Учебный план 2020-2021 ПДФ

Пояснительная записка
Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного
процесса в учебном году образовательного учреждения.
Учебный план МАДОУ на 2020 -2021 год разработан в соответствии с нормативно-правовыми документами:
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного
стандарта дошкольного образования».
3. Письмо «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. №
08-249
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»
5. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», утвержденными постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26, с изменениями в СанПиН 2.4.1.3049-13 от 27.08.2015 № 41.
7. Основная образовательная программа МАДОУ №2 «Улыбка.
8. Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения МАДОУ №2 «Улыбка».
Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели, в МАДОУ «Детский сад № 2 «Улыбка» функционирует 18
общеобразовательных групп, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами.
Группы

Возраст

Количество групп

Вторая группа раннего возраста

с 2 до 3 лет

3

II младшая группа

с 3 до 4 лет

3

Средняя группа

с 4 до 5 лет

4

Старшая группа

с 5 до 6 лет

4

Подготовительная группа

с 6 до 7 лет

4

В структуре учебного плана выделяется обязательная (инвариантная часть) и часть, формируемая участниками образовательных
отношений (вариативная часть).
Обязательная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного
образования (составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы
дошкольного образования). Обязательная часть обеспечивает комплексное развитие
образовательных областях.

детей во всех пяти взаимодополняющих

В части, формируемой участниками образовательных отношений ( составляет не более 40%), представлены

парциальные программы , направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях)
Обязательная часть (инвариантная) состоит из пяти образовательных областей и включает в себя наименование образовательной
деятельности в соответствии с реализуемой основной образовательной программой дошкольного образования, количество минут в течение
дня и количество занятий в неделю.

В МАДОУ №2 «Улыбка» используется учебно-методический комплект комплексной основной

общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная) включает в себя образовательную деятельность по
реализации парциальных, авторских (разработанных самостоятельно участниками образовательных отношений) программ дошкольного
образования, которые обеспечивают приоритетную деятельность образовательного учреждения, реализацию социального заказа на
образовательные услуги, учитывают специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых
осуществляется образовательный процесс.
Организация образовательной деятельности по реализации и освоению образовательной программы ДОУ осуществляется в
совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей и в ходе режимных моментов.
Объем учебной нагрузки в течение недели, продолжительность образовательной деятельности определены в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
учреждений (СанПиН 2.4.1.3049-13).

Группы

Продолжительность

Количество

Количество

НОД

НОД

НОД

(ежедневно)

(в неделю)

I младшая группа

8-10 мин

2

10

II младшая группа

15 мин

2-3

10

Средняя группа

20 мин

2-3

10

Старшая группа

25 мин

3-4

13

Подготовительная группа

30 мин

3-4

14

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность планируется по возрастным группам с учетом санитарных норм.
Опираясь на СаНПиН –2.4.1.3049-13 от 30.07.2013 года, мы учитывали максимально допустимый объем недельной образовательной
нагрузки. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет:


для детей 2 группы раннего возраста – 100 минут в неделю;



для детей младшей группы – 195 минут в неделю;



для детей средней группы - 200 минут в неделю



для детей старшей группы – 325 минут в неделю;



для детей подготовительной группы – 450 минут в неделю.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводят в

первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления детей указанную
деятельность сочетают с физкультурными, музыкальными занятиями.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между
периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после
дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности
статического характера проводятся физкультурные минутки.
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей "Физическое развитие", «Речевое развитие»,
"Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие"
непрерывной образовательной деятельности. Они реализуются как в обязательной части

входят в расписание

и части, формируемой участниками

образовательных отношений, так и во всех видах деятельности и отражены в календарном планировании.
План реализуется по пяти образовательным областям, обеспечивающим развитие личности, мотивации и способностей детей в
различных видах деятельности:
1. Познавательное развитие:

ознакомление с предметным окружением, развитие познавательно – исследовательской деятельности,

ознакомление с социальным миром, ознакомление с миром природы, формирование элементарных математических представлений.
2. Речевое развитие: коммуникация (развитие речи, подготовка к обучению грамоте), приобщение к чтению художественной литературы.
3. Социально-коммуникативное развитие: социализация, нравственное, трудовое воспитание, формирование основ безопасности.
4. Художественно – эстетическое развитие:

