общеразвивающей направленности. Здание и участок расположены в зоне с особыми требованиями к качеству окружающей среды, вдали от магистральных улиц и инженерных сооружений по адресу: Свердловская область, Сысертский р-н, город Сысерть, мкр. "Новый", дом № 36. К зданию есть два подъездных пути, имеется стоянка для машин. 2- трехэтажное типовое здание, в котором функционирует 7 разновозрастных групп общеразвивающей направленности. Здание и участок расположены в зоне с особыми требованиями к качеству окружающей среды, вдали от магистральных улиц и инженерных сооружений по адресу: Свердловская обл, Сысертский р-н, город Сысерть, ул. Карла Маркса, дом № 132. К зданию есть два подъездных пути, имеется стоянка для машин. 1.4. Режим работы: Понедельник-пятница с 7.30 до 17.30. 1.5. Структура и количество групп: в отчетном периоде в детском саду функционировало 18 групп, из них: Группы Возраст Группа раннего возраста с 2 до 3 лет Количество групп 2 Количество детей 40 Младшая группа с 3 до 4 лет 4 59 Средняя группа с 4 до 5 лет 4 80 Старшая группа с 5 до 6 лет 4 80 Подготовительная группа с 6 до 7 лет 4 96 Количество мест и воспитанников: здание детского сада рассчитано на 4 0 5 мест (18 групп). Фактическая наполняемость на конец отчетного периода составляет 355 человек (18 групп). 1.6. Наполняемость групп: количество детей в группах определено в зависимости от площадигрупповых. За отчетный год отмечено повышение числа воспитанников в группах. 1.7. Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольногообразования: нет. 1.8. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц: управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличный исполнительный орган: заведующий детским садом– Кадникова ИринаАлександровна, тел. 8(343 74) 7 - 40 - 15, 8(343 74)7-40-27. Коллегиальные органы управления: 1) Общее собрание работников: председатель – Кадникова Ирина Александровна, тел. 8 (343 74) 7 - 40; - 15, 8(343 74)7-40-27. 2) Педагогический совет: заведующий детским садом – Кадникова Ирина Александровна, тел. 8 (34374) 7 - 40 - 15, 8(343 74)7-40-27. 3) Наблюдательный совет: председатель – Колясникова Оксана Сергеевна, Начальник Управления образования АСГО, тел. 8(34 374)7-14-15. 4) собрание. Органы государственно-общественного управления: общее родительское 1.9. План развития и приоритетные задачи: в отчетном году решены следующие задачи: Обеспечена доступность дошкольного образования и сохранена конкурентоспособность детского сада; Выполнена основная образовательная программа; Реализованы основные направления - совершенствование оздоровительной деятельности с привлечением социальных партнеров, родительской общественности. Представлен опыт работы детского сада через участие в конкурсах, семинарах различного уровня, размещение информации о деятельности детского сада на официальном сайте, в группе в Инстаграм; Своевременное реагирование на нормативные изменения государственной образовательной политики. Внедрение в педагогический процесс МАДОУ новых современных технологий. Изучение практики организации новых форм дошкольного образования. 1.10. Одна из эффективных нетрадиционных форм работы с родителями — консультационный пункт. Цели консультационного пункта – обеспечить преемственность семейного и общественного воспитания и образования, оказание квалифицированной педагогической помощи родителям (законным представителям) и детям дошкольного возраста, поддержка всестороннего развития личности так за 2020–2021 учебный год педагогами МАДОУ было проведено 38 консультаций. Задачи консультационного пункта Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребёнка дошкольного возраста. Проведение профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста. Консультационный пункт предполагает взаимодействие между участниками, взаимный обмен опытом и знаниями по проблемам развития и воспитания детей, способствует углублению понимания и изменению их жизненных представлений. 1.11. Сайт учреждения: https://2ulybka.tvoysadik.ru 1.12. Контактная информация: заведующий детским садом – Кадникова Ирина Александровна 8 (343 74) 7-40-15, 8(343 74)7-40-27 Свердловская обл., Сысертский р-н, Сысерть г, мкр. "Новый", 36; Карла Маркса ул., дом № 132. 2. Особенности образовательного процесса 2.1. Содержание обучения и воспитания детей: образовательная деятельность ведется на основании основной образовательной программы дошкольного образования. Программа составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-гигиенических правил и нормативов. Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям – социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию личности детей. Образовательная деятельность ведется через организацию различных видов детской деятельности: двигательной, познавательно- исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальнохудожественной, коммуникативной, трудовой, продуктивной и игровой. Экспериментальная деятельность: не велась. Авторские программы: нет 2.2. Охрана и укрепление здоровья детей: для всех возрастных групп с учетом здоровья детей разработаны планы мероприятий, направленные на укрепление здоровья детей. Основными формами оздоровительной работы являются: – двигательный режим: утренняя гимнастика, физкультминутки, динамические паузы, прогулки, занятия физической культуры, дни и недели здоровья, спортивные праздники, спортивные развлечения; – оздоровительные мероприятия: воздушные ванны, обширное умывание и полоскание полости рта круглый год; игры с водой, контрастное обливание ног, босохождение в летний период; соблюдение питьевого режима, прогулки на свежем воздухе, утренняя гимнастика и гимнастика после сна; дни здоровья, целевые прогулки и походы; спортивные праздники, досуги и развлечения; луковая и чесночная терапия, лимонотерапия, витаминизация блюд, закаливание. В летний период ежегодно реализуется план ежедневных оздоровительных мероприятий. В каждой группе детского сада создан уголок здоровья, где каждый родитель (законный представитель) может получить необходимую информацию о методиках сохранения здоровья детей. 2.3. