДО детского сада.
Детский сад имеет квалифицированные кадры и материально-техническую базу,
необходимую для дальнейшего успешного развития. В коллективе отмечается стремление к
самообразованию, повышению профессионального уровня, к сотрудничеству с родителями. В
основном родители удовлетворены качеством образовательных услуг, предоставляемых
детским садом, кадровым составом, материально-техническим оснащением.
8.2.

План развития и приоритетные задачи на следующий год: в предстоящем

учебном году детский сад ставит перед собой следующие задачи:
 Повысить

качество

развития

речевых

навыков

дошкольников

через

использование современных образовательных технологий и методик. На 2022-2023 учебный
год выбрана методическая тема: «Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях
информационно-образовательной среды МАДОУ»
 Совершенствовать работу по обеспечению психолого-педагогической поддержки
родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей.


Способствовать укреплению материально-технической базы детского сада.

8.3.

Планируемые структурные преобразования в детском саду: структурных

преобразованийв 2022-2023 учебном году не планируется.
8.4.

Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять

участие детский сад в предстоящем году: в следующем учебном году детский сад планирует
участие:
-

Муниципальные конкурсы и фестивали:

-

Воспитатель года -2023;

-

Фестиваль педагогических идей;

-

Муниципальные педагогические чтения;

-

Муниципальные конференции.
Часть II. ВАРИАТИВНАЯ

1.

Специфика детского сада.

1.1.

Ценности детского сада:

1)

Инновационность.

Педагогический

коллектив

готов

к

изменению

и

совершенствованию педагогической деятельности с учетом потребностей государственной
образовательной политики, к использованию новых технологий, расширению перечня
образовательных услуг в соответствии с социальным заказом и заказом родителей (законных
представителей) воспитанников детскогосада.
2)

Индивидуализация. Для нас самоценна личность каждого ребенка, педагога,

родителя с его неповторимыми особенностями, возможностями, способностями, интересами.

Мы создаем такие условия в детском саду, которые соответствуют уникальности каждого и
обеспечат развитие индивидуальных способностей ребенка, самореализацию педагогов и
родителей (законных представителей).
3)

Профессионализм и высокое качество образовательных услуг. Непрерывное

повышение профессионального уровня педагогов, их саморазвитие,

самообразование,

самосовершенствование, реализация своих профессиональных возможностей и способностей
в педагогической деятельности способствуют высокому качеству предоставляемых в детском
саду услуг.
4)

Сотрудничество. В детском саду создано образовательное пространство «ДОУ-

СЕМЬЯ- СОЦИУМ». Мы координируем свои планы и действия, сохраняя целостность
образовательной деятельности в интересах наших воспитанников.
5)

Открытость. Педагогический коллектив детского сада открыто взаимодействует с

социальными партнерами, имеет свой официальный сайт, страничку в Инстаграм, Ю-туб
канал, обменивается опытом с коллегами из других городов и районов, представляет свои
наработки на форумахразного уровня.
1.2.

Конкурентные

преимущества

детского

сада

по

сравнению

дошкольными образовательными организациями города проявляются:
–

наличием развитой, современной материально-технической базы;

–

укомплектованностью педагогическими кадрами;

–

открытостью.

с

другими


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».