приобщение к искусству, изобразительная деятельность, конструктивно- модельная

деятельность, музыкальная деятельность.
5. Физическое развитие: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, физическая культура.
Для реализации ООП ДО в части формируемой участниками образовательных отношений предусмотрено:
- дополнение

содержания образовательных областей обязательной части ООП ДО

основными разделами программы «Основы

безопасности детей дошкольного возраста» Авдеевой Н.Н., Князевой Н.Л., Стеркиной Р.Б.;
- дополнение содержания образовательных областей обязательной части ООП ДО программой художественного воспитания, обучения и
развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки», автор И.А. Лыкова
- дополнение содержания образовательных областей обязательной части ООП ДО программой по музыкальному воспитанию «Ладушки»
И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой;

- дополнение содержания образовательных областей обязательной части ООП ДО программой экологического воспитания дошкольников
«Юный эколог» С.Н. Николаевой;
Организация физического развития воспитанников осуществляется в рамках физкультурных занятий (2 раза в физкультурном зале под
руководством инструктора по физической культуре, 1 раз – на свежем воздухе). Для детей третьего года жизни занятия по физической
культуре организуются в помещении. Для детей 5-7 лет физкультурное занятие 1 раз в неделю организуется на свежем воздухе.
Реализация задач музыкального воспитания осуществляется музыкальными руководителями.
В летний оздоровительный период образовательная деятельность организуется на воздухе. В данный период года воспитателями
осуществляется воспитательная, физкультурно-оздоровительная работа, деятельность художественно-эстетической направленности.
Организуются продуктивные виды деятельности, игровая, двигательная, трудовая

деятельность на свежем воздухе;

процедуры, праздники и развлечения.
Учебный план
на 2020-2021 учебный год (нагрузка недельная, годовая)
Образовательная область

Количество часов в неделю /в год
Младшая
Средняя
Старшая
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет

Группа
раннего
возраста
2-3 года

Подготовит
ельная
6-7 лет

Инвариантная (обязательная часть)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Формирование элементарных
математических представлений
Ознакомление с окружающим миром
1/36
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Развитие речи
1/36
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Рисование
1/36
Лепка
1/36

1/36

1/36

1/36

1/36

1/36

1/36

1/36

1/36

1/36

1/36

1/36
0,5/18

1/36
0,5/18

0,5/18

0,5/18

закаливающие

чередуется с
аппликацией
0,5/18
чередуется с
лепкой
-

чередуется с
аппликацией
0,5/18
чередуется с
лепкой
-

чередуется с
аппликацией
0,5/18
чередуется с
лепкой
-

Конструктивно-модельная деятельность
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
В помещении
2/72
3/72
На воздухе
ИТОГО в инвариантной части
6/216
6/216
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
В.П. Новикова «Математика в детском саду»
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Ушакова О.С. «Развитие речи у детей
1/36
дошкольного возраста»
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
И.А.Лыкова «Цветные ладошки»
1/36
1/36
И.Новоскольцева , И.Каплунова «Ладушки»
2/72
2/72
Итого в части формируемой участниками
3/108
4/144
образовательных отношений

-

1/36

1/36

2/36
1/36
6/216

2/36
1/36
9/324

2/36
1/36
9/324

Итого в обеих частях

10/360

Процентное соотношение инвариантной и
вариативной частей в процентах

70/30

Аппликация

-

Музыка

-

чередуется с
аппликацией
0,5/18
чередуется с
лепкой
-

1/36
1/36

1/36

1/36

1/36
2/72

1/36

1/36

2/72

2/72

4/144

4/144

5/180

10/360

10/360

13/468

14/504

60/40

60/40

70/30

65/35

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Ситуативные беседы при проведении режимных
моментов

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Чтение художественной литературы

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Дежурства

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Прогулки

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность
Игра

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в центрах
развития

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Примечание. Социально-коммуникативное развитие, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и
элементарный бытовой труд, игровая деятельность, осуществляются ежедневно в ходе образовательной деятельности с детьми в режимных
моментах и самостоятельной деятельности детей.