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ОВЗ: в детском саду нет групп компенсирующей направленности. Дети с ОВЗ получают дошкольное образование в общеразвивающих группах. Для данной группы детей разработаны и утверждены адаптированные образовательные программы дошкольного образования в соответствии с рекомендацией ПМПк и индивидуальные образовательные маршруты. Для коррекции развития детей в штат детского сада входят педагог-психолог, учительлогопед, инструктор по ФИЗО. Деятельность специалистов строится в соответствии с рабочими программами. 2.4. Дополнительные образовательные и иные услуги: нет. 2.5. Программы предшкольного образования: в детском саду нет отдельной программы предшкольного образования. Ежегодно составляется план преемственности детского сада и школы, который утверждается заведующим детским садом и согласовывается с директором МАОО СОШ № 1 Сысерть. В отчетном учебном году план преемственности выполнен на 40 процентов в связи с карантинными мероприятиями, проводимыми в образовательных организациях. 2.6. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего образования: детский сад работает в тесном контакте с педагогическим коллективом МАОО СОШ № 1 и МАОО СОШ № 6 им. П.П. Бажова. Для преемственности дошкольного и начального основного общего образования между учреждениями ведется углубленная работа по адаптации детей к школьным условиям. Педагоги детского сада помогают своим воспитанникам в установлении контакта с будущим учителем, этому способствовали виртуальные (в связи с ограничительными мерами) экскурсии в школу. 2.7. Совместная культуры и спорта: работа с организациями дополнительного образования, в течение отчетного периода детский сад вел совместную деятельность: Взаимодействие с социальными структурами Учреждения Цели, задачи взаимодействия Формы работы МКОУ ДПО ОМЦ повышение уровня квалификации курсы переподготовки и сотрудников, конкурсное повышения квалификации движение педагогов и детей Детская районная оптимизация воспитательноБиблиотека образовательного процесса -посещение тематических выставок -участие в тематических выставках - консультации, работа с литературой разного направления,использование библиотечных фондов. Дворец культуры оптимизация воспитательноим. И.П. образовательного процесса Романенко -участие в мероприятиях -участие в акциях Школы г. Сысерть преемственность дошкольного и начального общего образования -виртуальные экскурсии Учреждения конкурсное движение детей дополнительного образования участие в конкурсах, акциях В предстоящем учебном году планируется продолжать и расширить совместную работу. 2.8. Основные формы работы с родителями (законными представителями): наиболееэффективными формами работы с родителями в отчетном периоде стали: – родительские собрания в онлайн-формате; – индивидуальные консультации заведующего, администрации и воспитателей детского сада; – организация выставок детских работ, выполненных совместно с родителями, к каждомусезонному празднику; – стендовая информация; – взаимодействие через мобильные мессенджеры. Второй год в МАДОУ ведется официальная страница в соц. сети Инстаграм, где родителей информируют о новостях, конкурсах в МАДОУ, предлагают консультации на различную тематику. 3. Условия осуществления образовательной деятельности 3.1. Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение детского сада: детский сад имеет хорошую материальную базу для осуществления образовательной деятельности. Состояние базы соответствует педагогическим требованиям, уровню образования и санитарным нормам: Детский сад располагается в двух зданиях, построенных в 2013 г. (здание № 1) и 2016 году (здание № 2). Территория детского сада имеет ограждение и разбита на следующие участки: Здание № 1: Спортивная площадка – 1 шт.; 7 прогулочных оборудованных участков, соответствующих Санитарным правилам, малыми архитектурными формами, песочницами, столами со скамейками, игровым оборудованием. Общая площадь территории МАДОУ, составляет 10000 кв. метров. Детский сад имеет холодное игорячее водоснабжение, центральное отопление. Прогулочная площадка ограждена забором (имеются две калитки и ворота). Площадка оборудована песочницами, скамейками. В здании имеется 7 групповых помещений с отдельными спальнями, раздевалками, буфетной, имеется спортивный зал, музыкальный зал, кабинет учителя логопеда, кабинет педагога-психолога, методический кабинет, кабинеты для дополнительного развития детей. Познавательное и социально-личностное развитие ребенка осуществляется в следующих помещениях: Групповые комнаты. Во всех группах детского сада созданы условия для разнообразных видов активной деятельности детей – игровой, познавательной, трудовой, творческой и исследовательской. Группы оснащены игрушками и пособиями в соответствие с возрастными особенностями детей. Эстетическое оформление групповых комнат способствует благоприятному психологическому климату, эмоциональному благополучию детей. В саду для обеспечения деятельности имеется 4 компьютера и 5 ноутбука, имеется интернет через сеть wi-fi. Художественно-эстетическое направление работы проходит в музыкальном зале. Двигательная деятельность осуществляется в физкультурном зале и на спортивной площадке на территории детского сада. Коррекционная работа осуществляется в кабинетах учителя-логопеда и педагога-психолога. В методическом кабинете создан библиотечный фонд с необходимыми пособиями и литературой для работы воспитателей. Медицинский блок, состоящий из кабинетов врача, процедурного кабинета, 2 – х изоляторов, оборудован всем необходимым. Материально-техническая и развивающая среда МАДОУ № 2 соответствует всем санитарно- гигиеническим требованиям. Программно-методическое обеспечение педагогов осуществляется в методическом кабинете, где имеется необходимая литература, медиатека, наглядные пособия по всем направлениям деятельности детского сада. Здание № 2: Спортивные площадки – 2 шт.; 11 прогулочных оборудованных участков, соответствующих Санитарным правилам, малыми архитектурными формами, песочницами, столами со скамейками, игровым оборудованием. Общая площадь территории МАДОУ, составляет 15309 кв. метров. Детский сад имеет холодное и горячее водоснабжение, центральное отопление. Прогулочная площадка ограждена забором (имеются две калитки и ворота). Площадка оборудована песочницами, скамейками. В здании имеется 11 групповых помещений с отдельными спальнями, спортивный зал, музыкальный зал. Музыкальный зал оборудован мультимедийным проектором, музыкальный центр, акустической системой и.