Учебный план 2021-2022

Пояснительная записка
Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного
процесса в учебном году образовательного учреждения.
Учебный план МАДОУ на 2021 -2022 год разработан в соответствии с нормативно-правовыми документами:
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ.
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного
стандарта дошкольного образования».
3. Письмо «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249.
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»
5. Санитарные правила 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28.
7. Основная образовательная программа МАДОУ №2 «Улыбка.
8. Рабочая программа воспитания МАДОУ №2 «Улыбка».
9. Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения МАДОУ №2 «Улыбка».
Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели, в МАДОУ «Детский сад № 2 «Улыбка» функционирует 18
общеобразовательных групп, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами.
Группы

Возраст

Количество групп

Группа раннего возраста

с 2 до 3 лет

3

Младшая группа

с 3 до 4 лет

4

Средняя группа

с 4 до 5 лет

3

Старшая группа

с 5 до 6 лет

4

Подготовительная группа

с 6 до 7 лет

4

В структуре учебного плана выделяется обязательная (инвариантная часть) и часть, формируемая участниками образовательных
отношений (вариативная часть).

Обязательная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного
образования (составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы
дошкольного образования). Обязательная часть обеспечивает комплексное развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных
областях. В части, формируемой участниками образовательных отношений (составляет не более 40%), представлены парциальные программы,
направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях)
Обязательная часть (инвариантная) состоит из пяти образовательных областей и включает в себя наименование образовательной
деятельности в соответствии с реализуемой основной образовательной программой дошкольного образования, количество минут в течение
дня и количество занятий в неделю. В МАДОУ №2 «Улыбка» используется учебно-методический комплект комплексной основной
общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная) включает в себя образовательную деятельность по
реализации парциальных, авторских (разработанных самостоятельно участниками образовательных отношений) программ дошкольного
образования, которые обеспечивают приоритетную деятельность образовательного учреждения, реализацию социального заказа на
образовательные услуги, учитывают специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых
осуществляется образовательный процесс.
Организация образовательной деятельности по реализации и освоению образовательной программы ДОУ осуществляется в совместной
деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей и в ходе режимных моментов.
Объем учебной нагрузки в течение недели, продолжительность образовательной деятельности определены в соответствии с санитарноэпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений
(СанПиН 2.4.1.3049-13).
Группы

Продолжительность

Количество

Количество

НОД

НОД

НОД

(ежедневно)

(в неделю)

Группа раннего возраста

8-10 мин

2

10

Младшая группа

15 мин

2-3

10

Средняя группа

20 мин

2-3

10

Старшая группа

25 мин

3-4

13

Подготовительная группа

30 мин

3-4

14

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность планируется по возрастным группам с учетом санитарных норм.
Опираясь на СаНПиН –2.4.1.3049-13 от 30.07.2013 года, мы учитывали максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет:
•

для детей группы раннего возраста – 100 минут в неделю;

•

для детей младшей группы – 195 минут в неделю;

•

для детей средней группы - 200 минут в неделю

•

для детей старшей группы – 325 минут в неделю;

•

для детей подготовительной группы – 450 минут в неделю.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводят в

первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления детей указанную
деятельность сочетают с физкультурными, музыкальными занятиями.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между
периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного
сна. Её продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического
характера проводятся физкультурные минутки.
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей "Физическое развитие", «Речевое развитие»,
"Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" входят в расписание
непрерывной образовательной деятельности. Они реализуются как в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных
отношений, так и во всех видах деятельности и отражены в календарном планировании.
План реализуется по пяти образовательным областям, обеспечивающим развитие личности, мотивации и способностей детей в
различных видах деятельности:
1. Познавательное развитие:

ознакомление с предметным окружением, развитие познавательно – исследовательской деятельности,

ознакомление с социальным миром, ознакомление с миром природы, формирование элементарных математических представлений.

2. Речевое развитие: коммуникация (развитие речи, подготовка к обучению грамоте), приобщение к чтению художественной литературы.
3. Социально-коммуникативное развитие: социализация, нравственное, трудовое воспитание, формирование основ безопасности.
4. Художественно

– эстетическое развитие: приобщение к искусству, изобразительная деятельность, конструктивно- модельная

деятельность, музыкальная деятельность.
5. Физическое развитие: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, физическая культура. Для реализации ООП ДО
в части, формируемой участниками образовательных отношений предусмотрено:
- дополнение

