07.11.2022
05.12.2022
Современные дети перестали ценить хлеб как главный продукт питания. Хлеб для них является обыденным продуктом, который можно купить в любом магазине или супермаркете. Между тем, человек нуждается в хлебе каждый день. Хлеб всегда был и остается символом жизни.
Хлеб –символ благополучия и достатка не только в России, но и во всем мире.
ЦЕЛЬ: дать детям представление о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий их разнообразии; формировать представление о труде хлебороба, сельскохозяйственной технике, облегчающей его труд; воспитывать уважение к труду взрослых (хлеборобов, пекарей, водителей, комбайнеров и др.), бережное отношение к хлебу.
Задачи:
Развивающие:
- развивать связную речь детей;
- обогащать словарь за счет слов: пшеница, комбайн, трактор, элеватор хлеборобы и т. д;
- развивать умение рассуждать, делать выводы;
Образовательные:
- систематизировать знания детей о процессе выращивания хлеба;
- учить устанавливать причинно – следственные связи;
- закреплять название профессий людей, растящих хлеб.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к хлебу;
- воспитывать уважение к людям, выращивающим хлеб.
Методы:
1. Словесные — художественные средства, чтение стихов; беседы.
2. Наглядные — образец действия взрослого, картины с изображением
3. Практические – этюд (движения в соответствии с текстом); пальчиковая гимнастика; изготовление сушек и кренделей.