т.д. В саду для обеспечения деятельности имеется 3 компьютера и 4 ноутбука, имеется интернет через сеть wi-fi. В методическом кабинете создан небольшой библиотечный фонд с необходимыми пособиями и литературой для работы воспитателей, установлена интерактивная доска. Медицинский блок, состоящий из кабинетов врача, процедурного кабинета, 2 – изоляторов, оборудован всем необходимым для работы. В помещениях групп есть всё необходимое для пребывания, обучения и воспитания детей: -Игрушки, игры, пособия в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностямидетей; -Мебель в соответствии с ростом детей (по требованиям СанПиН); -Приобретен и пополняется развивающий занимательный материал; -Подобраны и пополняются информационно-просветительские материалы для родителей; -Имеются и обновляются выносные материалы для прогулок, находящиеся в отдельном помещении – прогулочной кладовой; -В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, оформлены выставки для детских творческих работ, оформлены стенды с информацией для родителей; -В буфетных установлены двойные мойки, сушилки для посуды из нержавеющей стали, водонагреватели, посудомоечные машины; Использование компьютера в образовательной работе с детьми соответствует требованиям работы с персональными электронно-вычислительными машинами, установленным в Санитарных правилах 2.4.3648-20. 3.2. Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья: для детей с тяжелыми нарушениями речи и с задержкой психического развития в детском саду разработаны адаптированные образовательные программы, штат укомплектован профильными специалистами (учитель-логопед, инструктор по ФИЗО, педагог-психолог. 3.3. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в зданиях и на прилегающей к детскому саду территории: безопасность детского сада обеспечена государственной службой вневедомственной охраны. Здание детского сада оборудовано: – кнопкой тревожной сигнализации; – прямой связью с пожарной частью; – противопожарным оборудованием; – охранно-пожарной сигнализацией; – системой видеонаблюдения; – металлическими входными дверьми. На территории детского сада имеются: – ограждение по периметру высотой 1,8 м; – уличное освещение; – система видеонаблюдения – 8 камер наружного видеонаблюдения и 29 камер внутри по адресумикрорайон «Новый», 36. 10 - камер наружного видеонаблюдения и 20 камер внутри здания по адресу ул. Карла Маркса, 132. В детском саду систематически отслеживается: состояние мебели в группах, освещенность в групповых комнатах и кабинетах. санитарное состояние всех помещений и территории. соблюдение режимных моментов, организация двигательного режима. Разработан гибкий режим реализации двигательной активности при неблагоприятных погодных условиях. В соответствии с планом проведения объектовых тренировок с воспитанниками и персоналом, проходят учения по эвакуации детей в случае чрезвычайных ситуации. Территория МАДОУ освещена, подъездные пути закрыты, регулярно осматривается на предмет безопасности. Разработан паспорт дорожной безопасности, паспорт антитеррористической защищенности. В МАДОУ действует пропускной и внутриобъектовый режимы. Разработан паспорт антитеррористической безопасности. В целях отработки практических действий при возникновении чрезвычайных ситуаций два раза в год проводятся тренировки по эвакуации воспитанников и персонала детского сада. 3.4. Медицинское обслуживание осуществляется по договору ГАУЗ СО «Сысертская ЦРБ». Для лечебно-оздоровительной работы в каждом здании детского сада имеется медицинский блок, состоящий из кабинета врача, процедурного кабинета, изолятора. Профилактические осмотры детей проводятсяв соответствии с нормативными документами. 3.5. Материально-техническая база: здания детского сада построены и введены в эксплуатациюв 2013 год (м-н «Новый») и 2016 (ул. К-Маркса». Здание имеют необходимый набор и площадь помещений, обеспечено центральным отоплением, канализацией, централизованным холодным и горячим водоснабжением. Наличие видов благоустройства: территория детского сада благоустроена – имеются огород, цветники, зеленые насаждения (кустарники и деревья). Бытовые условия в группах и специализированных кабинетах: соответствуют требованиям Санитарных правил 2.4.3648-20. 3.6. Характеристика территории детского сада: территория ограждена и имеет наружное освещение. На территории имеется функциональная игровая зона, которая имеет: – индивидуальные площадки для каждой группы: закрывающиеся песочницы, теневые навесы, игровое оборудование, соответствующее возрастным особенностям групп; – физкультурную площадку: беговая дорожка, лестницы металлические для лазания, – учебно-опытную зону: учебно-игровой комплекс «Автогородок» (дорожные знаки, пешеходный переход, проезжая часть, тротуар, светофор), эколого-развивающий комплекс «Эколог» (грядки и клумбы, древесные и кустовые насаждения для каждой группы). Каждый из элементов игровой зоны оснащен зелеными насаждениями, цветниками, малыми архитектурными формами. 3.7. Качество и организация питания: питание организовано силами работников детского сада. Питание предоставляется 4 раз в день в соответствии с примерным 10 дневным меню, утвержденным заведующим, разработанного на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания, согласно санитарным правилам и нормам. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион питания включены мясо, рыба и овощи. Завоз продуктов осуществляется согласно заключенным договорам. Осуществляется систематический контроль правильности обработки продуктов, закладкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи. Выдача готовой продукции с пищеблока осуществляется только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. В каждой возрастной группе для информирования родителей (законных представителей) ежедневно в родительский уголок помещается меню. Вопросы организации питания рассматриваются на заседаниях педагогического совета, на общем родительском и групповых родительских собраниях, на совещаниях при заведующем. Для организации питания используются средства родительской платы. Бесплатным питанием обеспечены опекаемые дети, дети-сироты, детиинвалиды. 