содержания образовательных областей

обязательной

части ООП ДО основными разделами программы «Основы

безопасности детей дошкольного возраста» Авдеевой Н.Н., Князевой Н.Л., Стеркиной Р.Б.;
- дополнение содержания образовательных областей обязательной части ООП ДО программой художественного воспитания, обучения и
развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки», автор И.А. Лыкова;
- дополнение содержания образовательных областей обязательной части ООП ДО программой по музыкальному воспитанию «Ладушки» И.М.
Каплуновой, И.А. Новоскольцевой;
- дополнение содержания образовательных областей обязательной части ООП ДО программой экологического воспитания дошкольников
«Юный эколог» С.Н. Николаевой;
Организация физического развития воспитанников осуществляется в рамках физкультурных занятий (2 раза в физкультурном зале под
руководством инструктора по физической культуре, 1 раз – на свежем воздухе). Для детей третьего года жизни занятия по физической культуре
организуются в помещении. Для детей 5-7 лет физкультурное занятие 1 раз в неделю организуется на свежем воздухе.
Реализация задач музыкального воспитания осуществляется музыкальными руководителями.
В летний оздоровительный период образовательная деятельность организуется на воздухе. В данный период года воспитателями
осуществляется воспитательная, физкультурно-оздоровительная работа, деятельность художественно-эстетической направленности.
Организуются продуктивные виды деятельности, игровая, двигательная, трудовая деятельность на свежем воздухе; закаливающие процедуры,
праздники и развлечения.

Учебный план
на 2021-2022 учебный год (нагрузка недельная, годовая)
Образовательная область
Группа
раннего
возраста
2-3 года

Количество часов в неделю /в год
Младшая Средняя
Старшая
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет

Подготовительная
6-7 лет

Инвариантная (обязательная часть)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Формирование элементарных
математических представлений
Ознакомление с окружающим миром
1/36
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Развитие речи
1/36
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Рисование
1/36
Лепка
1/36

Аппликация

-

Музыка

-

1/36

1/36

1/36

1/36

1/36

1/36

1/36

1/36

1/36

1/36

0,5/18
чередуется с
аппликацией

1/36
0,5/18
чередуется с
аппликацией

1/36
0,5/18
чередуется с
аппликацией

0,5/18
чередуется с
лепкой
-

0,5/18
чередуется с
лепкой
-

0,5/18
чередуется с
лепкой
-

-

1/36

1/36

2/36
1/36
6/216

2/36
1/36
9/324

2/36
1/36
9/324

0,5/18
чередуется с
аппликацие
й
0,5/18
чередуется с
лепкой
-

Конструктивно-модельная деятельность
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
В помещении
2/72
3/72
На воздухе
ИТОГО в инвариантной части
6/216
6/216
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
В.П. Новикова «Математика в детском саду»
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Ушакова О.С. «Развитие речи у детей
1/36
дошкольного возраста»
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1/36
1/36

1/36

1/36

1/36
2/72

1/36
2/72

1/36
2/72

1/36

1/36

2/72

2/72

3/108

4/144

4/144

4/144

5/180

Итого в обеих частях

10/360

10/360

10/360

13/468

14/504

Процентное соотношение инвариантной и
вариативной частей в процентах

70/30

60/40

60/40

70/30

65/35

И.А.Лыкова «Цветные ладошки»
И.Новоскольцева, И.Каплунова «Ладушки»
Итого в части, формируемой
участниками образовательных
отношений

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Ситуативные беседы при проведении режимных
моментов

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Чтение художественной литературы

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Дежурства

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Прогулки

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность
Игра

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в центрах
развития

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Примечание. Социально-коммуникативное развитие, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и
элементарный бытовой труд, игровая деятельность, осуществляются ежедневно в ходе образовательной деятельности с детьми в режимных
моментах и самостоятельной деятельности детей.

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№

Ф.И.О.
педагога,
должность
Ахмедова
М.П.

Образование, переподготовка

Квалификационная
категория

Курсы повышения квалификации за
последние 3 года

Среднее-профессиональное
Катайское педагогическое училище, 1993
Специальность: дошкольное воспитание
Квалификация: воспитатель, руководитель
изодеятельности в дошкольном учреждении
Высшее
Уральский государственный педагогический
университет, 1995
Специальность: педагогика и методика
дошкольного образования
Квалификация: руководитель дошкольной
организации

Высшая
Приказ ГАК № 904-Д
от 10.12.2020г

-Психолого-педагогическое сопровождение
детей раннего возраста (24 час.) (2019 г.)
ГАОУ ДПО ИРО
-Преодоление конфликтов в образовательной
среде (24 ч.) «Академия повышения
квалификации и профессионального
развития» (2019 г.)
-Реализация речевого и познавательного
развития в ДОО с учетом требований ФГОС
ДО (72 ч) АНО ПОО «Институт
непрерывного образования» (2020 г.).
-Обучение педагогических работников
навыкам оказания первой помощи (36 ч.),
08.09.2020 - 21.09.2020.