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

№

1

Ф.И.О.
педагога,
должность
Ахмедова
М.П.

Образование, переподготовка

Квалификационная
категория

Среднее-профессиональное
Катайское педагогическое училище, 1993
Специальность: дошкольное воспитание
Квалификация: воспитатель, руководитель
изодеятельности в дошкольном учреждении

Первая
от 29.03.2016 года
Приказ №141-Д от
08.04.2016 года

Высшее
Уральский государственный педагогический
университет, 1995
Специальность: педагогика и методика

Курсы повышения квалификации за
последние 3 года
1) Обеспечение эффективного ведения и
реализации ФГОС ДО для обучающихся с
ОВЗ (72 ч.) АНО ПОО «Институт
непрерывного образования». 2018
2) Психолого-педагогическое сопровождение
детей раннего возраста (24 час.) (2019 г.)
ГАОУ ДПО ИРО
3) «Преодоление конфликтов в
образовательной среде» (24 ч.) «Академия

дошкольного образования
Квалификация: руководитель дошкольной
организации

2

Бабийчук
Е.Л.

3

Баранова
Л.А.

4

Бородулин
а Е.А.
(декретный
отпуск)

5

6

Среднее-профессиональное
Ирбитское педагогическое училище, 1983
Специальность: воспитание в дошкольных
учреждениях
Квалификация: воспитатель дошкольных
учреждений
Катайское педагогическое училище,
Квалификация: воспитатель в дошкольных
учреждениях, 1988г

Высшее
ГОУ ВПО «Уральский государственный
педагогический университет», 2010
Специальность: учитель –
олигофренопедагогик
Квалификация: олигофренопедагогика

Специализация
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный
университет», 2011
Специальность: логопедия
Квалификация: логопед
Вокарева
ФГБОУ «Уральский государственный
Д.К.
университет физической культуры г.
(декретный Челябинск» Среднее –профессиональное
отпуск)
Специальность «Физическая культура»
Квалификация «Педагог по физической
культуре и спорту
Волкова
Высшее

повышения квалификации и
профессионального развития» (2019 г.)
4)Реализация речевого и познавательного
развития в ДОО с учетом требований ФГОС
ДО (72 ч) 2020 АНО ПОО «Институт
непрерывного образования».
Высшая 24.11.2015 года
Приказ №625-Д от
11.12.2015 года

Первая
ГАК № 28-Д от
25.12.2018

1. Реализация познавательного и речевого
развития ДОО с учетом требований ФГОС
ДО (72ч) АНО ПОО «Современный
гуманитарный колледж» 2019 г.
2.«Преодоление конфликтов в
образовательной среде» Академия
повышения квалификации и
профессионального развития (24 ч) 2019
Первая, ГАК № 608-ОД от 29.11.2016

Прием на работу
03.11.2017 года

-

Первая

Организация инклюзивного образования

Е.В.

ГОУ ВПО «Уральский государственный
университет», 2008
Специальность: иностранный язык
Квалификация: учитель иностранного языка.
Переподготовка: Образование и педагогика.
Воспитание и развитие детей в ДОО в
соответчики с требованиями ФГОС ДО (560
ч) АНО ПОО «Институт непрерывного
образования». 2019
РГППУ, профессиональное обучение, 2018г
Квалификация: воспитатель в дошкольных
образовательных организациях

от 20.04.2017
Приказ №158-Д от
20.04.2017 года

детей с ограниченными возможностями
здоровья в дошкольной образовательной
организации, обучение с использованием
ДОТ (72 час.) (2019 г.) ГАОУ ДПО ИРО

Первая ГАК №28-Д от
25.12.2018

Соответствие
занимаемой должности
Приказ № 172-ОД от
26.11.2018
Первая
ГАК № 516-Д от
02.11.2018

Реализация художественно-эстетического
развития в ДОО с учетом требований ФГОС
ДО (72ч) АНО ПОО «Институт
непрерывного образования» 2019 г.
Современные образовательные технологии в
работе с дошкольниками в условиях
реализации ФГОС ДО АНО ПОО
«Институт непрерывного образования»
2019 г.
Реализация познавательного и речевого
развития ДОО с учетом требований ФГОС
ДО (72 ч) АНО ПОО «Современный
гуманитарный колледж» 2019 г.
Реализация познавательного и речевого
развития ДОО с учетом требований ФГОС
ДО (72 ч.) АНО ПОО «Современный
гуманитарный колледж» 2019 г
Преодоление конфликтов в образовательной
среде» Академия повышения квалификации и
профессионального развития (24 ч) 2019

7

Вяткина
Е.В.

