Публичный доклад 2020 с

2- здание - трехэтажное типовое здание, в котором функционирует 11 групп общеразвивающей
направленности.
Здания и участки детского сада расположены в зоне с особыми требованиями к качеству
окружающей среды, вдали от магистральных улиц и инженерных сооружений по адресу:
Свердловская обл, Сысертский р-н, Сысерть г, мкр. "Новый" , 36; Карла Маркса ул, дом № 132.
К зданиям детского сада есть два подъездных пути.
1.4. Режим работы: Понедельник-пятница с 7.30 до 17.30
1.5. Структура и количество групп: в отчетном периоде в детском саду функционировало 18
групп, из них:
№
п/п

Количество
Группы

Возраст

Количество групп

детей

всего

всего

1.

I младшая

2–3

3

47

2.

II Младшая

3–4

4

82

3.

Средняя

4–5

4

86

4.

Старшая

5–6

4

94

5.

Подготовительная

6–7

3

68

Количество мест и воспитанников: здание детского сада рассчитано на 380 мест (18 групп).
Фактическая наполняемость на конец отчетного периода составляет 377 человек (18 групп).
1.6. Наполняемость групп: количество детей в группах определено в зависимости от площади
групповых. За отчетный год отмечено повышение числа воспитанников в группах.
1.7. Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного
образования, : нет.
1.8. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц:
управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличный исполнительный орган: заведующий детским садом – Кадникова Ирина
Александровна 8 (343 74) 7 - 40 - 15, 8(343 74)7-40-27
Коллегиальные органы управления:
1) общее собрание работников: председатель – Кадникова Ирина Александровна 8 (343 74) 7 - 40
- 15, 8(343 74)7-40-27
2) педагогический совет: заведующий детским садом – Кадникова Ирина Александровна 8 (343
74) 7 - 40 - 15, 8(343 74)7-40-27

3) наблюдательный совет: председатель – Колясникова Оксана Сергеевна Начальник Управления
образования АСГО, телефон: 8(34 374) 7-14-15
Органы государственно-общественного управления: общее родительское собрание
1.9. План развития и приоритетные задачи: в отчетном году решены следующие задачи:


Обеспечена доступности дошкольного образования и сохранена конкурентоспособность
детского сада;



Выполнение образовательной программы;



Реализация основных направлений - совершенствование оздоровительной деятельности с
привлечением социальных партнеров, родительской общественности.



Проявление активности и представления опыта работы детского сада через участие в
конкурсах, семинарах различного уровня, размещение информации о деятельности
детского сада на сайте;



Своевременное реагирование на нормативные изменения государственной образовательной
политики.



Внедрение в педагогический процесс МАДОУ новых современных технологий



Изучение практики организации новых форм дошкольного образования.

1.10. Одна из эффективных нетрадиционных форм работы с родителями — консультационный
пункт.

Цели

консультационного

пункта – обеспечить

преемственность

семейного

и

общественного воспитания и образования, оказание квалифицированной педагогической помощи
родителям (законным представителям) и детям дошкольного возраста, поддержка всестороннего
развития личности так за 2019 – 2020 учебный год педагогами МАДОУ было проведено 32
консультации
Задачи консультационного пункта
Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным
вопросам воспитания, обучения и развития ребёнка дошкольного возраста.
Проведение профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном
развитии детей дошкольного возраста.
Консультационный пункт предполагает взаимодействие между участниками, взаимный обмен
опытом и знаниями по проблемам развития и воспитания детей, способствует углублению
понимания и изменению их жизненных представлений.
1.11. Сайт учреждения: https://2ulybka.tvoysadik.ru
1.12. Контактная информация: заведующий детским садом – Кадникова Ирина Александровна
8 (343 74) 7 - 40 - 15, 8(343 74)7-40-27 Свердловская обл, Сысертский р-н, Сысерть г, мкр.
"Новый" , 36; Карла Маркса ул, дом № 132.

2. Особенности образовательного процесса
2.1. Содержание обучения и воспитания детей: образовательная деятельность ведется на
основании основной образовательной программы дошкольного образования,. Программа
составлена

в

соответствии

с

ФГОС

дошкольного

образования

с

учетом

примерной

образовательной программы дошкольного образования, санитарно-гигиенических правил и
нормативов.
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7
лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям –
социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и
физическому развитию личности детей. Образовательная деятельность ведется через организацию
различных
восприятия

видов

детской

деятельности:

художественной

литературы

двигательной,
и

познавательно-исследовательской,

фольклора,

музыкально-художественной,

коммуникативной, трудовой, продуктивной и игровой.
Экспериментальная деятельность: не велась.
Авторские программы: нет
2.2. Охрана и укрепление здоровья детей: для всех возрастных групп с учетом здоровья детей
разработаны планы мероприятий, направленные на укрепление здоровья детей. Основными
формами оздоровительной работы являются:
– двигательный режим: утренняя гимнастика, физкультминутки, динамические паузы, прогулки,
занятия физической культуры, дни и недели здоровья, спортивные праздники, спортивные секции,
кружки, спортивные развлечения;
– оздоровительные мероприятия: воздушные ванны, обширное умывание и полоскание полости
рта круглый год; игры с водой, контрастное обливание ног, босохождение в летний период;
соблюдение питьевого режима, прогулки на свежем воздухе, утренняя гимнастика и гимнастика
после сна; дни здоровья, целевые прогулки и походы; спортивные праздники, досуги и
развлечения; луковая и чесночная терапия, лимонотерапия, витаминизация блюд, закаливание.
В летний период ежегодно реализуется план ежедневных оздоровительных мероприятий. В
каждой группе детского сада создан уголок здоровья, где каждый родитель (законный
представитель) может получить необходимую информацию о методиках сохранения здоровья
детей.
2.3. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с
ОВЗ: в детском саду нет групп компенсирующей направленности. Дети с ОВЗ