4. 4.1. Результаты деятельности детского сада Результаты работы по снижению заболеваемости: в сравнении с предыдущим годом в отчетном периоде заболеваемость воспитанников осталась на прежнем уровне., Ежеквартально проводится анализ заболеваемости. Количество заболеваний в детском саду, а также средняя продолжительность болезни ребенка имеет тенденцию к снижению по сравнению с прошлым годом, хотя показатель еще достаточно высок. Показатель заболеваемости ниже среднего показателя заболеваемости по району и составляет 1484,0. Вопросы сохранения и укрепления здоровья детей являются приоритетными в МАДОУ. Поэтому в дошкольном учреждении организованы оздоровительные, профилактические и противоэпидемические мероприятия, включающие в себя: - непосредственно - образовательная деятельность по физической культуре; - физкультурные праздники, «Дни здоровья», спортивные досуги; закаливающие процедуры; - комплексы дыхательной гимнастики; - комплексы утренней гимнастики; - сезонная профилактика ОРВИ; - включение в образовательный процесс физкультминуток, динамических пауз; - «С» - витаминизация третьего блюда; - максимальное пребывание детей на свежем воздухе; - мероприятия по укреплению иммунитета в период обострения гриппа; - вакцинация детей согласно национальному календарю профилактических прививок. Все дети привиты по возрасту, своевременно. С сотрудниками, родителями и детьми регулярно проводится санитарно-просветительная работа. В группах в родительских уголках представлена информация по формированию здорового образа жизни, сохранению и укреплению здоровья дошкольников с рекомендациями для родителей об организации рационального питания, физкультурно-оздоровительной работе в семье, методах закаливания, профилактике вредных привычек и т.д. В ДОУ применяются здоровьесберегающие технологии. 4.2. Достижения воспитанников, педагогов детского сада, результаты участия воспитанников в муниципальных и областных мероприятиях: за отчетный период воспитанники и педагоги детского сада стали активными участниками научно-практических, игровых, музыкальных и развлекательных мероприятий: Название Уровень Направленность Локальный Социально- мероприятия День защиты детей Кол-во участников 350 личностная Эффект Формирование готовности проявлять заботу о себе и другихлюдях (сверстниках, родителях, воспитателях), положительного отношения к себе, к другим, к миру. Конкурс стихов, Локальный посвященный международному дню 8 марта Социальноличностная 24 Формирование духовнонравственных ценностей, уважения и любви к семье. Конкурс стихов и Локальный песен, Социально- 53 личностная Развитие нравственности, патриотической посвященный Дню составляющей личности. Победы 9мая Формирование духовнонравственных ценностей День знаний Локальный Познавательно- 349 Формирование интереса к новым знаниям, к обучению, развитие навыков познания окружающего мира. Развитие физических и моральных качеств, стремления к победе Развитое представление о речевая День бега Муниципаль Социальноный личностная 121 День здоровья Локальный 245 Физическая, познавательно- строении организма, функции речевая органов, влиянии вредных привычек на здоровье человека. Месячник Локальный безопасности Социально- 355 Развитие интереса к правилам личностная здоровье- сберегающего познавательно- безопасного поведения и речевая Конкурсы художественной направленности Локальный, муниципальн ый, федеральный Художественно- 98 эстетическая Формирование потребности в творческом самовыражении, интереса к эстетической стороне действительности. Лыжня России Спортивные соревнования, посвященные международному Дню футбола Конкурс инсценировки Федеральный Физическая, социальноличностная Локальный Физическая, социальноличностная Локальный Художественноэстетическая 60 58 32 Развитые личных качеств: воля, целеустремлённость, выносливость. Развитые личных качеств: воля, целеустремлённость, выносливость, смелость. Формирование умения работать в команде, взаимоподдержки, взаимовыручки. Формирование потребности в творческом самовыражении, песни, уважения к семейным посвященный Дню ценностям матери Локальный Конкурс на лучшую елочную Художественно- 61 эстетическая Формирование потребности в творческом самовыражении. игрушку Развитие интереса к эстетической стороне действительности. Муниципаль Художественноный эстетическая, Конкурс «Съедобная кормушка» Конкурс стихов к Локальный 100-летию со дня 49 Формирование «экологического» мышления, социально- бережного отношения к личностная природе. Художественно- 33 эстетическая Развитие творческого потенциала, гордости за рождения С. отечественную Есенина художественную культуру. Патриотический конкурс «Мы за Муниципаль Социальноный личностная 18 Развитие гуманистической личности, формирование мир, мы против представлений о мире. террора» Конкурс «ПДД тарелке» Областной на Социально- 29 Формирование творческих личностная, навыков, навыков безопасной художественно- жизнедеятельности эстетическая Мнение родителей и представителей органов общественного управления о 4.3. деятельности педагогов, функционировании детского сада и качестве предоставляемых им услуг: С целью получения объективной информации удовлетворенности качеством образовательных услуг в ДОУ с 12 по 16 мая 2021 года был организован внутренний мониторинг удовлетворенности родительской общественности качеством образовательных услуг. Для организации мониторинга была разработана специальная анонимная анкета с помощью ресурса Google-анкеты и оправлена родителям в виде ссылки. Анкета содержала 18 вопросов, касающихся удовлетворенности качеством оказываемых услуг. В анкетировании приняли участие 255 респондентов (что составляет 72 % от общего количества) из 18 групп ДОУ, в т.