2

Бабийчук
Е.Л.

Среднее-профессиональное
Ирбитское педагогическое училище, 1983
Специальность: воспитание в дошкольных
учреждениях
Квалификация: воспитатель дошкольных
учреждений

Высшая
Приказ ГАК № 904-Д
от 10.12.2020г.

-Инклюзивное образование детей с ОВЗ в
условиях реализации ФГОС ДО, 11.01.2020 15.01.2020;
-Безопасность дорожного движения,
01.03.2020 - 02.03.2020.

3

Баранова
Л.А.

Среднее-профессиональное
Катайское педагогическое училище,
Квалификация: воспитатель в дошкольных
учреждениях, 1988г

Первая
ГАК № 28-Д от
25.12.2018

- Реализация познавательного и речевого
развития ДОО с учетом требований ФГОС
ДО (72 ч.) АНО ПОО «Современный
гуманитарный колледж» (2019 г.)
Преодоление
конфликтов
в
образовательной среде (24 ч). Академия
повышения
квалификации
и
профессионального развития (2019)

1

4

5

6

7

Бородулин
а Е.А.
(декретный
отпуск)

Первая, ГАК № 608-ОД
Высшее
от 29.11.2016
ГОУ ВПО «Уральский государственный
педагогический университет», 2010
Специальность: учитель – олигофренопедагог
Квалификация: олигофренопедагогика

Специализация
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный
университет», 2011
Специальность: логопедия
Квалификация: логопед
Высшее
Вокарева
ФГБОУ «Уральский государственный
Д.К.
(декретный университет физической культуры г.
Челябинск»
отпуск)
Специальность «Физическая культура»
Квалификация «Педагог по физической
культуре и спорту
Волкова
Высшее
Е.В.
ГОУ ВПО «Уральский государственный
университет», 2008
Специальность: иностранный язык
Квалификация: учитель иностранного языка.
Переподготовка: Образование и педагогика.
Воспитание и развитие детей в ДОО в
соответчики с требованиями ФГОС ДО (560
ч) АНО ПОО «Институт непрерывного
образования». 2019

Вяткина
Е.В.

Высшее
РГППУ, профессиональное обучение, 2018г
Квалификация: воспитатель в дошкольных
образовательных организациях
Методист дошкольной образовательной
организации
Профессиональная переподготовка по
специализации "Педагог дошкольного
образования, 17.09.2016 - 25.11.2017

-

Прием на работу
03.11.2017 года

-

Первая
от 20.04.2017
Приказ №158-Д от
20.04.2017 года

-Организация инклюзивного образования
детей с ограниченными возможностями
здоровья в дошкольной образовательной
организации, обучение с использованием
ДОТ (72 час.) (2019 г.) ГАОУ ДПО ИРО;
-Педагоги России: инновации в образовании
(8 ч.)16-17 декабря 2019;
-Педагогические мастерские: эффективная
подготовка педагогических кадров (12 ч.)
январь 2019;
-Обучение педагогических работников
навыком оказания первой помощи (36 ч.)
08.09.2020 - 21.09.2020
-Реализация художественно-эстетического
развития в ДОО с учетом требований ФГОС
ДО
(72ч)
АНО
ПОО
«Институт
непрерывного образования» (2019 г).
-Современные образовательные технологии
в работе с дошкольниками в условиях
реализации ФГОС ДО АНО ПОО
«Институт непрерывного образования»
2019 г.
-Преодоление
конфликтов
в

Первая ГАК №28-Д от
25.12.2018

образовательной
среде,
02.12.2019
04.12.2019
-Профилактика коронавируса, гриппа и
других ОРВИ в общеобразовательных
организациях, 26.07.2020 - 27.07.2020
-Обучение педагогических работников
навыкам оказания первой помощи, (36 ч.)
08.09.2020 - 21.09.2020
8

Гарипова
И.С.

Высшее
ЧГПУ, педагогика и методика дошкольного
образования. 2003г
Квалификация: воспитатель

Первая
Приказ ГАК № 21-Д от
19.01.2021

9

Горбенко
А.В.

