Наши проекты

07.11.2022

Проект "Как хлеб на стол к нам пришел"

05.12.2022

Современные дети  перестали  ценить хлеб как главный продукт питания. Хлеб для них является обыденным продуктом, который можно купить в любом магазине или супермаркете. Между тем, человек нуждается в хлебе каждый день. Хлеб всегда был и остается символом жизни.

Хлеб –символ  благополучия и достатка не только в России, но и во всем мире.

ЦЕЛЬ: дать детям представление о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий их разнообразии; формировать представление о труде хлебороба, сельскохозяйственной технике, облегчающей его труд; воспитывать уважение к труду взрослых (хлеборобов, пекарей, водителей, комбайнеров и др.), бережное отношение к хлебу.

Задачи:

Развивающие:

развивать связную речь детей;

- обогащать словарь за счет слов: пшеница, комбайн, трактор, элеватор хлеборобы и т. д;

развивать умение рассуждать, делать выводы;

Образовательные:

- систематизировать знания детей о процессе выращивания хлеба;Хочу такой сайт

- учить устанавливать причинно – следственные связи;

- закреплять название профессий людей, растящих хлеб.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к хлебу;

- воспитывать уважение к людям, выращивающим хлеб.

Методы:

1. Словесные — художественные средства, чтение стихов; беседы.

2. Наглядные — образец действия взрослого, картины с изображением

3. Практические – этюд (движения в соответствии с текстом); пальчиковая гимнастика; изготовление сушек и кренделей.

Как хлеб к нам на стол пришёл старшая гр.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».