ч. выпускные группы. По результатам анкетирования получены следующие результаты: -Полностью удовлетворены качеством образовательных услуг 88% родителей; -Частично удовлетворены качеством образовательных услуг 11% родителей; -Не удовлетворены качеством образовательных услуг 1% родителей. Проведенный мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг показывает, что большинство (99%) родителей высоко оценивают работу детского сада. Выявленные в ходе анкетирования проблемы и вопросы будут учтены при планировании работы на 2021-2022 учебный год. 4.4. Информация СМИ о деятельности детского сада: информация о деятельности периодически публикуется в районной газете «Сысертские вести», на официальной странице Управления образования АСГО в Инстаграм. 5. Кадровый потенциал 5.2. Качественный и количественный состав персонала, динамика изменений, вакансии: вотчетном периоде штат работников детского сада состоит из 76 человек, из них: – административный персонал – 4 человека; – педагогический – 27 человек; - учебно-вспомогательный персонал – 20 человек; – обслуживающий – 25 человек. В октябре 2021 года в МАДОУ принят молодой специалист на должность педагогпсихолог. № 1 Ф.И.О. педагога, должность Ахмедова М.П. Образование, переподготовка Квалификац ионная категория Среднее-профессиональное Высшая Катайское педагогическое Приказ ГАК училище, 1993 № 904-Д от Специальность: дошкольное 10.12.2020г воспитание Квалификация: воспитатель, руководитель изодеятельности в дошкольном учреждении Уральский государственный педагогический университет, 1995 Специальность: педагогика и методика дошкольного образования Квалификация: руководитель дошкольной организации Курсы повышения квалификации за последние 3 года -Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста (24 час.) (2019 г.) ГАОУ ДПО ИРО -Преодоление конфликтов в образовательной среде (24 ч.) «Академия повышения квалификации и профессионального развития» (2019 г.) -Реализация речевого и познавательного развития в ДОО с учетом требований ФГОС ДО (72 ч) АНО ПОО «Институт непрерывного образования» (2020 г.). -Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (36 ч.), 08.09.2020 21.09.2020. 2 Бабийчук Е.Л. Среднее-профессиональное Ирбитское педагогическое училище, 1983 Специальность: воспитание в дошкольных учреждениях Квалификация: воспитатель дошкольных учреждений Высшая Приказ ГАК № 904-Д от 10.12.2020г. -Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 11.01.2020 - 15.01.2020; -Безопасность дорожного движения, 01.03.2020 02.03.2020. 3 Баранова Л.А. Катайское педагогическое училище, Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях, 1988г Первая ГАК № 28-Д от 25.12.2018 4 Бородулин а Е.А. (декретный отпуск) ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», 2010 Специальность: учитель – олигофренопедагог Квалификация: олигофренопедагогика Первая, ГАК № 608-ОД от 29.11.2016 Реализация познавательного и речевого развития ДОО с учетом требований ФГОС ДО (72 ч.) АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж» (2 019 г.) Преодоление конфликтов в образовательной среде (24 ч). Академия повышения квалификации и профессионального развития (2019) - 5 Специализация ФГБОУ ВПО «Уральский государственный университет», 2011 Специальность: логопедия Квалификация: логопед ФГБОУ «Уральский Вокарева государственный Д.К. (декретный университет физической культуры г. Челябинск» отпуск) Среднее –профессиональное Специальность «Физическая культура» Квалификация «Педагог по физической культуре и спорту Прием на работу 03.11.2017 года - 6 Волкова Е.В. ГОУ ВПО «Уральский государственный университет», 2008 Специальность: иностранный язык Квалификация: учитель иностранного языка. Переподготовка: Образование и педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответчики с требованиями ФГОС ДО (560 ч) АНО ПОО «Институт непрерывного образования». 2019 Первая от 20.04.2017 Приказ №158-Д от 20.04.2017 года 7 Вяткина Е.В. РГППУ, профессиональное обучение, 2018г Квалификация: воспитатель в дошкольных образовательных организациях Методист дошкольной образовательной организации Профессиональная переподготовка по специализации "Педагог дошкольного образования, 17.09.2016 - 25.11.2017 Первая ГАК №28-Д от 25.12.2018 -Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации, обучение с использованием ДОТ (72 час.) (2019 г.) ГАОУ ДПО ИРО; -Педагоги России: инновации в образовании (8 ч.)16-17 декабря 2019; -Педагогические мастерские: эффективная подготовка педагогических кадров (12 ч.) январь 2019; -Обучение педагогических работников навыком оказания первой помощи (36 ч.) 08.09.2020 21.09.2020 -Реализация художественноэстетического развития в ДОО с учетом требований ФГОС ДО (72ч) АНО ПОО «Институт непрерывного образования» (2019 г). -Современные образовательные технологии в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО АНО ПОО «Институт непрерывного образования» 2019 г. -Преодоление конфликтов в образовательной среде, 02.12.2019 - 04.12.2019 -Профилактика коронавируса, гриппа и других ОРВИ в общеобразовательных организациях, 26.07.2020 27.07.2020 -Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, (36 ч.) 08.09.2020 21.09.2020 Первая Приказ ГАК № 21-Д от 19.01.2021 8 Гарипова И.С. ЧГПУ, педагогика и методика дошкольного образования. 2003г Квалификация: воспитатель 9 Горбенко А.В. Первая -Реализация Катайское педагогическое ГАК № 516-Д познавательного и речевого училище, изобразительное искусство и черчение, 2000г от 02.11.2018 развития ДОО с учетом требований ФГОС ДО (72 Профпереподготовка: ч.) АНО ПОО ФГБОУ ВО "Уральский «Современный государственный гуманитарный колледж» педагогический 2019 г. университет" 01.10.2016 -Преодоление конфликтов - 20.02.2017г. в образовательной среде» Квалификация: Академия повышения Дошкольное квалификации и образование: профессионального теория и развития (24 ч) 2019 методики -Реализация познавательного организации и речевого развития в ДОО с образователь учетом требования ФГОС ДО ной (72 ч.) 13.01.2020-27.01.2020; деятельности -Профилактика коронавируса, гриппа и других ОРВИ в общеобразовательных организациях. (16 ч.) 2627.07.2020; -Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО (72 ч.) 2021 г. -Реализация познавательного и речевого развития ДОО с учетом требований ФГОС ДО (72 ч) АНО ПОО «Современный гуманитарный колледж» 2 019 г. -Внедрение технологии ТРИЗ в образовательном процессе дошкольных организаций в условиях реализации ФГОС ДО, (72 ч.) 13.01.2020 - 27.01.2020 10 Дмитриева Л.