АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ I. Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Заведующий Адреса организации Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Улыбка» (МАДОУ № 2 «Улыбка») Кадникова Ирина Александровна Юридический адрес: 624021, Свердловская область,г. Сысерть, микрорайон «Новый»,36 Фактический адрес: 624021, Свердловская область,г. Сысерть, микрорайон «Новый»,36 Фактический адрес: 624021, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Карла Маркса, 132 Телефон 8 (343 74) 7 - 40 - 15; 8 (343 74) 7 – 40 -27 Адрес электронной почты 2madou@mail.ru Официальный сайт https://2ulybka.tvoysadik.ru/ Учредитель Администрация Сысертского городского округа Дата создания 2013 год Лицензия Лицензии от 26 декабря 2016 г. серия 66Л01 № 0005889, выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловскойобласти на осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Улыбка» (далее – Детский сад) занимает два здания в отдельных в жилых районах города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здания Детского сада построены по типовому проекту. Проектная наполняемость зданий Детского сада: по адресу МКР «Новый», 36 - на 135 мест; по адресу ул. К. Маркса, 132 – на 270 мест. Общая площадь зданий Детского сада: по адресу МКР «Новый», 2167,1 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1981 кв. м.; по адресу ул. К. Маркса, 132 3819 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1769,5 кв. м. Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы Детского сада: Понедельник-пятница с 7.30 до 17.30. Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 7.30 до 17.30. II. Оценка системы управления организацией Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада. Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: общее собрание работников Детского сада, наблюдательный совет, педагогический совет, советы родителей (законных представителей). Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий. Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом Наблюдательный совет Рассматривает вопросы: – развития образовательной организации; – финансово-хозяйственной деятельности; – материально-технического обеспечения - о внесении изменений в устав Детского сада; - о создании и, ликвидации филиалов детского сада, об открытии и о закрытии его представительств; - о реорганизации детского сада или о его ликвидации; - об изъятии имущества, закрепленного за детским садом на праве оперативного управления; - проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности и утверждения аудиторской организации. - взаимоотношений педагогического коллектива с родителями и общественностью по вопросам создания развивающей среды Детского сада. Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: – развития образовательных услуг; – регламентации образовательных отношений; – разработки образовательных программ; выбора методических пособий, средств обучения и воспитания; – материально-технического обеспечения образовательного и воспитательного процессов; – аттестации, повышения квалификации педагогических работников. Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: – участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; – принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; – разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; – вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы В 2020 году проведено 4 заседания педагогического совета. Рассмотрен ряд вопросов: - подведены результаты работы Детского сада по итогам 2019-2020 учебного года; - разработан и принят план работы детского сада на новый учебный год; - рассмотрена и принята основная образовательная программа дошкольного образования; - рассмотрены вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. За отчетный период п р о в е д е н о 2 заседания общего собрания работников. В ходе заседаний обсуждены и приняты следующие локальные акты организации: - Положение об оплате труда работников МАДОУ № 2; - Положение о персональных данных работников МАДОУ. - заслушан отчет председателя профсоюзного комитета детского сада о работе за год; Также за отчетный период проведено 2 заседания Наблюдательного совета, на которых было проведено согласование плана финансово-хозяйственной деятельности Детского сада, рассмотрено и принята годовая отчетность за 2020 г. и т.д. Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. По итогам 2020 года система управления Детским садом оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. III. