Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1.1. Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами Наименование вида деятельности 1 1. Основные: образовательная программа … ... ... 2. Иные: ... ... Краткая характеристика Правовое обоснование 2 3 1. Реализация Лицензия, Устав образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности; 2.Осуществление присмотра и ухода 3. Организация питания, медицинского обслуживания и психолого – педагогического сопровождения воспитанников; 4. Обеспечение физического и эмоционального благополучия воспитанников; 5. Выявление и развитие способностей воспитанников, их интересов и склонностей; 6. Обеспечение социально – бытовых условий в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. 1. Оказание дополнительных образовательных услуг 2. Деятельность по содержанию и эксплуатации имущественного комплекса, в том числе объектов движимого и недвижимого имущества, закрепленных за ДОУ в установленном порядке. 3. Реабилитация детейинвалидов при наличии в ДОУ советующих условий 1.2. Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами Наименование услуги (работы) 1 Родительская плата Потребитель (физические или юридические лица) 2 физические лица Питание сотрудников физические лица Нормативный правовой (правовой) акт 3 Постановление Администрации Сысертского городского округа № 894 от 21.12.2017 г. Постановление Администрации Сысертского городского округа № 2101 от 21.04.2015г. 1.3. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность Наименование документа 1 Лицензия на правоведения образовательной деятельности Реквизиты документа 2 № 19192 от 26.12.2016 г. Срок действия 3 бессрочно 1.4. Информация о сотрудниках учреждения Категория работника 1 Административный персонал Педагогический персонал Учебновспомогательный персонал МОП Всего: Количество штатных единиц на начало отчетного периода по фактиштату чески Количество штатных единиц на конец отчетного периода по фактиштату чески Квалификация работников (уровень профессионального образования <*>) на на начало конец периода периода 6 7 1 1 Причины изменения штатных единиц учреждения по штату Расходы на оплату труда (руб.) 9 10 11 на начало периода 12 1 727 728,86 1 857 952,44 35 994,29 38 707,34 1,3 10 845 818,76 11 711 517,60 22 652,09 24 460,15 1,3,4 1,3,4 3 348 716,45 3 436 533,96 13 009,78 13 350,95 1,3,4 1,3,4 5 293 235,97 8 092 901,16 9 589,20 13 763,44 21 215 500,04 25 098 905,16 17 256,79 18 291,00 2 4 3 4 4 4 5 4 39,9 31 39,9 31 1,3 21,45 21,45 21,45 21,45 49 46 49 46 8 114,35 102,45 114,35 102,45 фактически по штату Средняя заработная плата (руб.) фактически -------------------------------<*> Уровень профессионального образования: высшее - 1, неполное высшее - 2, среднее профессиональное - 3, начальное профессиональное 4, среднее (полное) общее - 5, основное общее – 6, не имеют основного общего -7. 1.5. Состав наблюдательного совета Наименование должности, фамилия, имя, отчество 1 Начальник Управления образования АСГО Колясникова Оксана Сергеевна Решение о назначении Срок полномочий 2 3 Приказ Управления образования 5 лет № 463 от 29.12.2018 г. Ведущий специалист Управления образования АСГО Залесова Вера Викторовна Начальник отдела казначейского исполнения бюджета, представитель общественности Кострова Наталья Евгеньевна Представитель работников учреждения МАДОУ № 2 Костарева Наталья Юрьевна Представитель работников учреждения МАДОУ № 2 Ахмедова Марина Петровна Приказ Управления образования 5 лет № 463 от 29.12.2018 г. Приказ Управления образования 5 лет № 463 от 29.12.2018 г. Приказ Управления образования 5 лет № 463 от 29.12.2018 г. Раздел 2. Результат деятельности учреждения 2.1. Информация об исполнении задания учредителя N п/п 1 1. Код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации расходов бюджета Код муниципаль ной услуги (работы) 2 3 0701 601012511 621 0701 601012512 621 0701 601014511 621 0701 601014512 621 2. Итого: Наименование муниципальной услуги (работы) Единица измерения 4 5 Предоставление чел. общедоступного и бесплатного образования по основным образовательны м программам дошкольного образования Предоставление Чел. питания Количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работы), единиц Норматив затрат на оказание единицы муниципально й услуги (выполнение работы), определенный на очередной финансовый год, рублей Фактические затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), в отчетном году, рублей Нормативные затраты на оказание муниципальн ых услуг (выполнение работ), определенные на очередной финансовый год, тыс. рублей (гр. 6 x гр. 8) 8 9 10 Фактичес кие затраты на оказание муниципал ьных услуг (выполнен ие работ), в отчетном году, тыс. рублей (гр. 7 x гр. 9) план факт 6 7 405 336 95 035 114 375 38 489 38 430 405 336 16 242 15 210 6 578,0 5 110,7 405 336 111 277 129 585 11 45 067 43 540,7 Нормативные затраты на содержание имущества учреждения, определенные на очередной финансовый год, тыс. рублей Фактические Объем финансового затраты обеспечения на муниципального содержание задания, имущества тыс. рублей учреждения план факт в отчетном (гр. 10 (гр. 11 + году, + гр. 13) тыс. рублей гр. 12) 12 13 38 489 14 38 430 38 489 6 578 ,0 5 110,7 45 067 15 38 430 6 578 5 410,9 ,0 43 540,7 45 067 43 840,9 2.2. Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию _______________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________ 2.3. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности учреждения N Наименование п/п показателя 1 1. 2 Остаточная стоимость нефинансовых активов учреждения 2. Сумма ущерба по недостачам, хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порче материальных ценностей справочно: 3. Суммы недостач, взысканные в отчетном периоде с виновных лиц Суммы недостач, списанные в отчетном периоде за счет местного бюджета Сумма дебиторской задолженности в том числе: Ед. Значение показателя изм. на начало на конец динамика отчетного отчетного изменения периода периода (гр. 5 - гр. 4) 3 4 5 6 242 476 617,06 233 398 324,68 9 078 292,38 руб. % изменения Комментарий 7 3,74 % 8 - руб. - - - - руб. - - - - - руб. - - - - - руб. - - - - - - 4. Нереальная ко взысканию дебиторская задолженность руб. - - - - - Сумма кредиторской задолженности руб. - - - - - Просроченная кредиторская задолженность руб. - - - - - Итоговая сумма актива баланса руб. - - - - - в том числе: 5. 2.4. Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы) Наименование услуги (работы) 1 Родительская плата Изменение цены (руб.) с 21.04.2015 2 1900,00 с 21.12.2017 г. 3 1976,00 4 с _________ 20__ г. 5 с _________ 20__ г. 6 2.5. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами), и сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) бесплатно частично платно 1 2 - полностью платно 3 - Сумма доходов, полученная отоказания платных услуг (выполнения работ) (руб.) частично платных полностью платных 4 - 5 - 2.6. Количество жалоб потребителей Суть жалобы Принятые меры Наименование потребителя 1 - 2 - 3 - 2.7 Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности 1. № п/п Наименование показателя Плановый показатель Фактическое исполнение % исполнения Комментарий 1 2 3 4 5 6 Остаток средств на начало года бюджет X 2. Поступления, всего в том числе: 00000000000000000130 90600000000000000180 3. Выплаты, всего 1. Остаток средств на начало года внебюджет 2. Поступления, всего в том числе: 00000000000000000130 90600000000000000180 3. Выплаты, всего 4. Остаток средств на конец года Справочно: 5. Объем публичных обязательств, всего в том числе: 0,00 38 489 058,28 38 489 058,28 0,00 38 489 058,28 38 430 445,91 38 430 445,91 0,00 38 430 445,91 6 577 981,41 6 577 981,41 0,00 6 577 981,41 1 888 002,99 5 410 779,24 5 410 779,24 147,97 5 410 927,21 X X X 99,5% 99,5% 99,5% X 75,3% 75,3% 75,3% X 2.8. Объем финансового обеспечения Объем финансового обеспечения, задания учредителя, всего Объем финансового обеспечения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке 2017 г. 2018 г. 2017 г. 2018 г. 1 2 3 4 34 609 075,73 4 780 179,42 38 430 445,91 5 410 927,21 Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ и оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию 2017 г. 2018 г. 5 6 2.9. Общая сумма прибыли Сумма прибыли до налогообложения Налогообложение прибыли Сумма прибыли после налогообложения 20__ г. 20__ г. 20__ г. 20__ г. 1 2 20__ г. 3 4 20__ г. 5 6 Раздел 3. Использование имущества, закрепленного за учреждением Наименование показателя 1 1. Остаточная стоимость имущества, находящегося на праве оперативного управления по данным баланса в т.ч. - переданного в аренду - переданного в безвозмездное пользование 2. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления в т.ч. - переданного в аренду - переданного в безвозмездное пользование Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Ед. Недвижимое изме- имущество рения на начало на конец отчетного отчетного периода периода 2 3 4 242 476 617,06 руб. руб. руб. шт. шт. шт. Движимое имущество Всего на начало отчетного периода 5 - на конец отчетного периода 6 233 398 324,66 на начало отчетного периода 7 - на конец отчетного периода 8 - - - - - - - - - - - - - 2 2 X X 2 2 - - X X - - - - X X - - 3. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления м2 - - X X - - в т.ч. - переданного в аренду - переданного в безвозмездное пользование м2 - - X X - - м2 - - X X - -