Среднее-профессиональное
Катайское педагогическое училище,
изобразительное искусство и черчение, 2000г

Первая
ГАК № 516-Д от
02.11.2018

Профпереподготовка:
ФГБОУ ВО "Уральский государственный
педагогический университет" 01.10.2016 20.02.2017г.
Квалификация: Дошкольное образование:
теория и методики организации
образовательной деятельности

-Реализация познавательного и речевого
развития ДОО с учетом требований ФГОС
ДО (72 ч) АНО ПОО «Современный
гуманитарный колледж» 2019 г.
-Внедрение
технологии
ТРИЗ
в
образовательном процессе дошкольных
организаций в условиях реализации ФГОС
ДО, (72 ч.) 13.01.2020 - 27.01.2020
-Реализация познавательного и речевого
развития ДОО с учетом требований ФГОС
ДО (72 ч.) АНО ПОО «Современный
гуманитарный колледж» 2019 г.
-Преодоление конфликтов в образовательной
среде» Академия повышения квалификации и
профессионального развития (24 ч) 2019
-Реализация познавательного и речевого
развития в ДОО с учетом требования ФГОС ДО
(72 ч.) 13.01.2020-27.01.2020;
-Профилактика коронавируса, гриппа и других
ОРВИ в общеобразовательных организациях.
(16 ч.) 26-27.07.2020;
-Технологии обучения и воспитания детей
дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО
(72 ч.) 2021 г.

10

Дмитриева
Л.Г.

Высшее
Шадринский педагогический институт,
«Дошкольное образование» «Преподаватель
педагогики и психологии, методист по
дошкольному воспитанию 1992 г.
Катайское педагогическое училище
«Воспитание в дошкольных учреждениях»
01.09.1983 - 30.06.1987.
Квалификация: воспитатель

Первая
ГАК № 256-Д от
23.05.2018

11

Дубровина
Е.В.

Среднее-профессиональное
Свердловский областной музыкально эстетический педагогический колледж 2018г.
«Дошкольное образование» «Воспитатель
детей дошкольного возраста»

Прием на работу
01.11.2019

12

Животова
Т.Г.

Среднее-профессиональное
Северный педагогический колледж 1999 г.
"Русский язык и литература" Учитель
русского языка основной общей школы.
Высшее
ГОУ ВПО "Уральский государственный
педагогический университет" 2007
Менеджмент организации «Менеджер»

Первая
ГАК № 516-Д от
23.04.2019

Переподготовка ГБПОУ СО "Северный
педагогический колледж" Дошкольное
образование Воспитатель детей дошкольного
возраста 2017 г.

-Профессиональная
компетентность
педагогических работников в условиях
реализации ФГОС ДО «Свердловский
областной педагогический колледж»72 ч.
Индивидуализация
образовательной
деятельности в педагогической практике
воспитателя в условиях реализации ФГОС
ДО (16 час.) (2019 г.) ГАОУ ДПО ИРО.
-"Преодоление
конфликтов
в
образовательной среде" (24 ч) «Академия
повышения
квалификации
и
профессионального развития» (2019 г.).
-Внедрение
технологии
ТРИЗ
в
образовательном процессе ДО в условиях
реализации ФГОС ДО (72 ч) (2020) АНО
ПОО
«Институт
непрерывного
образования».
- Ценностные
ориентиры
субъектов
воспитательного процесса в образовательной
организации (24 час.) ГАОУ ДПО ИРО 2019г.
-Обучение
педагогических
работников
навыком оказания первой помощи (36 ч.)
08.09.2020 - 21.09.2020
-Психолого - педагогическая компетентность
педагога (72 ч.) 15.01.2021-14.03.2021
-Логоритмика:
коррекция
речевых
нарушений у детей дошкольного и младшего
школьного возраста ) АНО ПОО «Институт
непрерывного образования». 2020.
- Обучение педагогических работников
навыкам оказания первой помощи (36 ч.),
08.09.2020 - 21.09.2020.
-Организация развивающей предметнопространственной среды детского сада по
ФГОС ДО (72 ч.), 15.01.2021 - 14.03.2021.

13

Иванова
Е.А.

Высшее
РГППУ, учитель технологии, 2004.г

Первая
ГАК № 516-Д от
02.11.2018

- Психолого-педагогическая деятельность
воспитателя ДОО в условиях реализации
ФГОС ДО» 2020
-Агрессивные дети дошкольного возраста:
технологии выявления и приемы работы (36
ч.), 15.01.2021 - 14.02.2021

Первая
Приказ ГАК №
829-Д от
16.11.2020г.

- Преодоление конфликтов в образовательной
среде» Академия повышения квалификации и
профессионального развития (24 ч) 2019.
-Организация работы в ДОО по подготовке
детей к школе (72 ч.), 28.07.2020 - 05.08.2020.
- Ценностные
ориентиры
субъектов
воспитательного
процесса
в
образовательной организации (24 час.)
(2019 г.) ГАОУ ДПО ИРО.
-Преодоление конфликтов в образовательной
среде (24 ч.), 02.12.2019 - 04.12.2019
-Современные образовательные технологии
в работе с дошкольниками в условиях
реализации ФГОС ДО (72 ч.), 13.01.2020 27.01.2020.
-Обучение
педагогических
работников
навыкам оказания первой помощи (36 ч.),
08.09.2020 - 21.09.2020.