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки. Детский сад посещают 355 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду сформировано 18 групп общеразвивающей направленности. Из них: - 2 группы раннего развития – всего 40 детей; - 4 младших группы – всего 59 детей; - 4 средних группы – всего 80 детей; - 4 старших группа – всего 80 детей; - 4 подготовительных групп – всего 96 детей. Распределение непрерывной образовательной деятельности основано на принципах: - соблюдение права воспитанников на дошкольное образование; - дифференциации и вариативности, которое обеспечивает использование в педагогическом процессе модульный подход; - соотношение между обязательной части основной общеобразовательной программы (ООП): не более 60% от общего времени, отводимого на освоение основной общеобразовательной программы и частью, формируемой участниками образовательных отношений (не более 40 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение ООП). - сохранение преемственности между обязательной и частью, формируемой участниками образовательных отношений (в т.ч. с учетом модулей образовательной деятельности (образовательных областей), видов специфичных для детей дошкольного возрастадеятельности; - учет особенностей возрастной структуры; - ориентирование на реализацию образовательной услуги. Организация образовательной деятельности не предусматривает жесткого регламентирования образовательного процесса, оставляя педагогам Детского сада пространство для гибкого планирования их деятельности, исходя из особенностей реализуемой Программы, условий образовательной деятельности, потребностей, возможностей, готовностей, интересов и инициатив воспитанников и их семей и педагогов. Планирование образовательной деятельности опирается на результаты педагогической оценки индивидуального развития детей и направлено в первую очередь на создание психологопедагогических условий для развития каждого ребенка, в том числе, на формирование развивающей предметно-пространственной среды; на совершенствование образовательной деятельности и учитывает результаты как внутренней, так и внешней оценки качества реализации Программы. При планировании образовательной деятельности используются 2 модели: Традиционная модель тематических недель - тематическое планирование образовательного процесса на 35 учебных недель, разработанное с использованием комплексно-тематического подхода – комплекс детских деятельностей, объединенных общей темой: НОД по всем направлениям развития детей, игры, наблюдения, мастерская, решение ситуативных задач, чтение художественной и познавательной литературы, коллекционирование и др. Нетрадиционная модель: реализация тематических образовательных проектов. Тематический образовательный проект проводится в течение более длительного времени (до одного-двух месяцев), объединяет усилия всех педагогов детского сада и воспитанников разных возрастных групп. Педагоги разрабатывают и реализуют утвержденные рабочие программы в соответствии с возрастными особенностями, особенностями детей каждой возрастной группы. Программа оставляет за педагогом право на самостоятельное определение сроков реализации отдельных тем, проектов, установление их с учетом условий реализации Программы, потребностей участников образовательных отношений, особенностей реализуемых парциальных программ и других особенностей образовательной деятельности, а также санитарно-эпидемиологических требований. Для детей, имеющих заключение ПМПК (ППк) и посещающих общеразвивающие группы, разработана Адаптированная образовательная программа. С детьми, имеющих нарушения речи систематически проводились индивидуальные и подгрупповые занятия с учителем-логопедом в условиях логопункта. Дети с ОВЗ, посещающие Логопункт, проходят дополнительные занятия с воспитателем, инструктором по ФИЗО, музыкальным руководителем по разработанным индивидуальным маршрутам. Физическое воспитание детей направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом здоровья, возраста детей и времени года. Кроме этого, используются формы двигательной деятельности: занятия физической культурой в помещении и на открытом воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, логоритмическая гимнастика и др. Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь в соответствии с возрастом и ростом ребенка. Один раз в неделю для детей 5-7 лет круглогодично организовываются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Они проводятся только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию организовывается на открытом воздухе. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений. Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей при постоянном контроле со стороны медицинского работника. Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: диагностические занятия (по каждому разделу программы); диагностические срезы; наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения основной ООП по образовательным областям в каждой возрастной группе. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2020 года выглядят следующим образом: Кол-во % Ниже Норма нормы Кол-во % Норма Кол-во % Выше нормы Кол-во Качество освоения образовательных областей % воспитанников в пределе нормы 140 39,8 186 52,9 25 7,1 326 92,8 Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями освоения основной образовательной программы, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. Воспитательная работа Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество детей Процент от общего количества детей 346 97,4% Из неполных семей 9 2,5% Из многодетных семей 32 9,1% Из приемных семей (опекаемые) 11 3,1 % Из полных семей Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад. Воспитанники Детского сада в 2021 приняли активное участие в мероприятиях различной направленности: Мероприятие День защиты детей Уровень Локальный Направленность Социально-личностная День знаний Локальный Познавательно-речевая Спортивные старты дошколят Конкурсы стихов, посвященных Дню Матери, 8 Марта, 9 Мая Конкурс инсценировки песни, посвященный Дню Муниципальный Физическая, социально-личностная Художественноэстетическая Локальный Локальный Художественноэстетическая матери Спортивные соревнования, посвященные международному Дню футбола Конкурс на лучшую елочную игрушку Лыжня России Локальный Физическая, социально-личностная Локальный Художественноэстетическая Физическая, социально-личностная Художественноэстетическая Художественноэстетическая Локальный Конкурс «Съедобная кормушка» Конкурс стихов к 100летию со дня рождения С. Есенина Патриотический конкурс «Мы за мир, мы против террора» Конкурс «Родники» Муниципальный Локальный Муниципальный Социально-личностная Муниципальный Социально-личностная День здоровья Локальный Конкурс «ПДД на тарелке» Областной Физическая, социально-личностная Социально-личностная Фестиваль «Дорога и дети» Муниципальный Социально-личностная Дополнительное образование В 2020 году в Детском саду работали кружки по направлениям: 1) художественно-эстетическое: «ИЗО» 2) социально-педагогическое: «Математические ступеньки», Легоконструирование В дополнительном образовании задействовано 69 процентов воспитанников Детского сада. IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Детском саду разработано утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 29.05.2020 года. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительное. 89 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В период с 16.06.2020 по 17.06.2020 проводилось анкетирование 264 родителей из 18 групп Детского сада (70% от общего числа), получены следующие результаты: доля получателей услуг, положительно оценивающих состояние материальной базы, 80,2%; доля получателей услуг, положительно оценивающих организацию питания, 84,7%; доля получателей услуг, положительно оценивающих качество образования, 79,8%; доля получателей услуг, положительно оценивающих санитарно-гигиенические условия, -89,7%; доля получателей услуг, положительно оценивающих работу воспитателей, - 86,3% доля получателей услуг, положительно оценивающих работу по сохранению и укреплению здоровья детей, - 79%; доля получателей услуг, положительно оценивающих безопасность детей в ходе образовательного процесса, - 88.2%; доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, – 89,7%; доля получателей услуг, удовлетворенных работой администрации, – 83,6%; доля получателей услуг, удовлетворенных работой узких специалистов, – 68,7%; Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Но также анкетирование выявило проблемы, которые требуют решения: 1. Решение кадровых вопросов (закрыты вакансий педагога-психолога, инструктора по ФИЗО, музыкального руководителя, в т.ч. привлечение в штат молодых специалистов). 2. Обновление материально-технической и учебно-методической базы ДОУ. 3. При возможности расширение направлений дополнительных образовательных услуг. 4. Разнообразить формы работы с родителями и привлечение их к участию в совместных мероприятиях. 5. Строгий контроль со стороны администрации за соблюдением режима дня воспитанников. 6. Увеличение количества физкультурно-оздоровительных, воспитательных, развлекательных мероприятий. 