Г. Шадринский педагогический Первая институт, ГАК № 256-Д «Дошкольное от 23.05.2018 образование» «Преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию 1992 г. Катайское педагогическое училище «Воспитание в дошкольных учреждениях» 01.09.1983 - 30.06.1987. Квалификация: воспитатель 11 Дубровина Е.В. Свердловский областной Прием на музыкально -эстетический работу педагогический колледж 01.11.2019 2018г. «Дошкольное образование» «Воспитатель детей дошкольного возраста» -Профессиональная компетентность педагогических работников в условиях реализации ФГОС ДО «Свердловский областной педагогический колледж»72 ч. -Индивидуализация образовательной деятельности в педагогической практике воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО (16 час.) (2019 г.) ГАОУ ДПО ИРО. -"Преодоление конфликтов в образовательной среде" (24 ч) «Академия повышения квалификации и профессионального развития» (2019 г.). -Внедрение технологии ТРИЗ в образовательном процессе ДО в условиях реализации ФГОС ДО (72 ч) (2020) АНО ПОО «Институт непрерывного образования». - Ценностные ориентиры субъектов воспитательного процесса в образовательной организации (24 час.) ГАОУ ДПО ИРО 2019г. -Обучение педагогических работников навыком оказания первой помощи (36 ч.) 08.09.2020 21.09.2020 -Психолого педагогическая компетентность педагога (72 ч.) 15.01.202114.03.2021 12 Животова Т.Г. Северный педагогический колледж 1999 г. "Русский язык и литература" Учитель русского языка основной общей школы. ГОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет" 2007 Менеджмент организации «Менеджер» Переподготовка ГБПОУ СО "Северный педагогический колледж" Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста 2017 г. Первая ГАК № 516-Д от 23.04.2019 -Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста ) АНО ПОО «Институт непрерывного образования». 2020. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (36 ч.), 08.09.2020 21.09.2020. -Организация развивающей предметнопространственной среды детского сада по ФГОС ДО (72 ч.), 15.01.2021 14.03.2021. 13 Иванова Е.А. Первая ГАК № 516-Д от 02.11.2018 - Психологопедагогическая деятельность воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» 2020 -Агрессивные дети дошкольного возраста: технологии выявления и приемы работы (36 ч.), 15.01.2021 - 14.02.2021 14 Каменских К.Д. РГППУ, учитель технологии, 2004.г Переподготовка: ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" Квалификация: Дошкольное образование: теория и методики организации образовательной деятельности ФГАОУ ВО "Южно-уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)" Юриспруденция бакалавр ГБПОУ Пермский педагогический колледж №1 «Дошкольное образование» «Воспитатель детей дошкольного возраста» Первая Приказ ГАК № 829-Д от 16.11.2020г. - Преодоление конфликтов в образовательной среде» Академия повышения квалификации и профессионального развития (24 ч) 2019. -Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе (72 ч.), 28.07.2020 05.08.2020. 15 Костарева А.В. ГОУ ВПО "Российский Первая государственный ГАК №19-Д социальный университет" от 09.01.2020 2007 Специалист по социальной работе по специальности "Социальная работа" Образование и педагогика. Переподготовка «Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО» (560 ч.) АНО ПОО «Институт непрерывного образования» 2019 г. - Ценностные ориентиры субъектов воспитательного процесса в образовательной организации (24 час.) (2019 г.) ГАОУ ДПО ИРО. -Преодоление конфликтов в образовательной среде (24 ч.), 02.12.2019 04.12.2019 -Современные образовательные технологии в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО (72 ч.), 13.01.2020 - 27.01.2020. -Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (36 ч.), 08.09.2020 21.09.2020. Первая - Реализация Приказ ГАК познавательного и № 829-Д от речевого развития ДОО 16.11.2020г. с учетом требований ФГОС ДО (72ч) АНО ПОО «Институт непрерывного образования» 2019 г. - Планирование, реализация и анализ образовательной работы педагога с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования (24 час.) (2019 г.) ГАОУ ДПО ИРО -Преодоление конфликтов в образовательной среде (24 ч.), 02.12.2019 - 04.12.2019 Соответствие -Реализация занимаемой познавательного и должности речевого развития ДОО Приказ № с учетом требований 87/1-ОД от ФГОС ДО (72 ч)АНО 17.08.2018 ПОО «Институт непрерывного образования» 2019 г. - Взаимодействие с родителями воспитанников в 16 Костарева Н.Ю. Среднее-профессиональное Свердловское педагогическое училище №1 им. М. Горького, 1987 Специальность: воспитание в дошкольных учреждениях Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях 17 Крохина Е.В. Таймырский колледж, воспитатель детей дошкольного возраста, 2015 .г ДОО (120 ч.) 01.02.202130.04.2021. 18 19 20 Ломоносова Уральский К.С. государственный педагогический университет, 2020 Бакалавр Психология Мустафаев Свердловское областное училище искусств и а А.В. (декретный культуры Руководитель творческого отпуск) коллектива 2006 Профпереподготовка «Образование и педагогика. Физическая культура в дошкольных ОО в условиях реализации ФГОС ДО» 2020 АНО ПОО «Институт непрерывного образования» Никитина Свердловский Е.Н. областной педагогический колледж, Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях 1981г Первая Прием на работу 05.10.2020 Прием на работу 01.11.2019 Высшая ГАК № 252-Д от 21.05.2019 -Агрессивные дети дошкольного возраста: технологии выявления и приемы работы (36 ч.) 15.01.2021-14.02.2021 - - Оригинальные средства коррекции психического развития детей с ОВЗ» 2018 (108 ч) АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири». Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка как условие обеспечения качества дошкольного образования» (72 ч.) ООО «Корпорация Российский учебник» - Культурная практика становления и развития ценностных ориентиров ребенка дошкольного возраста (24 час.) (2019 г.) АНО ПОО «Институт непрерывного образования» 2019 г. Современные тенденции в воспитании (36 ч.) 30.03.2021-14.04.2021 Носова Н.