Переподготовка:
ФГБОУ ВО "Уральский государственный
педагогический университет"
Квалификация: Дошкольное образование:
теория и методики организации
образовательной деятельности

14

Каменских
К.Д.

15

Костарева
А.В.

ФГАОУ ВО "южно-уральский
государственный университет (национальный
исследовательский университет)"
Юриспруденция бакалавр
Среднее-профессиональное
ГБПОУ Пермский педагогический колледж
№1 «Дошкольное образование»
«Воспитатель детей дошкольного возраста»
Высшее
ГОУ ВПО "Российский государственный
социальный университет" 2007
Специалист по социальной работе по
специальности "Социальная работа"
Образование и педагогика. Переподготовка
«Воспитание и развитие детей в ДОО в
соответствии с требованиями ФГОС ДО»
(560 ч.) АНО ПОО «Институт непрерывного
образования» 2019 г.

Первая
ГАК №19-Д от
09.01.2020

16

Костарева
Н.Ю.

Среднее-профессиональное
Свердловское педагогическое училище №1
им. М. Горького, 1987
Специальность: воспитание в дошкольных
учреждениях
Квалификация: воспитатель в дошкольных
учреждениях

17

Крохина
Е.В.

Среднее-профессиональное
Таймырский колледж, воспитатель детей
дошкольного возраста, 2015 .г

18

Ломоносова Высшее
К.С.
Уральский государственный педагогический
университет, 2020
Бакалавр
Психология
Мустафаев Среднее-профессиональное
Свердловское областное училище искусств и
а А.В.
(декретный культуры
отпуск)
Руководитель творческого коллектива
2006
Профессиональная переподготовка
«Образование и педагогика. Физическая
культура в дошкольных ОО в условиях
реализации ФГОС ДО» 2020 АНО ПОО
«Институт непрерывного образования»

19

Первая
Приказ ГАК №
829-Д
от
16.11.2020г.

- Реализация познавательного и речевого
развития ДОО с учетом требований ФГОС
ДО (72ч) АНО ПОО «Институт
непрерывного образования» 2019 г.
- Планирование, реализация и анализ
образовательной работы педагога с детьми
раннего и дошкольного возраста в
соответствии с ФГОС дошкольного
образования (24 час.) (2019 г.) ГАОУ ДПО
ИРО
-Преодоление конфликтов в образовательной
среде (24 ч.), 02.12.2019 - 04.12.2019
Соответствие
-Реализация познавательного и речевого
занимаемой должности развития ДОО с учетом требований ФГОС
Приказ № 87/1-ОД от
ДО (72 ч)АНО ПОО «Институт
17.08.2018
непрерывного образования» 2019 г.
- Взаимодействие с родителями воспитанников
в ДОО (120 ч.) 01.02.2021-30.04.2021.
Первая
-Агрессивные дети дошкольного возраста:
Прием на работу
технологии выявления и приемы работы
05.10.2020
(36 ч.) 15.01.2021-14.02.2021
Прием на работу
01.11.2019

-

20

Никитина
Е.Н.

Среднее-профессиональное
Свердловский областной педагогический
колледж,
Квалификация: воспитатель в дошкольных
учреждениях 1981г

Высшая
ГАК № 252-Д от
21.05.2019

21

Носова Н.Н. Среднее профессиональное
ГБП ОУ Свердловской области
"Свердловский областной педагогический
колледж, 2021 год
Квалификация: воспитатель детей
дошкольного возраста

Прием на работу
16.08.2018 года

22

Партина
Н.Г.

Высшая
Высшее
ГОУ ВПО "Российский государственный ГАК № 252-Д от
21.05.2019
социальный университет", 2006
Специальность:
социальная
работа
Квалификация: специалист по социальной
работе
Переподготовка: ГАОУ ДПО Свердловской
области "Институт развития образования",
2016
Специальность:
ведение
профессиональной деятельности в сфере
дошкольного образования
Квалификация: педагогика и методика
дошкольного образования

- Оригинальные средства коррекции
психического развития детей с ОВЗ» 2018
(108 ч) АНО ДПО «Учебно-деловой центр
Сибири».
- Проектирование индивидуального
образовательного маршрута ребенка как
условие обеспечения качества дошкольного
образования» (72 ч.) ООО «Корпорация
Российский учебник»
- Культурная практика становления и развития
ценностных ориентиров ребенка дошкольного
возраста (24 час.) (2019 г.) АНО ПОО
«Институт непрерывного образования» 2019 г.
-Современные тенденции в воспитании (36 ч.)
30.03.2021-14.04.2021
-Развитие речевой активности дошкольников
при помощи русского фольклора (255ч.) 2020.