8

Гарипова
И.С.

ЧГПУ, педагогика и методика дошкольного
образования. 2003г
Квалификация: воспитатель

9

Горбенко
А.В.

Катайское педагогическое училище,
изобразительное искусство и черчение, 2000г

10

Дмитриева
Л.Г.

Переподготовка:
ФГБОУ ВО "Уральский государственный
педагогический университет"
Квалификация: Дошкольное образование:
теория и методики организации
образовательной деятельности
Шадринский педагогический институт,
«Дошкольное образование» «Преподаватель
педагогики и психологии, методист по
дошкольному воспитанию 1992г
Катайское педагогическое училище
«Воспитание в дошкольных учреждениях»
Квалификация: воспитатель

Первая
ГАК № 256-Д от
23.05.2018

1.Профессиональная компетентность
педагогических работников в условиях
реализации ФГОС ДО «Свердловский
областной педагогический колледж»72 ч.
2..Индивидуализация образовательной
деятельности в педагогической практике
воспитателя в условиях реализации ФГОС
ДО (16 час.) (2019 г.) ГАОУ ДПО ИРО

11

Дубровина
Е.В.

12

Животова
Т.Г.

13

Иванова
Е.А.

Свердловский областной музыкально эстетический педагогический колледж 2018
«Дошкольное образование» «Воспитатель
детей дошкольного возраста»
Северный педагогический колледж 1999 г.
"Русский язык и литература" Учитель
русского языка основной общей школы. ГОУ
ВПО "Уральский государственный
педагогический университет" 2007
Менеджмент организации «Менеджер»
Переподготовка ГБПОУ СО "Северный
педагогический колледж" Дошкольное
образование Воспитатель детей дошкольного
возраста 2017
РГППУ, учитель технологии, 2004г
Переподготовка:
ФГБОУ ВО "Уральский государственный
педагогический университет"
Квалификация: Дошкольное образование:
теория и методики организации
образовательной деятельности

14

Каменских
К.Д.

15

Костарева

Прием на работу
01.11.2019
Первая
ГАК № 516-Д от
23.04.2019

Первая
ГАК № 516-Д от
02.11.2018

ФГАОУ ВО "южно-уральский
государственный университет (национальный
исследовательский университет)"
Юриспруденция бакалавр
ГБПОУ Пермский педагогический колледж
Прием на работу
№1 «Дошкольное образование» «Воспитатель 21.09.2018 года
детей дошкольного возраста»
ГОУ ВПО "Российский государственный
Первая

3."Преодоление конфликтов в
образовательной среде" (24 ч) «Академия
повышения квалификации и
профессионального развития» (2019 г.)
4. Внедрение технологии ТРИЗ в
образовательном процессе ДО в условиях
реализации ФГОС ДО 72 ч 2020 АНО ПОО
«Институт непрерывного образования»
Ценностные ориентиры субъектов
воспитательного процесса в образовательной
организации (24 час.) .) ГАОУ ДПО ИРО
2019
Логоритмика: коррекция речевых нарушений
у детей дошкольного и младшего школьного
возраста ) АНО ПОО «Институт
непрерывного образования». 2020

1.«Современные технологии инклюзивного
образования обучающихся с ОВЗ в условиях
реализации ФГОС» ООО «Высшая школа
делового администрирования» 2018
2.Психолого-педагогическая деятельность
воспитателя ДОО в условиях реализации
ФГОС ДО» 2020

Преодоление конфликтов в образовательной
среде» Академия повышения квалификации и
профессионального развития (24 ч) 2019
Ценностные ориентиры субъектов

А.В.