Н. Профессиональный лицей «Стиль» «Парикмахер» 2000 г. ГБП ОУ Свердловской области "Свердловский областной педагогический колледж, 2021 год Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях Партина ГОУ ВПО "Российский Н.Г. государственный социальный университет", 2006 Специальность: социальная работа Квалификация: специалист по социальной работе Переподготовка: ГАОУ ДПО Свердловской области "Институт развития образования", 2016 Специальность: ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования Квалификация: педагогика и методика дошкольного образования Прием на работу 16.08.2018 года -Развитие речевой активности дошкольников при помощи русского фольклора (255ч.) 2020. Высшая ГАК № 252-Д от 21.05.2019 -Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (72 ч.), 29.12.2019 - 12.01.2020 -Безопасность дорожного движения (72 ч.), 13.01.2020 - 27.01.2020 -Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (36 ч.), 08.09.2020 21.09.2020 -Формирование здорового образа жизни, преодоление антивакцинального лобби и повышение приверженности к иммунизации (8 часов), 26.02.2021 23 Плешкова С.А. ГБП ОУ Свердловской области "Свердловский областной музыкальноэстетический колледж город Екатеринбург 2017 - 24 Сафонова И.Н. Уральский государственный педагогический университет, 1998 Квалификация: учительлогопед Прием на работу 09.10.2017 Выход из декретного отпуска 01.09.2021 Первая ГАК № 252-Д от 21.05.2019 21 22 -Разработка адаптированной образовательной программы для ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации час.) (2019 г.) ГАОУ ДПО ИРО. -Технология развития познавательной активности, развития общения и речи у детей до 25 Серегина С.В. Серовское педагогическое училище (1996) Дошкольное воспитание Воспитатель детей дошкольного возраста Уральский государственный университет физической культуры, 2014 Бакалавр физической культуры 26 Срибный В.А. 27 Трофимова ГОУ ВПО "Московский О.В. государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова", 2008 Специальность: педагогика и методика дошкольного образования Квалификация: организатор-методист дошкольного образования по специальности «Образование и педагогика». Воспитание и развитие выход на работу после декретного отпуска 22.03.2020 Высшая ГАК №19-Д от 09.01.2020 Высшая ГАК № 252-Д от 21.05.2019 трех лет в процессе реализации услуг ранней помощи, 03.09.2019 30.09.2019 -Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации, 03.09.2019 24.09.2019 ГАОУ ДПО ИРО. -Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 13.01.2020 - 27.01.2020 - -Психолого-педагогическая компетентность педагога (72 ч.) 15.01.2021-14.03.2021 -Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО (72 ч.) 15.01.2021-14.03.2021. -Формирование здорового образа жизни, преодоление антивакцинального лобби и повышение приверженности к иммунизации (8 часов), 26.02.2021 . Проектирование социальной ситуации развития детей дошкольного возраста в ходе реализации основной образовательной программы дошкольного образования (24 час.) (2019 г.) ГАОУ ДПО ИРО 2019г. Преодоление конфликтов в образовательной среде" (24 ч) «Академия повышения детей в ДОО в соответчики с требованиями ФГОС ДО (560ч.) АНО ПОО «Институт непрерывного образования» 2019 г. 28 Трофимова Среднее-профессиональное Катайское педагогическое Т.Н. училище, 1993 Специальность: дошкольное воспитание Квалификация: воспитатель квалификации и профессионального развития» (2019 г.) -Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО (72 ч.) 2020 АНО ПОО «Институт непрерывного образования» - Старший воспитатель (методист) дошкольной организации. Практика профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО (72ч.) 2020 АНО ПОО «Институт непрерывного образования». Первая Приказ №438-Д от 13.10.2017 года - Преодоление конфликтов в образовательной среде" (24 ч) «Академия повышения квалификации и профессионального развития» (2019 г.). Реализация художественноэстетического развития ДОО с учетом ФГОС ДО» (72 ч.) (2020) АНО ПОО «Институт непрерывного образования». -Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (36 ч.), 08.09.2020 21.09.2020 Распределение педагогов по уровню образования 13% 42% 45% Высшее педагогическое СП педагогическое Профпереподготовка педагогическая Распределение педагогов по уровню квалификации Квалификационные категории педагогов 30% 20% 50% Высшая КК Первая КК Без КК Данные о квалификационном уровне, образовании свидетельствуют о стабильности коллектива, его работоспособности, потенциальных возможностях к творческой деятельности. Освоение новых технологий: педагоги детского сада посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег из других дошкольных учреждений, делятся своим опытом работы на районных методических объединениях и открытых мероприятиях, публикуют свои разработки на педагогических онлайн-платформах infourok.ru maam.ru. 5.3. Развитие кадрового потенциала: педагоги детского сада активно занимаются саморазвитием и самообразованием, повышают уровень профессионального мастерства, участвуют в видеоконференциях, семинарах, прослушивают вебинары, используют в своей работе передовой педагогический опыт. В 2020-2021 году педагоги Детского сада приняли участие в следующих конкурсах и фестивалях: Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года» - 1 Муниципальный Фестиваль педагогических идей; Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов "Использование ИКТ в место; условиях реализации ФГОС"- диплом лауреата 1 степени; Всероссийский педагогический конкурс медиапроектов "Победный май"- 1 место; Международный дистанционный педагогический конкурс "Лучшая педагогическая разработка. Номинация "Конспекты занятий, уроков"- диплом лауреата 2 степени; Международный дистанционный педагогический конкурс "Лучшая педагогическая разработка. Номинация "Праздники, развлечения, сценарии"- диплом лауреата 2 степени; Всероссийский конкурс для педагогов по безопасности жизнедеятельности "Безопасная опасность"- диплом лауреата 2 степени. IX Всероссийский профессиональный конкурс «ГОРДОСТЬ РОССИИ». Номинация «Оформление группы ко дню Победы» - 1 место. Стаж педагогических работников: из общей в том числе имеют численност педагогический стаж работы, лет: и работников (гр. 3) имеют от 20 и от 15 педагогиче от 3 от 5 от 10 15 20 и бол ский стаж, до 3 до бол до 20 ее до 5 10 до 15 до ее всего 20 (сумма гр.11-16) в том числе имеют общий стаж работы, лет: Наименование показателей 1 Численность педагогических работников, всего Всего № работн стро- иков (сумма ки гр.4-9) 2 3 27 до 3 от 3 до 5 от 5 до 10 от 10 до 15 4 1 5 0 6 9 7 5 8 4 9 9 10 27 11 2 12 6 13 7 14 3 15 4 16 5 01 5.4. