Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Улыбка» 624021 Свердловсая область г. Сысерть, микрорайон «Новый», № 36 тел: 834374-74015 е-mail: 2madou@mail.ruсайт: https://2ulybka.tvoysadik.ru/ Рассмотрено на заседании Педагогического совета МАДОУ № 2 «Улыбка» Протокол № 3 от 01.02.2023 г. УТВЕРЖДЕНО Заведующая МАДОУ № 2 «Улыбка» И.А. Кадникова Приказ № 73-ОД от 27.03.2023 г. Отчет о результатах самообследования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2 «Улыбка» за 2022 календарный год г. Сысерть АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ I. Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Заведующий Адреса организации Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Улыбка» (МАДОУ № 2 «Улыбка») Кадникова Ирина Александровна Юридический адрес: 624021, Свердловская область, г. Сысерть,микрорайон «Новый»,36 Фактический адрес: 624021, Свердловская область, г. Сысерть,микрорайон «Новый»,36 Фактический адрес: 624021, Свердловская область, г. Сысерть, ул.Карла Маркса, 132 Телефон 8 (343 74) 7 - 40 - 15; 8 (343 74) 7 – 40 -27 Адрес электронной почты 2madou@mail.ru Официальный сайт https://2ulybka.tvoysadik.ru/ Учредитель Администрация Сысертского городского округа Дата создания 2013 год Лицензия Лицензии от 26 декабря 2016 г. серия 66Л01 № 0005889, выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области на осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Улыбка» (далее – Детский сад) занимает два здания в отдельных в жилых районах города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здания Детского сада построены по типовому проекту. Проектная наполняемость зданий Детского сада: по адресу мкр. «Новый», 36 - на 135 мест; по адресу ул. К. Маркса, 132 – на 270 мест. Общая площадь зданий Детского сада: по адресу мкр. «Новый», 2167,1 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1981 кв. м.; по адресу ул. К. Маркса, 132 3819 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1769,5 кв. м. Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы Детского сада: Понедельник-пятница с 7.30 до 17.30. Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 7.30 до 17.30. II. Оценка системы управления организацией Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада. Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: общее собрание работников Детского сада, наблюдательный совет, педагогический совет, советы родителей (законных представителей). Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий. Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом Наблюдательный совет Рассматривает вопросы: – развития образовательной организации; – финансово-хозяйственной деятельности; – материально-технического обеспечения - о внесении изменений в устав Детского сада; - о создании, ликвидации филиалов детского сада, об открытии и о закрытии его представительств; - о реорганизации детского сада или о его ликвидации; - об изъятии имущества, закрепленного за детским садом на праве оперативного управления; - проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности и утверждения аудиторской организации. - взаимоотношений педагогического коллектива с родителями и общественностью по вопросам создания развивающей среды Детского сада. Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: – развития образовательных услуг; – регламентации образовательных отношений; – разработки образовательных программ; выбора методических пособий, средств обучения и воспитания; – материально-технического обеспечения образовательного и воспитательного процессов; – аттестации, повышения квалификации педагогических работников. Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: – участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; – принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами иобязанностями работников; – разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; – вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы иразвитию материальной базы В 2022 году проведено 4 заседания педагогического совета. Рассмотрен ряд вопросов: подведены результаты работы Детского сада по итогам 2021-2022 учебного года; разработан и принят план работы детского сада на новый учебный год; внесены корректировки в Рабочую программу воспитания (в части плана воспитательной работы); рассмотрена и принята Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; рассмотрена и принята Программа по выявлению и развитию способностей у детей дошкольного возраста "Наши таланты"; рассмотрена и принята Программа социокультурной адаптации детей дошкольного возраста из семей мигрантов; рассмотрена и принята Программа инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья; Рассмотрено и принято Положение о мониторинге освоения детьми основной образовательной программы МАДОУ № 2 «Улыбка»; Рассмотрено и принято Положение организации образовательной деятельности воспитанников в МАДОУ № 2 «Улыбка»; рассмотрены вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. За отчетный период проведено 2 заседания общего собрания работников. В ходе заседаний обсуждены и приняты следующие локальные акты организации: Положение об антикоррупционной политике МАДОУ № 2; Положение о комиссии по урегулировании конфликтов интересов МАДОУ № 2; Положение о комиссии по противодействию коррупции МАДОУ № 2. заслушан отчет председателя профсоюзного комитета детского сада о работе за год; Также за отчетный период проведено 2 заседания Наблюдательного совета, на которых было проведено согласование плана финансово-хозяйственной деятельности Детского сада, рассмотрено и принята годовая отчетность за 2022 г. и т.д. Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. По итогам 2022 года система управления Детским садом оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. III. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки. Детский сад посещают 331 воспитанник в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду сформировано 18 групп общеразвивающей направленности. Из них: 4 группы раннего возраста – всего 61 ребенок; 4 младших группы – всего 66 детей; 3 средних группы – всего 65 детей; 3 старших группы – всего 62 ребенка; 4 подготовительных группы – всего 77 детей. Распределение непрерывной образовательной деятельности основано на принципах: соблюдение права воспитанников на дошкольное образование; дифференциации и вариативности, которое обеспечивает использование в педагогическом процессе модульный подход; соотношение между обязательной части основной общеобразовательной программы (ООП): не более 60% от общего времени, отводимого на освоение основной общеобразовательной программы и частью, формируемой участниками образовательных отношений (не более 40 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение ООП). сохранение преемственности между обязательной и частью, формируемой участниками образовательных отношений (в т.ч. с учетом модулей образовательной деятельности (образовательных областей), видов специфичных для детей дошкольного возраста деятельности; - учет особенностей возрастной структуры; ориентирование на реализацию образовательной услуги. Организация образовательной деятельности не предусматривает жесткого регламентирования образовательного процесса, оставляя педагогам Детского сада пространство для гибкого планирования их деятельности, исходя из особенностей реализуемой Программы, условий образовательной деятельности, потребностей, возможностей, готовностей, интересов и инициатив воспитанников и их семей и педагогов. Планирование образовательной деятельности опирается на результаты педагогической оценки индивидуального развития детей и направлено в первую очередь на создание психолого-педагогических условий для развития каждого ребенка, в том числе, на формирование развивающей предметно-пространственной среды; на совершенствование образовательной деятельности и учитывает результаты как внутренней, так и внешней оценки качества реализации Программы. При планировании образовательной деятельности используются 2 модели: Традиционная модель тематических недель - тематическое планирование образовательного процесса на 35 учебных недель, разработанное с использованием комплексно-тематического подхода – комплекс детских деятельностей, объединенных общей темой: НОД по всем направлениям развития детей, игры, наблюдения, мастерская, решение ситуативных задач, чтение художественной и познавательной литературы, коллекционирование и др. Нетрадиционная модель: реализация тематических образовательных проектов. Тематический образовательный проект проводится в течение более длительного времени (до одного-двух месяцев), объединяет усилия всех педаго9гов детского сада и воспитанников разных возрастных групп. Педагоги разрабатывают и реализуют утвержденные рабочие программы в соответствии с возрастными особенностями, особенностями детей каждой возрастной группы. Программа оставляет за педагогом право на самостоятельное определение сроков реализации отдельных тем, проектов, установление их с учетом условий реализации Программы, потребностей участников образовательных отношений, особенностей реализуемых парциальных программ и других особенностей образовательной деятельности, а также санитарно-эпидемиологических требований. Для детей, имеющих заключение ПМПК (ППк) и посещающих общеразвивающие группы, разработана Адаптированные образовательные программы. С детьми, имеющих нарушения речи систематически проводились индивидуальные и подгрупповые занятия с учителем-логопедом в условиях логопункта. Дети с ОВЗ, посещающие логопункт, проходят дополнительные занятия с воспитателем, инструктором по ФИЗО, музыкальным руководителем, педагогом-психологом по разработанным индивидуальным маршрутам. Физическое воспитание детей направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом здоровья, возраста детей и времени года. Кроме этого, используются формы двигательной деятельности: занятия физической культурой в помещении и на открытом воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, логоритмическая гимнастика и др. Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь в соответствии с возрастом и ростом ребенка. Один раз в неделю круглогодично организовываются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Они проводятся только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию организовывается на открытом воздухе. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений. Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей при постоянном контроле со стороны медицинского работника. Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: диагностические занятия (по каждому разделу программы); диагностические срезы; наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения основной ООП по образовательным областям в каждой возрастной группе. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят следующим образом: % Кол-во % Кол-во % Ниже нормы 199 60 109 33 23 7 Норма % воспитанник ов в пределе нормы 331 93 Кол-во Норма Выше нормы Кол-во Качество освоения образовательных областей Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями освоения основной образовательной программы, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. Воспитательная работа Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Количество детей Процент от общего количества детей Из полных семей 284 86% Из неполных семей 43 13% Из многодетных семей 83 25% Состав семьи Из приемных семей (опекаемые) 4 1% Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад. Воспитанники Детского сада в 2022 приняли активное участие в мероприятиях различной направленности: Мероприятие День зимних видов спорта Уровень Локальный Смотр-конкурс «Лучший снеговик» Лыжня России Локальный Конкурсы стихов, посвященных Дню Матери, 8 Марта Масленичное гуляние Локальный Конкурс «Родники» Муниципальный Творческий детский конкурс «Я горжусь!» День здоровья Региональный Проект «Музей глазами детей» Муниципальный Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей Конкурс видеороликов «Мое счастливое детство», посвященный Дню защиты детей Конкурсы стихов, посвященных Дню Матери, 8 Марта, 9 Мая Спортивные старты Дошколят в День защиты детей Спортивно-развлекательное мероприятие «День России» Спортивные соревнования, посвященные международному Дню Мяча Конкурс рисунков к Дню города Сысерть Конкурс рисунков «Россия моими глазами» Локальный Локальный Локальный Направленность Физическая, социально-личностная Художественно-эстетическая Физическая, социально-личностная Художественно-эстетическая Локальный Художественноэстетическая, патриотическая Патриотическая, экологическая Патриотическая, социальноличностная Физическая, социально-личностная Патриотическая, социальноличностная Физическая, социально-личностная Социально-личностная Локальный Художественно-эстетическая Локальный Физическая, социально-личностная Физическая, социально-личностная Физическая, социально-личностная Локальный Локальный Локальный Муниципальный Художественно-эстетическая Региональный Патриотическая, социальноличностная, художественноэстетическая Конкурс рисунков «Я и моя малая Родина!» Региональный День знаний Локальный Месячник безопасности фото-акция «#ВАЖНЫЙ ПАССАЖИР»; акция «Ладошка безопасности»; мастер-класс «Засветись!» Локальный Конкурс поделок «Осенний букет» Конкурс рисунков и аппликаций «Осенние краски леса!» Массовый забег ко Дню бега «Кросс наций» Праздник Осени Локальный Локальный Локальный Локальный Патриотическая, социальноличностная, художественноэстетическая Познавательно-речевая Социальноличностная Художественноэстетическая Художественноэстетическая Физическая, социально-личностная Художественноэстетическая Физическая, социально-личностная Спортивное соревнование среди детей старшего дошкольного возраста «ЗдоровейКа-2022» Фотоконкурс «Селфи с папой», посвященный Дню Отца Конкурс видеопоздравлений «Бабушки, дедушки и мы!» Праздничный концерт, посвященный Дню матери Эко-марафон «Сдай макулатуру – спаси дерево!» Муниципальный Олимпиада «Мои первые шаги» Муниципальный Конкурс новогодних фотозон «Зимняя сказка» Локальный Художественноэстетическая Конкурс поделок «Новогоднее волшебство» Локальный Художественноэстетическая Локальный Локальный Муниципальный Региональный Социально-личностная Художественно-эстетическая Патриотическая, социальноличностная Художественно-эстетическая, социально-личностная Патриотическая, социальноличностная Познавательное развитие Дополнительное образование В 2022 году в Детском саду в рамках сетевого взаимодействия с Центром детского технического творчества были реализованы программы дополнительного образования технической и естественнонаучной направленности, для детей дошкольного возраста с 5 до 7 лет: − «Математические ступеньки»; − «Играем в Лего»; − «Шахматы». Охват дополнительным образование детей в возрасте от 5 до 7 лет составил 70 %. В рамках сетевого взаимодействия со спортивным клубом «ООО «К-11» в Детском саду реализовывались программы дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности: − «Футбол»; − «Хореография». Вышеуказанные программы дополнительного образования могли посещать дети в возрасте с 3 до 7 лет. Охват программами дополнительного образования физкультурнооздоровительной направленности составил 40%. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Детском саду разработано утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 29.05.2020 года. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительное. 