социальный университет" 2007
Специалист по социальной работе по
специальности "Социальная работа"
Социальный работник
Образование и педагогика. Переподготовка
Воспитание и развитие детей в ДОО в
соответствии с требованиями ФГОС ДО
(560 ч ) АНО ПОО «Институт непрерывного
образования» 2019 г.
Среднее-профессиональное
Свердловское педагогическое училище №1
им. М.Горького, 1987
Специальность: воспитание в дошкольных
учреждениях
Квалификация: воспитатель в дошкольных
учреждениях

ГАК №19-Д от
09.01.2020

воспитательного процесса в образовательной
организации (24 час.) (2019 г.) ГАОУ ДПО
ИРО

Первая
от 24.11.2005 года
Приказ №625-Д от
11.12.2015 года

1.Реализация познавательного и речевого
развития ДОО с учетом требований ФГОС
ДО (72ч) АНО ПОО «Институт
непрерывного образования» 2019 г.
2.Планирование, реализация и анализ
образовательной работы педагога с детьми
раннего и дошкольного возраста в
соответствии с ФГОС дошкольного
образования (24 час.) (2019 г.) ГАОУ ДПО
ИРО
Реализация познавательного и речевого
развития ДОО с учетом требований ФГОС
ДО (72 ч)
АНО ПОО «Институт непрерывного
образования» 2019 г.
-

16

Костарева
Н.Ю.

17

Крохина
Е.В.

Таймырский колледж, воспитатель детей
дошкольного возраста, 2015г

Соответствие
занимаемой должности
Приказ № 87/1-ОД от
17.08.2018

18

Мустафаев
а А.В.

Свердловское областное училище искусств и
культуры

Прием на работу
01.11.2019

19

Никитина
Е.Н.

Руководитель творческого коллектива
2006
Профессиональная переподготовка
«Образование и педагогика. Физическая
культура в дошкольных ОО в условиях
реализации ФГОС ДО» 2020 АНО ПОО
«Институт непрерывного образования»
Свердловский областной педагогический
колледж,
Квалификация: воспитатель в дошкольных
учреждениях 1981г

Высшая
ГАК № 252-Д от
21.05.2019

1.Оригинальные средства коррекции
психического развития детей с ОВЗ» 2018
(108 ч) АНО ДПО «Учебно-деловой центр
Сибири»
2.Проектирование
индивидуального образовательного

маршрута ребенка как условие обеспечения
качества дошкольного образования» (72 ч.)
ООО «Корпорация Российский учебник»
3.Культурная практика становления и
развития ценностных ориентиров ребенка
дошкольного возраста (24 час.) (2019 г.) АНО
ПОО «Институт непрерывного образования»
2019 г.
20

Носова
Н.Н.

21

Партина
Н.Г.

22

Плешкова

Профессиональный лицей «Стиль»
«Парикмахер» 2000 г.
Профессиональная переподготовка
«Образование и педагогика. Воспитание и
развитие детей в ДОО с учетом ФГОС ДО»
2020 г. АНО ПОО «Институт непрерывного
образования» 2019 г.
Студентка 3 курса ГБП ОУ Свердловской
области "Свердловский областной
педагогический колледж
Высшее
Москва, ГОУ ВПО "Российский
государственный социальный университет",
2006
Специальность: социальная работа
Квалификация: специалист по социальной
работе
Переподготовка
Государственное автономное
образовательное учреждение
дополнительного профессионального
Образования Свердловской области
"Институт развития образования", 2016
Специальность: ведение профессиональной
деятельности в сфере дошкольного
образования
Квалификация: педагогика и методика
дошкольного образования
ГБП ОУ Свердловской области

Прием на работу
16.08.2018 года

-

Высшая
ГАК № 252-Д от
21.05.2019

1.Обеспечение эффективного ведения и
реализации ФГОС ДО для обучающихся с
ОВЗ АНО ПОО «Современный
гуманитарный колледж» 2018
2.Инклюзивное образование детей с ОВЗ в
условиях реализации ФГОС 2018 ГБ ПОУ
«Свердловский областной педагогический
колледж» 72 ч.2018
2.Психолого-педагогический мониторинг
освоения детьми образовательной
программы ДОО (24 час.) (2019 г.) ГАОУ
ДПО ИРО

Прием на работу

-

С.А.
(декретный
отпуск)
Сафонова
И.Н.