-Инклюзивное образование детей с ОВЗ в
условиях реализации ФГОС (72 ч.),
29.12.2019 - 12.01.2020
-Безопасность дорожного движения (72 ч.),
13.01.2020 - 27.01.2020
-Обучение педагогических работников
навыкам оказания первой помощи (36 ч.),
08.09.2020 - 21.09.2020
-Формирование здорового образа жизни,
преодоление антивакцинального лобби и
повышение приверженности к иммунизации
(8 часов), 26.02.2021

23

Плешкова
С.А.

24

Сафонова
И.Н.

25

Серегина
С.В.

26

Срибный
В.А.

Среднее-профессиональное
ГБП ОУ Свердловской области
"Свердловский областной музыкальноэстетический колледж город Екатеринбург
2017
Квалификация: воспитатель детского сада
Высшее
Уральский государственный педагогический
университет, 1998
Квалификация: учитель-логопед

Прием на работу
09.10.2017
Выход из декретного
отпуска 01.09.2021

-

Первая
ГАК № 252-Д от
21.05.2019

Среднее-профессиональное
Серовское педагогическое училище (1996)
Дошкольное воспитание
Воспитатель детей дошкольного возраста
Высшее
Уральский государственный университет
физической культуры, 2014
Бакалавр физической культуры

выход на работу после
декретного отпуска
22.03.2020

-Разработка
адаптированной
образовательной программы для ребенка с
ограниченными возможностями здоровья в
дошкольной образовательной организации
час.) (2019 г.) ГАОУ ДПО ИРО.
-Технология
развития
познавательной
активности, развития общения и речи у
детей до трех лет в процессе реализации
услуг ранней помощи, 03.09.2019 30.09.2019
-Организация инклюзивного образования
детей с ОВЗ в дошкольной образовательной
организации, 03.09.2019 - 24.09.2019 ГАОУ
ДПО ИРО.
-Логоритмика:
коррекция
речевых
нарушений у детей дошкольного и младшего
школьного возраста в условиях реализации
ФГОС ДО, 13.01.2020 - 27.01.2020
- -Психолого-педагогическая компетентность
педагога (72 ч.) 15.01.2021-14.03.2021

Высшая
ГАК №19-Д от
09.01.2020

-Технологии обучения и воспитания детей
дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО
(72 ч.) 15.01.2021-14.03.2021.
-Формирование здорового образа жизни,
преодоление антивакцинального лобби и
повышение приверженности к иммунизации
(8 часов), 26.02.2021 .

27

Трофимова Высшее
О.В.
ГОУ ВПО "Московский государственный
гуманитарный университет имени М.А.
Шолохова", 2008
Специальность: педагогика и методика
дошкольного образования Квалификация:
организатор-методист дошкольного
образования по специальности
«Образование и педагогика».
Воспитание и развитие детей в ДОО в
соответчики с требованиями ФГОС ДО
(560ч.) АНО ПОО «Институт непрерывного
образования» 2019 г.

Высшая
ГАК № 252-Д от
21.05.2019

- Проектирование социальной ситуации
развития детей дошкольного возраста в ходе
реализации
основной
образовательной
программы дошкольного образования (24
час.) (2019 г.) ГАОУ ДПО ИРО 2019г.
Преодоление
конфликтов
в
образовательной среде" (24 ч) «Академия
повышения
квалификации
и
профессионального развития» (2019 г.)
-Организация
образовательной
деятельности
для детей дошкольного
возраста с ОВЗ в условиях реализации
ФГОС ДО (72 ч.) 2020 АНО ПОО «Институт
непрерывного образования»
Старший
воспитатель
(методист)
дошкольной
организации.
Практика
профессиональной деятельности в условиях
реализации ФГОС ДО (72ч.) 2020 АНО ПОО
«Институт непрерывного образования».

28

Трофимова Среднее-профессиональное
Катайское педагогическое училище, 1993
Т.Н.
Специальность: дошкольное воспитание
Квалификация: воспитатель

Первая
Приказ №438-Д от
13.10.2017 года

- Преодоление конфликтов в
образовательной среде" (24 ч) «Академия
повышения квалификации и
профессионального развития» (2019 г.).
- Реализация художественно-эстетического
развития ДОО с учетом ФГОС ДО» (72 ч.)
(2020) АНО ПОО «Институт непрерывного
образования».
-Обучение педагогических работников
навыкам оказания первой помощи (36 ч.),
08.09.2020 - 21.09.2020

29

Хамитова
Н.В.