7. Более широкое информирование родителей о мероприятиях, проводимых в ДОУ. V. Оценка кадрового обеспечения Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 80 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 27 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: воспитанники/педагоги – 13/1; воспитанники/все сотрудники – 4,4/1. За 2020 год педагогические работники прошли аттестацию и получили: высшую квалификационную категорию – 7 воспитатель; первую квалификационную категорию – 15 воспитателей. Курсы повышения квалификации в 2020 году прошли 27 педагогов. В 2020 году педагоги Детского сада приняли участие в следующих конкурсах и фестивалях: Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года» - 1 место; Муниципальный Фестиваль педагогических идей; Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов "Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС"- диплом лауреата 1 степени; Всероссийский педагогический конкурс медиапроектов "Победный май"- 1 место; дистанционный педагогический конкурс "Лучшая Международный педагогическая разработка. Номинация "Конспекты занятий, уроков"- диплом лауреата 2 степени; дистанционный педагогический конкурс "Лучшая Международный педагогическая разработка. Номинация "Праздники, развлечения, сценарии"- диплом лауреата 2 степени; Всероссийский конкурс для педагогов по безопасности жизнедеятельности "Безопасная опасность"- диплом лауреата 2 степени. IX Всероссийский профессиональный конкурс «ГОРДОСТЬ РОССИИ». Номинация «Оформление группы ко дню Победы» - 1 место. Количество педагогических работников со стажем: из общей в том числе имеют численност педагогический и стаж работы, лет: работников (гр. 3) имеют от от 15 20 и педагогиче от 3 от 5 от 10 15 20 и до 20 бол ский стаж, до 3 до 5 до до 15 до бол ее 10 всего 20 ее (сумма гр.11-16) в том числе имеют общий стаж работы, лет: Наименование показателей 1 Численность педагогических работников, всего Всего № работн стро- иков ки (сумма гр.4-9) 2 3 27 до 3 от 3 до 5 от 5 до 10 от 10 до 15 4 1 5 0 6 9 7 5 8 4 9 9 10 27 11 2 12 6 13 7 14 3 15 4 16 5 01 Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также регулярно публикуют свои методические разработки на профессиональных интернет-площадках: infourok.ru. maam.ru, в Международном сетевом издании "Солнечный свет". Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. Анализ данных по совершенствованию ИКТ-компетенций у педагогов и специалистов организации свидетельствует об отсутствии системного подхода и требует проработки, в том числе и планирования работы по обучению педагогов. В связи с поступлением в 2020 году воспитанников с ОВЗ ощущается нехватка специализированных кадров. Планируется принять в штат учителя-дефектолога в 2021 году. Указанные специалисты войдут в состав психолого-педагогического консилиума, который действует в Детском саду с 2020 года. VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Библиотечный фонд Детского сада располагается в методическом кабинете, Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. В 2020 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия: Наглядно-дидактические пособия Плакаты: «Домашние животные»; «Домашние питомцы»; «Домашние птицы»; «Животные Африки»; «Животные средней полосы»; «Овощи»; «Перелетные птицы»; «Зимующие птицы»; «Хищные птицы»; «Птицы жарких стран»; «Насекомые»; «Морские обитатели»; «Кто всю зиму спит»; «Погодные явления»; «Полевые цветы»; «Садовые цветы»; «Деревья и листья»; «Грибы»; «Фрукты». Картины для рассматривания: «Коза с козлятами»; «Кошка с котятами»; «Свинья с поросятами»; «Собака с щенками». Серия «Мир в картинках»: «Деревья и листья»; «Домашние животные»; «Домашние птицы»; «Животные —домашние питомцы»; «Животные жарких стран»; «Животные средней полосы»; «Морские обитатели»; «Насекомые»; «Овощи»; «Рептилии и амфибии»; «Собаки—друзья и помощники»; «Фрукты»; «Цветы»; «Ягоды лесные»; «Ягоды садовые». Серия «Рассказы по картинкам»: «Весна»; «Времена года»; «Зима»; «Лето»; «Осень»; «Родная природа». Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о грибах»; «Расскажите детям о деревьях»; «Расскажите детям о домашних животных»; «Расскажите детям о домашних питомцах»; «Расскажите детям о животных жарких стран»; «Расскажите детям о лесных животных»; «Расскажите детям о морских обитателях»; «Расскажите детям о насекомых»; «Расскажите детям о фруктах»; «Расскажите детям об овощах»; «Расскажите детям о птицах»; «Расскажите детям о садовых ягодах». Наглядно-дидактические пособия Серия «Грамматика в картинках»: «Антонимы. Глаголы»; «Антонимы. Прилагательные»; «Говори правильно»; «Множественное число»; «Многозначные слова»; «Один —много»; «Словообразование»; «Ударение». Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 2-3 лет. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 3-4 лет. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 4-6 лет. Ге рбова В.В. Правильно или неправильно. Для работы с детьми 2-4 лет. Ге рбова В.В. Развитие речи в детском саду. Для работы с детьми 2-4 лет. Раздаточный материал. Ге р б о в а В. В. Серия «Рассказы по картинкам»: «Колобок»; «Курочка Ряба»; «Репка»; «Теремок». Плакаты: «Алфавит»; «Английский алфавит». Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Кабинет оснащен компьютерным оборудованием: два ноутбука, два принтера, интерактивная доска. Однако методический кабинет недостаточно оснащен наглядно-дидактическими (раздаточными) материалами, тематическими игрушками. Информационное обеспечение Детского сада включает: информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2020 году пополнилось ноутбуками, 3 принтерами один из них цветной. программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. VII. Оценка материально-технической базы Помещения, территории детского сада соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда. Работа по материально-техническому обеспечению планируется в годовом плане, отражена в Программе развития и представлена в основной образовательной программе МАДОУ №2. Для успешной образовательной деятельности созданы материально-технические условия, обеспечивающие: 1) возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Программы; 2) выполнение МАДОУ требований: • санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; • к условиям размещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность, • • • • • • • • • • • • • оборудованию и содержанию территории, помещениям, их оборудованию и содержанию, естественному и искусственному освещению помещений, отоплению и вентиляции, водоснабжению и канализации, организации питания, медицинскому обеспечению, приему детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность, организации режима дня, организации физического воспитания, личной гигиене персонала; пожарной безопасности и электробезопасности; охране здоровья воспитанников и охране труда работников Организации. В МАДОУ имеется все необходимое для реализации целей и задач образовательных областей, всех видов образовательной деятельности воспитанников. Предусмотрено также техническое и мультимедийное сопровождение деятельности средств обучения и воспитания, спортивного, музыкального, оздоровительного оборудования, услуг связи, в т.ч. информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Предметно-пространственная среда МАДОУ (далее- РППС) обеспечивает возможность реализации разных видов детской активности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной, конструирования, восприятия произведений словесного, музыкального и изобразительного творчества, продуктивной деятельности и пр. в соответствии с потребностями каждого возрастного этапа детей, охраны и укрепления их здоровья, возможностями учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 31.12.2020 Показатели Единица измерения Количество Человек 355 Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования в том числе обучающиеся: – в режиме полного дня (10 часов) 355 – в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 – в семейной дошкольной группе 0 – по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет Человек 40 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет Человек 315 Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: Человек (процент) Показатели Единица измерения Количество – 10-часового пребывания 355 (100%) – 12–14-часового пребывания 0 (0%) – круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги: Человек (процент) – по коррекции недостатков физического, психического развития 0 (0%) – обучению по образовательной программе дошкольного образования 355 (100%) – присмотру и уходу 0 (0%) Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника День 3 Общая численность педработников, в том числе количество педработников: Человек 27 – с высшим образованием 14 – высшим образованием педагогической направленности (профиля) 10 – средним профессиональным образованием 11 – средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) 9 Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Человек (процент) 22 (88%) – с высшей 5(20%) – первой 17(68%) Численность (удельный вес) педагогических и административно- Человек хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент) повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников 27 (100%) Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников Человек (процент) 27 (100%) Соотношение «педагогический работник/воспитанник» Человек/ человек 8/1 Показатели Единица измерения Наличие в детском саду: Да/нет Количество – музыкального руководителя Да – инструктора по физической культуре Да – учителя-логопеда Да – логопеда Да – учителя-дефектолога нет – педагога-психолога Да Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Кв. м 8 Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников Кв. м 975 Наличие в детском саду: Да/нет – физкультурного зала Да – музыкального зала Да – прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице Да Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)