"Свердловский областной музыкальноэстетический колледж город Екатеринбург
2017
Уральский государственный педагогический
университет, 1998
Квалификация: учитель-логопед

09.10.2017
Первая
ГАК № 252-Д от
21.05.2019

1.Разработка адаптированной
образовательной программы для ребенка с
ограниченными возможностями здоровья в
дошкольной образовательной организации
(24 час.) (2019 г.)
ГАОУ ДПО ИРО
2. Организация инклюзивного образования
детей с ограниченными возможностями
здоровья в дошкольной образовательной
организации, обучение с использованием
ДОТ (72 час.) (2019 г.)
ГАОУ ДПО ИРО

24

Серегина
С.В.

Серовское педагогическое училище 1996
дошкольное воспитание воспитатель детей
дошкольного возраста

-

25

Соколова
О.С.

Уральский государственный педагогический
университет 2007 Квалификация:
музыкальное образование: учитель музыки

Первая,
выход на работу после
декретного отпуска
22.03.2020
Высшая
ГАК №19-Д от
09.01.2020

Высшая
ГАК № 252-Д от
21.05.2019

1.Проектирование социальной ситуации
развития детей дошкольного возраста в ходе
реализации основной образовательной
программы дошкольного образования (24
час.) (2019 г.) ГАОУ ДПО ИРО 2019

23

26

Переподготовка: Общество с ограниченной
ответственностью "Издательство
"Учитель"2018
Квалификация: дошкольное образование
музыкальный руководитель
Трофимова Высшее
О.В.
ГОУ ВПО "Московский государственный
гуманитарный университет имени М.А.
Шолохова", 2008
Специальность: педагогика и методика
дошкольного образования
Квалификация: организатор-методист
дошкольного образования по специальности
Образование и педагогика. Воспитание и
развитие детей в ДОО в соответчики с
требованиями ФГОС ДО (560) АНО ПОО

Реализация музыкального развития в ДОО с
учетом требований ФГОС
АНО ПОО
«Институт непрерывного образования»
2019

2.Преодоление конфликтов в
образовательной среде" (24 ч) «Академия
повышения квалификации и
профессионального развития» (2019 г.)

«Институт непрерывного образования»
2019 г.

3.Организация образовательной деятельности
для детей дошкольного возраста с ОВЗ в
условиях реализации ФГОС ДО (72 ч.) 2020
АНО ПОО «Институт непрерывного
образования»

27

Трофимова Среднее-профессиональное
Т.Н.
Катайское педагогическое училище, 1993
Специальность: дошкольное воспитание
Квалификация: воспитатель

Первая
Приказ №438-Д от
13.10.2017 года

28

Хамитова
Н.В.

Первая
ГАК №19-Д от
09.01.2020

Нижнетагильский индустриальный
педагогический техникум 1993 год
Квалификация: мастер производственного
обучения портных техник технолог 4 разряда
Профессиональная переподготовка ФГАОУ
ВО «Российский государственный
профессиональный педагогический
университет « Дошкольное образование»
«Воспитатель»

29

Хасанова
ГБП ОУ Свердловской области
Н.Р.(декрет "Свердловский областной музыкальноный
эстетический колледж город Екатеринбург
отпуск)

Первая
ГАК № 203-Д от
20.04.2018

30

Холоденко

Дата приема на работу

ГБПОУ СО "Свердловский областной

4. Старший воспитатель (методист)
дошкольной организации. Практика
профессиональной деятельности в условиях
реализации ФГОС ДО (72ч.) 2020 АНО
ПОО «Институт непрерывного образования»
1.Преодоление конфликтов в
образовательной среде" (24 ч) «Академия
повышения квалификации и
профессионального развития» (2019 г.)
2 Реализация художественно-эстетического
развития ДОО с учетом ФГОС ДО» (72 ч.)
2020 АНО ПОО «Институт непрерывного
образования»
1.Развитие творческих способностей детей
дошкольного возраста (24 час.) (2019 г.)
ГАОУ ДПО ИРО 2019
2.Ценностные ориентиры субъектов
воспитательного процесса в образовательной
организации (24 час.) ГАОУ ДПО ИРО
2019
(2019 г.)
3.Реализация познавательного и речевого
развития ДОО с учетом требований ФГОС
ДО (72) АНО ПОО «Институт непрерывного
образования» 2020 г.
-