Среднее профессиональное
Нижнетагильский индустриальный
педагогический техникум 1993 год
Квалификация: мастер производственного
обучения портных техник технолог 4 разряда

Первая
ГАК №19-Д от
09.01.2020

Профессиональная переподготовка ФГАОУ
ВО «Российский государственный
профессиональный педагогический
университет «Дошкольное образование»
«Воспитатель» (2017 год)

30

Хасанова
Н.Р.

Среднее профессиональное
Воспитатель детей дошкольного возраста

31

Холоденко
О.Б.
(декретный
отпуск)

Дошкольное образование
Среднее профессиональное
ГБПОУ СО "Свердловский областной
музыкально-эстетический педагогический
колледж" г. Екатеринбурга

Первая
ГАК № 203-Д от
20.04.2018
Выход из декретного
отпуска 01 09 2021.
Дата приема на работу
02.10.2018

-Развитие творческих способностей детей
дошкольного возраста (24 час.) (2019 г.)
ГАОУ ДПО ИРО (2019)
- Ценностные ориентиры субъектов
воспитательного процесса в образовательной
организации (24 час.) ГАОУ ДПО ИРО
(2019)
-Реализация познавательного и речевого
развития ДОО с учетом требований ФГОС
ДО (72) АНО ПОО «Институт непрерывного
образования» 2020 г.
-Логоритмика: коррекция речевых нарушений
у детей дошкольного и младшего школьного
возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72
ч.), 13.01.2020 - 27.01.2020
-

-

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ И ПОСОБИЙ

ОБЛАСТЬ
•
•
•
ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ

•
•
•

«Программа воспитания и обучения в детском саду»/ под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой,
Т.С.Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2009
«Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». / под редакцией
М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
Комплексная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»./ под
редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.
Аверина И.А. «Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ» М., Айрис-пресс, 2008
Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. Игры, которые лечат. Для детей от 3 до 5 лет. – М.: ТЦ «Сфера», 2017.
Береснева З.Е. «Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ» М., ТЦ Сфера, 2008

•
•

«СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ
РАЗВИТИЕ»

Картушина М.Ю. «Праздники здоровья для детей 4-5 лет. Сценарии для ДОУ» М., ТЦ Сфера, 2008
Картушина М.Ю. «Сценарии оздоровительных досугов и праздников для детей 4-5 лет» М.,”МозаикаСинтез”, 2004
• Кочеткова Л.В. «Оздоровление детей в условиях детского сада» М., Сфера, 2008
• Кузнецова М.Н. «Оздоровление детей в детском саду» М., Айрис-пресс, 2008
• Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, М., 2003
• Нищева Н.В. «О здоровье дошкольников» СПб, Детство-пресс, 2006
• Новикова И.М. «Формирование представлений о здоровом образе жизни дошкольников» М., МозаикаСинтез, 2009 г
• Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
• Пензулаева Л.И. Подвижные игровые упражнения для детей 3-5 лет. М., 2005
• Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
• Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. / Авт.-сост. Э.Я. Степаненкова. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016
• Степаненкова Э.Я. «Физическое воспитание в детском саду» (программа и методические рекомендации для
занятий с детьми 2-7 лет) М., Мозаика-Синтез, 2008.
• Утробина К.К. «Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет» М., ГНОМ и Д, 2005
• Харченко Т.С. «Утренняя гимнастика в детском саду». М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2007.
• Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
• Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016
• Василюк Ю.С. Правила безопасного поведения для детей. – М.: Эксмо, 2017
Зацепина М.Б. «Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников» М., Мозаика-Синтез, 2008
•
•
•
•
•
•
•

Комарова Т.С., Л.В. Куцакова Л.В. , Павлова Л.Ю. «Трудовое воспитание в детском саду» М., Мозаика-Синтез,
2007
Кушель Е.С. «Азбука поведения на дороге. Программа обучения дошкольников безопасному поведению на
улицах города» М., Школьная книга, 2007
Куцакова Л.В. «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2008
Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016
Мир человека. Гигиена и здоровье. Тематический словарь в картинках. – М.: Школьная Книга, 2016.
Петрова В.И. , СтульникТ.Д. «Нравственное воспитание в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2008
Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016

•
•
•
•
•
•
•
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ»