95 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В период с 06.05.2022 по 12.05.2022 проводилось анкетирование 265 родителей из 18 групп Детского сада (79% от общего числа), получены следующие результаты: − доля получателей услуг, положительно оценивающих состояние материальной базы, -89,1%; − доля получателей услуг, положительно оценивающих организацию питания, -88,7%; − доля получателей услуг, положительно оценивающих качество образования, -92,1%; IV. − доля получателей услуг, положительно оценивающих санитарно-гигиенические условия, -92,8%; − доля получателей услуг, положительно оценивающих работу воспитателей, - 92,5%; − доля получателей услуг, положительно оценивающих работу по сохранению иукреплению здоровья детей, - 83,8%; − доля получателей услуг, положительно оценивающих безопасность детей в ходе образовательного процесса, - 92,5%; − доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливостьработников организации, – 93,6%; − доля получателей услуг, удовлетворенных работой администрации, – 89,1%; − доля получателей услуг, удовлетворенных работой узких специалистов, –87,2 %. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Но также анкетирование выявило проблемы, которые требуют решения: 1. Расширение дополнительных образовательных услуг. 2. Закрытие вакансии музыкального руководителя. 3. Внедрение новых форм работы с родителями и привлечение их к участию в совместных мероприятиях. 4. Строгий контроль со стороны администрации за соблюдением режима дня воспитанников. 5. Увеличение количества физкультурно-оздоровительных, воспитательных, развлекательных мероприятий. 6. Информирование родителей о мероприятиях, проводимых в ДОУ. V. Оценка кадрового обеспечения Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 89 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 34 специалиста. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: воспитанники/педагоги – 10/1; − воспитанники/все сотрудники – 3,7/1. − За 2022 год 5 педагогических работников прошли аттестацию и получили: высшую квалификационную категорию – 3 воспитателя; − первую квалификационную категорию – 2 воспитателя. − Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 29 педагогов. В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие в следующих конкурсах и фестивалях: − Муниципальный Фестиваль педагогических идей; − Муниципальная конференция «Интернет: возможности, компетенции, безопасность»; − Муниципальные «Педагогические чтения»; − Муниципальный конкурс лучших практик в сфере патриотического воспитания граждан Сысертского городского округа (1,2 места); − Муниципальный фестиваль чтецов «Вдохновение», посвященный Году культурного наследия в России»; − Всероссийский конкурс для работников образования «Новогодняя сказка» (1 место в номинации «Оформление группы); − Всероссийский конкурс «Персональный сайт педагога 2022» 2 и 3 место; − Межрегиональная научно-практическая конференция «Векторы развития современного дошкольного образования. Территория инноваций»; − Всероссийская онлайн-конференция для учителей, воспитателей и руководителей образовательных организаций «Вызовы образования-2022: новые реалии, новые возможности» Количество педагогических работников со стажем: из общей численности работников (гр. 3) имеют 20 и педагогическ ий стаж, боле всего е (сумма гр.11-16) 9 10 в том числе имеют общий стаж работы, лет: Всего Наименован работни ие ков до показателей 3 1 3 4 от 3 до 5 от 5 до 10 от 10 до 15 от 15 до 20 5 6 7 8 в том числе имеют педагогический стаж работы, лет: до 3 от 3 до 5 от 5 до 10 от 10 до 15 от 15 до 20 20 и боле е 11 12 13 14 15 16 Численност ь педагогичес ких работников, всего 34 1 2 4 5 5 17 33 3 6 6 5 7 6 Количество педагогических работников по образованию: Наименование показателей 1 Численность педагогических работников – всего Всего работни ков 2 34 из них имеют образование: среднее профессиональное из них образование по из них высшее педагогич программам педагогическое подготовки еское специалистов среднего звена 3 4 5 6 15 15 19 19 Кроме того, численность внешних совместителей 7 4 Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также регулярно публикуют свои методические разработки на профессиональных интернет-площадках: infourok.ru. maam.ru и другие. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. Анализ данных по совершенствованию ИКТ-компетенций у педагогов и специалистов организации свидетельствует об отсутствии системного подхода и требует проработки, в том числе и планирования работы по обучению педагогов. В связи с поступлением в 2022 году воспитанников с ОВЗ ощущается нехватка специализированных кадров. Планируется принять в штат учителя-дефектолога в 2023 году. Указанные специалисты войдут в состав психолого-педагогического консилиума, который действует в Детском саду с 2020 года. V. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Библиотечный фонд Детского сада располагается в методическом кабинете. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно- методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно- образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели методическую и дидактическую литературу, демонстрационные и раздаточные материалы. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Кабинет оснащен компьютерным оборудованием: два ноутбука, два принтера, интерактивная доска. Однако методический кабинет еще недостаточно оснащен наглядно-дидактическими (раздаточными) материалами, тематическими игрушками. Информационное обеспечение Детского сада включает: информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2022 году − пополнилось: лазерный принтер (1 штука). программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, − интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение, достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. Оценка материально-технической базы Помещения, территории детского сада соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда. Работа по материально-техническому обеспечению планируется в годовом плане, отражена в Программе развития и представлена в основной образовательной программе МАДОУ №2. Для успешной образовательной деятельности созданы материально-технические условия,обеспечивающие: 1) возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Программы; 2) • • • • • • • • • • • • • • выполнение МАДОУ требований: санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; к условиям размещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оборудованию и содержанию территории, помещениям, их оборудованию и содержанию, естественному и искусственному освещению помещений, отоплению и вентиляции, водоснабжению и канализации, организации питания, медицинскому обеспечению, приему детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность, организации режима дня, организации физического воспитания, личной гигиене персонала; пожарной безопасности и электробезопасности; охране здоровья воспитанников и охране труда работников Организации. В 2022 году оборудованием: № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. спортивные залы МАДОУ Наименование инвентаря Обруч пластмассовый 60 см Набор «Кегли 9 шт.» Мяч 200 мм Мяч 125 мм Мяч 75 мм Мяч детский 25 см, сетка № 25 Палки гимнастические зеленые, 80 см В кабинет педагога-психолога приобретены: были доукомплектованы следующим Количество, шт. 45 1 25 23 25 23 25 № п/п 1. 2. Наименование инвентаря Конструктор мягкий 75 элементов Репейник Конструктор развивающий Снежинка Количество, шт. 10 4 В МАДОУ имеется все необходимое для реализации целей и задач образовательных областей, всех видов образовательной деятельности воспитанников. Предусмотрено также техническое и мультимедийное сопровождение деятельности средств обучения и воспитания, спортивного, музыкального, оздоровительного оборудования, услуг связи, в т.ч. информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Предметно-пространственная среда МАДОУ (далее- РППС) обеспечивает возможность реализации разных видов детской активности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной, конструирования, восприятия произведений словесного, музыкального и изобразительного творчества, продуктивной деятельности и пр. в соответствии с потребностями каждого возрастного этапа детей, охраны и укрепления их здоровья, возможностями учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 31.12.2022 Показатели Единица измерения Количес тво Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования в том числе обучающиеся: Человек 331 – в режиме полного дня (10 часов) 331 – в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 – в семейной дошкольной группе 0 – по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет Человек 44 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет Человек 287 Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: Человек (процент) Показатели Единица измерения Количеств о – 10-часового пребывания 331 (100%) – 12–14-часового пребывания 0 (0%) – круглосуточного пребывания Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги: 0 (0%) Человек (процент) – по коррекции недостатков физического, психического развития 0 (0%) – обучению по образовательной программе дошкольного образования 331 (100%) – присмотру и уходу 0 (0%) Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника День 3 Общая численность педработников, в том числе количество педработников: Человек 34 – с высшим образованием 15 – высшим образованием педагогической направленности(профиля) 15 – средним профессиональным образованием 19 – средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) 19 Количество (удельный вес численности) педагогических Человек работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент) квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 24 (70%) – с высшей 12 (35%) – первой 12 (35%) Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников Человек (процент) 34 (100%) Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе, отобщей численности таких работников Человек (процент) 34 (100%) Соотношение «педагогический работник/воспитанник» Человек/ человек 10/1 Показатели Единица измерения Количеств о Наличие в детском саду: Да/нет – музыкального руководителя Да – инструктора по физической культуре Да – учителя-логопеда Да – логопеда Да – учителя-дефектолога нет – педагога-психолога Да Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Кв. м 8 Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников Кв. м 975 Наличие в детском саду: Да/нет – физкультурного зала Да – музыкального зала Да – прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице Да Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.