-

О.Б.
музыкально-эстетический педагогический
(декретный колледж" г.Екатеринбурга 2017 год
отпуск)
Специальность: Дошкольное образование

11.06.2019

Квалификация: воспитатель детей
дошкольного возраста

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ И ПОСОБИЙ

ОБЛАСТЬ



ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ





«Программа воспитания и обучения в детском саду»/ под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой,
Т.С.Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2009
«Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». / под редакцией
М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
Комплексная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»./ под
редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.
Аверина И.А. «Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ» М., Айрис-пресс, 2008
Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. Игры, которые лечат. Для детей от 3 до 5 лет. – М.: ТЦ «Сфера», 2017.
Береснева З.Е. «Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ» М., ТЦ Сфера, 2008




«СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ
РАЗВИТИЕ»

Картушина М.Ю. «Праздники здоровья для детей 4-5 лет. Сценарии для ДОУ» М., ТЦ Сфера, 2008
Картушина М.Ю. «Сценарии оздоровительных досугов и праздников для детей 4-5 лет» М.,”МозаикаСинтез”, 2004
 Кочеткова Л.В. «Оздоровление детей в условиях детского сада» М., Сфера, 2008
 Кузнецова М.Н. «Оздоровление детей в детском саду» М., Айрис-пресс, 2008
 Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, М., 2003
 Нищева Н.В. «О здоровье дошкольников» СПб, Детство-пресс, 2006
 Новикова И.М. «Формирование представлений о здоровом образе жизни дошкольников» М., МозаикаСинтез, 2009 г
 Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
 Пензулаева Л.И. Подвижные игровые упражнения для детей 3-5 лет. М., 2005
 Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
 Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. / Авт.-сост. Э.Я. Степаненкова. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016
 Степаненкова Э.Я. «Физическое воспитание в детском саду» (программа и методические рекомендации для
занятий с детьми 2-7 лет) М., Мозаика-Синтез, 2008.
 Утробина К.К. «Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет» М., ГНОМ и Д, 2005
 Харченко Т.С. «Утренняя гимнастика в детском саду». М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2007.
 Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
 Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016
 Василюк Ю.С. Правила безопасного поведения для детей. – М.: Эксмо, 2017
Зацепина М.Б. «Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников» М., Мозаика-Синтез, 2008








Комарова Т.С., Л.В. Куцакова Л.В. , Павлова Л.Ю. «Трудовое воспитание в детском саду» М., Мозаика-Синтез,
2007
Кушель Е.С. «Азбука поведения на дороге. Программа обучения дошкольников безопасному поведению на
улицах города» М., Школьная книга, 2007
Куцакова Л.В. «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2008
Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016
Мир человека. Гигиена и здоровье. Тематический словарь в картинках. – М.: Школьная Книга, 2016.
Петрова В.И. , СтульникТ.Д. «Нравственное воспитание в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2008
Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016








«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ»