Смирнова В.П. «Воспитать гражданина и патриота» выпуск 1, М., Международная педагогическая академия,
2009
Смирнова В.П. «Воспитать гражданина и патриота» выпуск 2, М., Международная педагогическая академия,
2009
Смирнова В.П. «Знакомим детей с родной страной» М., Международная педагогическая академия, 2009
Смирнова В.П. «Знакомим дошкольников с Москвой» М., Международная педагогическая академия, 2009
Шипунова В.А. Детская безопасность (Парциальная программа «Детская безопасность»): учебно-методическое
пособие для педагогов, практическое руководство для родителей. М.: ИД «Цветной мир», 2015
Шорыгина Т.А. «Беседы о правилах пожарной безопасности» М., ТЦ Сфера, 2008
ШорыгинаТ.А. «Беседы о хорошем и плохом поведении» М., ТЦ Сфера, 2008
• Акопова Э.С., Иванова Е.Ю.«Развитие способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста»
М., 2006
• Арапова-Пискарева Н.С. «Формирование элементарных математических представлений в детском саду» М.,
Мозаика-Синтез, 2008
• Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. «Игры, которые лечат. Для детей от 3 до 5 лет» М., ТЦ Сфера, 2008
• Губанова Н.Ф. «Игровая деятельность в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2008
• Гришина Г.Н. «Игры для детей на все времена» М., ТЦ Сфера, 2008
• Доронова Т.Н. «Играют взрослые и дети» М., Линка-Пресс, 2006
• Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением средняя группа» М., МозаикаСинтез, 2014
• Дьяченко О.М. «Развитие воображения дошкольника» М., Мозаика-Синтез, 2008 г.
• Крашенников Е.Е., Холодова О.А. «Развитие познавательных способностей дошкольников» М., МозаикаСинтез, 2014
• Лыкова И.А. «Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности
дошкольников» М., ТЦ «Сфера», 2009
• Маханева М.Д. «Занятия по театрализованной деятельности в детском саду» М., ТЦ «Сфера», 2009
• Михайленко Н.Я., Короткова Н.А.«Организация сюжетной игры в детском саду» М., Линка-Пресс, 2009
• Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в средней группе детского сада. –
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
• Новикова В.П. «Математика в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет» М., Мозаика-Синтез, 2014
• Ознакомление с предметным и социальным окружением О.В. Дыбина М.: Мозаика-Синтез, 2015
• Пономарева И.А. Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: средняя
группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
• Праздники России. Комплект наглядных пособий – М.: ООО «ТЦ Сфера», 2016
• Тимофеева Е.А. «Подвижные игры: хрестоматия и рекомендации» М., Воспитание дошкольника, 2008 г
• Фесюкова Л.Б. «300 развивающих игр для детей 4-7 лет» М., ТЦ Сфера, 2008
• Целищева И.И., Большакова М.Д. «Методика обучения дошкольников математике при ознакомлении с

окружающим миром», М., Школьная пресса 2014
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
ТВОРЧЕСТВО»

•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

Бизикова О.А. «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» М., Скрипторий, 2008
Володина В.С. Альбом по развитию речи. – М.: РОСМЭН, 2016.
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. - М., Мозаика-Синтез, 2008
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Громова О.Е, Соломатина Г.Н. Стихи и рассказы о растительном мире. Дидактические материалы по
развитию речи дошкольников, - М.,ТЦ Сфера, 2007 г.
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016
Лазаренко О.И. Артикуляционно-пальчиковая гимнастика. Комплекс упражнений. – М.: АЙРИС-пресс, 2015
Максаков А.И. «Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников» М., Мозаика-Синтез, 2007
Нищева Н.В. Веселая артикуляционная гимнастика. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,
2017
Ткаченко Т.А. Развиваем мелкую моторику. – М.: Эксмо, 2015
Ушакова О.С.«Ознакомим дошкольников 3-5 лет с литературой» М., 2010
Грибовская А.А. Занятия по изобразительной деятельности. Коллективное творчество, - М., ТЦ Сфера, 2009
Зацепина М.Б. Культурно - досуговая деятельность в детском саду, - М., Мозаика-Синтез, 2009
Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2009.
Изобразительная деятельность детей в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические
рекомендации» под ред. И.А. Лыковой, «Сфера», М., 2007.
Комарова Т.С. Детское художественное творчество, - М., Мозаика-Синтез, 2006.
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2016
Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников, - М., Мозаика-Синтез, 2014
Конструирование и художественный труд в детском саду» под ред. Л.В. Куцаковой, Технический центр
СФЕРА, 2008.
Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду» М., Мозаика-Синтез 2008
Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. - М., Мозаика-Синтез, 2009
Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду средняя группа, - М., ТЦ Сфера, 2008
Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду, - М., ТЦ Сфера, 2009
Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет, - М., ТЦ Сфера,
2007
Лыкова И.А. Программа «Цветные ладошки», - «Сфера», М., 2007
Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Экопластика, - М., ТЦ Сфера, 2008

•
•
•
•

Новицкая С.А. Поделки из бумаги. Совместное творчество педагога и дошкольника: Методическое пособие
для педагогов ДОУ. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013
Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду, - М., Академия, 2002
Шайдурова Н.В. Развитие ребенка в конструктивной деятельности, - М., ТЦ Сфера, 2008
Щёткин А.В. Театральная деятельность в детском саду, - М.: Мозаика-синтез, 2008.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».