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: Показатель значение Воспитанники/педагоги 13/1 6. Финансовые ресурсы и их использование 6.2. Бюджетное финансирование: в отчетном году главными источниками финансирования детского сада являются средства областного и местного бюджетов. Распределение средств бюджета детского сада по источникам их получения: Источник с 01.01.2019 по 31.08.2019 г. с 01.01.2020 по 31.12.2020 г. с 01.01.2021. по 31.12.2021 г. Местный бюджет 18 965 522,19 20 021 140,00 20574140,00 Областной бюджет 22 811 000,00 26 888 000,00 27883000,00 Внебюджетные 0 0 0 41 776 522,19 46 909140,00 48457140,00 средства Всего: 6.3. Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения: компенсация родительской платы, взимаемой за присмотр и уход, 7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения: общественное обсуждение не проводилось. 7.2. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются детским садом с учетом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада: публичный доклад детского сада за 2020-2021 учебный год был опубликован на официальном сайте МАДОУ. По итогам публикации родительская общественность вынесла рекомендации администрации детского сада. Рекомендации родительской общественности были приняты и учтены. 7.3. Информация о решениях, принятых детским садом в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации: в отчетном году реализованы запланированные в программе развития детского сада направления: Выполнение основной образовательной программы; Реализация основных направлений - совершенствование оздоровительной деятельности с привлечением социальных партнеров. Проявление активности и представления опыта работы детского сада через участие в конкурсах, семинарах различного уровня, размещение информации о деятельности детского сада на сайте; Своевременное реагирование на нормативные изменения государственной образовательной политики. 8. Заключение. Перспективы и планы развития. 8.2. Выводы по проведенному анализу и перспективы развития: результаты мониторинга показывают, что в детском саду созданы необходимые условия для благоприятного психологического, эмоционального развития детей. Результаты анализа социально-нормативных возрастных характеристик и достижений детей показывают, что воспитанники осваивают ООПДО детского сада. Детский сад имеет квалифицированные кадры и материально-техническую базу, необходимую для дальнейшего успешного развития. В коллективе отмечается стремление к самообразованию, повышению профессионального уровня, к сотрудничеству с родителями. В основном родители удовлетворены качеством образовательных услуг, предоставляемых детским садом, кадровым составом, материально-техническим оснащением. 8.3. План развития и приоритетные задачи на следующий год: в предстоящем учебном году детский сад ставит перед собой следующие задачи: Повысить качество развития речевых навыков дошкольников через использование современных образовательных технологий и методик. На 2021-2022 учебный год выбрана методическая тема: «Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях информационнообразовательной среды МАДОУ» Совершенствовать работу по обеспечению психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей. Способствовать укреплению материально-технической базы детского сада. 8.4. Планируемые структурные преобразования в детском саду: структурных преобразований в 2021-2022 учебном году не планируется. 8.5. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие детский сад в предстоящем году: в следующем учебном году детский сад планирует участие: - Муниципальные конкурсы и фестивали: - Воспитатель года -2021; - Фестиваль педагогических идей; - Муниципальные педагогические чтения; - -Муниципальные конференции. Часть II. ВАРИАТИВНАЯ 1. Специфика детского сада. 1.1. Ценности детского сада: 1) Инновационность. Педагогический коллектив готов к изменению и совершенствованию педагогической деятельности с учетом потребностей государственной образовательной политики, к использованию новых технологий, расширению перечня образовательных услуг в соответствии с социальным заказом и заказом родителей (законных представителей) воспитанников детского сада. 2) Индивидуализация. Для нас самоценна личность каждого ребенка, педагога, родителя с его неповторимыми особенностями, возможностями, способностями, интересами. Мы создаем такие условия в детском саду, которые соответствуют уникальности каждого и обеспечат развитие индивидуальных способностей ребенка, самореализацию педагогов и родителей (законных представителей). 3) Профессионализм и высокое качество образовательных услуг. Непрерывное повышение профессионального уровня педагогов, их саморазвитие, самообразование, самосовершенствование, реализация своих профессиональных возможностей и способностей в педагогической деятельности способствуют высокому качеству предоставляемых в детском саду услуг. 4) Сотрудничество. В детском саду создано образовательное пространство «ДОУ- СЕМЬЯ- СОЦИУМ». Мы координируем свои планы и действия, сохраняя целостность образовательной деятельности в интересах наших воспитанников. 5) Открытость. Педагогический коллектив детского сада открыто взаимодействует с социальными партнерами, имеет свой официальный сайт, страничку в Инстаграм, Ю-туб канал, обменивается опытом с коллегами из других городов и районов, представляет свои наработки на форумахразного уровня. 1.2. Конкурентные преимущества детского сада по сравнению дошкольными образовательными организациями города проявляются: – наличием развитой, современной материально-технической базы; – укомплектованностью педагогическими кадрами; – открытостью. с другими