Смирнова В.П. «Воспитать гражданина и патриота» выпуск 1, М., Международная педагогическая академия,
2009
Смирнова В.П. «Воспитать гражданина и патриота» выпуск 2, М., Международная педагогическая академия,
2009
Смирнова В.П. «Знакомим детей с родной страной» М., Международная педагогическая академия, 2009
Смирнова В.П. «Знакомим дошкольников с Москвой» М., Международная педагогическая академия, 2009
Шипунова В.А. Детская безопасность (Парциальная программа «Детская безопасность»): учебно-методическое
пособие для педагогов, практическое руководство для родителей. М.: ИД «Цветной мир», 2015
Шорыгина Т.А. «Беседы о правилах пожарной безопасности» М., ТЦ Сфера, 2008
ШорыгинаТ.А. «Беседы о хорошем и плохом поведении» М., ТЦ Сфера, 2008
 Акопова Э.С., Иванова Е.Ю.«Развитие способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста»
М., 2006
 Арапова-Пискарева Н.С. «Формирование элементарных математических представлений в детском саду» М.,
Мозаика-Синтез, 2008
 Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. «Игры, которые лечат. Для детей от 3 до 5 лет» М., ТЦ Сфера, 2008
 Губанова Н.Ф. «Игровая деятельность в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2008
 Гришина Г.Н. «Игры для детей на все времена» М., ТЦ Сфера, 2008
 Доронова Т.Н. «Играют взрослые и дети» М., Линка-Пресс, 2006
 Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением средняя группа» М., МозаикаСинтез, 2014
 Дьяченко О.М. «Развитие воображения дошкольника» М., Мозаика-Синтез, 2008 г.
 Крашенников Е.Е., Холодова О.А. «Развитие познавательных способностей дошкольников» М., МозаикаСинтез, 2014
 Лыкова И.А. «Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности
дошкольников» М., ТЦ «Сфера», 2009
 Маханева М.Д. «Занятия по театрализованной деятельности в детском саду» М., ТЦ «Сфера», 2009
 Михайленко Н.Я., Короткова Н.А.«Организация сюжетной игры в детском саду» М., Линка-Пресс, 2009
 Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в средней группе детского сада. –
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
 Новикова В.П. «Математика в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет» М., Мозаика-Синтез, 2014
 Ознакомление с предметным и социальным окружением О.В. Дыбина М.: Мозаика-Синтез, 2015
 Пономарева И.А. Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: средняя
группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
 Праздники России. Комплект наглядных пособий – М.: ООО «ТЦ Сфера», 2016
 Тимофеева Е.А. «Подвижные игры: хрестоматия и рекомендации» М., Воспитание дошкольника, 2008 г
 Фесюкова Л.Б. «300 развивающих игр для детей 4-7 лет» М., ТЦ Сфера, 2008
 Целищева И.И., Большакова М.Д. «Методика обучения дошкольников математике при ознакомлении с

окружающим миром», М., Школьная пресса 2014
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»












«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
ТВОРЧЕСТВО»



















Бизикова О.А. «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» М., Скрипторий, 2008
Володина В.С. Альбом по развитию речи. – М.: РОСМЭН, 2016.
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. - М., Мозаика-Синтез, 2008
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Громова О.Е, Соломатина Г.Н. Стихи и рассказы о растительном мире. Дидактические материалы по
развитию речи дошкольников, - М.,ТЦ Сфера, 2007 г.
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016
Лазаренко О.И. Артикуляционно-пальчиковая гимнастика. Комплекс упражнений. – М.: АЙРИС-пресс, 2015
Максаков А.И. «Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников» М., Мозаика-Синтез, 2007
Нищева Н.В. Веселая артикуляционная гимнастика. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,
2017
Ткаченко Т.А. Развиваем мелкую моторику. – М.: Эксмо, 2015
Ушакова О.С.«Ознакомим дошкольников 3-5 лет с литературой» М., 2010
Грибовская А.А. Занятия по изобразительной деятельности. Коллективное творчество, - М., ТЦ Сфера, 2009
Зацепина М.Б. Культурно - досуговая деятельность в детском саду, - М., Мозаика-Синтез, 2009
Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2009.
Изобразительная деятельность детей в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические
рекомендации» под ред. И.А. Лыковой, «Сфера», М., 2007.
Комарова Т.С. Детское художественное творчество, - М., Мозаика-Синтез, 2006.
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016
Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников, - М., Мозаика-Синтез, 2014
Конструирование и художественный труд в детском саду» под ред. Л.В. Куцаковой, Технический центр
СФЕРА, 2008.
Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду» М., Мозаика-Синтез 2008
Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. - М., Мозаика-Синтез, 2009
Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду средняя группа, - М., ТЦ Сфера, 2008
Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду, - М., ТЦ Сфера, 2009
Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет, - М., ТЦ Сфера,
2007
Лыкова И.А. Программа «Цветные ладошки», - «Сфера», М., 2007
Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Экопластика, - М., ТЦ Сфера, 2008






Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Новицкая С.А. Поделки из бумаги. Совместное творчество педагога и дошкольника: Методическое пособие
для педагогов ДОУ. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013
Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду, - М., Академия, 2002
Шайдурова Н.В. Развитие ребенка в конструктивной деятельности, - М., ТЦ Сфера, 2008
Щёткин А.В. Театральная деятельность в детском саду, - М.: Мозаика-синтез, 2008.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».