получают

дошкольное образование в общеразвивающих группах. Для данной группы детей разработана и
утверждена адаптированная образовательная программа дошкольного образования в соответствии

с рекомендацией ПМПк и индивидуальные образовательные маршруты.
Для коррекции развития детей в штат детского сада входят педагог-психолог (на вакансии),
учитель-логопед, инструктор по ФИЗО. Деятельность специалистов строится в соответствии с
рабочими программами.
2.4. Дополнительные образовательные и иные услуги: нет.
2.5. Программы предшкольного образования: в детском саду нет отдельной программы
предшкольного образования. Ежегодно составляется план преемственности детского сада и
школы, который утверждается заведующим детским садом и согласовывается с директором
МАОО СОШ № 1 Сысерть.
В отчетном учебном году план преемственности выполнен на 80 процентов в связи с
карантинными мероприятиями, проводимыми в образовательных организациях.
2.6. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального
общего образования, взаимодействие с учреждениями общего образования: детский сад
работает в тесном контакте с педагогическим коллективом МАОО СОШ № 1 Сысерть МАОО
СОШ № 6 им. П.П. Бажова. Для преемственности дошкольного и начального основного общего
образования между учреждениями ведется углубленная работа по адаптации детей к школьным
условиям. Педагоги детского сада помогают своим воспитанникам в установлении контакта с
будущим учителем, этому способствовали экскурсии в школу, совместные интегрированные
уроки с первоклассниками.
2.7. Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта:
в течение отчетного периода детский сад вел совместную деятельность:
Взаимодействие с социальными структурами
Учреждения

Цели, задачи взаимодействия

Формы работы

МКОУ ДПО ОМЦ повышение уровня квалификации курсы переподготовки и
сотрудников, конкурсное
повышения квалификации
движение педагогов и детей
Детская районная оптимизация воспитательноБиблиотека
образовательного процесса

Дворец культуры оптимизация воспитательноим. И.П.
образовательного процесса
Романенко

-посещение тематических выставок
-участие в тематических выставках
- экскурсии в библиотеку
- консультации, работа с
литературой разного направления,
использование библиотечных
фондов.
-участие в мероприятиях
-участие в акциях

Школы г. Сысерть преемственность дошкольного и
начального общего образования

-экскурсии
-открытые уроки

Учреждения
конкурсное движение детей
дополнительного
образования

Участие в конкурсах, акциях

В предстоящем учебном году планируется продолжать и расширить совместную работу.
2.8. Основные формы работы с родителями (законными представителями): наиболее
эффективными формами работы с родителями в отчетном периоде стали:
– родительские собрания;
– индивидуальные консультации заведующего, администрации и воспитателей детского сада;
– организация и проведения праздников, театральных постановок с участием родителей;
– организация выставок детских работ, выполненных совместно с родителями, к каждому
сезонному празднику;
– стендовая информация;
– взаимодействие через мобильные мессенджеры.
В этом году в МАДОУ появилась официальная страница в соц. сети Инстаграм, где родителей
информируют о новостях, конкурсах в МАДОУ, предлагают консультации на различную
тематику.
3. Условия осуществления образовательной деятельности
3.1. Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение детского
сада: детский сад имеет 100-процентную базу для осуществления образовательной деятельности.
Состояние базы соответствует педагогическим требованиям, уровню образования и санитарным
нормам:
Детский сад располагается в двух зданиях, построенных в 2013 г. (здание № 1)и 2016 году (здание
№ 2). Территория детского сада имеет ограждение и разбита на следующие участки:
Первый корпус:


Спортивные площадка – 1 шт.;



7

прогулочных

участков,

соответствующих

СанПиН,

оборудованных

малыми

архитектурными формами, песочницами, столами со скамейками, игровым оборудованием.
Общая площадь территории МАДОУ, составляет 10000кв.м. Детский сад имеет холодное и
горячее водоснабжение, центральное отопление.
Прогулочная площадка ограждена забором (имеются две калитки и ворота). Площадка
оборудована песочницами, скамейками. В здании имеется 7 групповых помещений с отдельными
спальнями, спортивный зал, музыкальный зал, имеются кабинеты для дополнительных услуг.

Познавательное и социально-личностное развитие ребенка осуществляется в следующих
помещениях:


Групповые комнаты. Во всех группах детского сада созданы условия для разнообразных
видов активной деятельности детей – игровой, познавательной, трудовой, творческой и
исследовательской.
возрастными

Группы оснащены

особенностями

детей.

игрушками и пособиями в соответствие с

Эстетическое

оформление

групповых

комнат

способствует благоприятному психологическому климату, эмоциональному благополучию
детей.


Художественно-эстетическое направление работы проходит в музыкальном зале.

 Двигательная деятельность осуществляется в физкультурном зале и на спортивной
площадке на территории детского сада. Коррекционная работа осуществляется в кабинетах
учителей-логопедов и педагога-психолога.
 В методическом кабинете создан

библиотечный фонд с необходимыми пособиями и

литературой для работы воспитателей.
 Медицинский блок, состоящий из кабинетов врача, процедурного кабинета, 2 – х
изоляторов, оборудован всем необходимым.
Материально-техническая и развивающая среда МАДОУ № 2 соответствует всем санитарногигиеническим требованиям.
Программно-методическое обеспечение педагогов осуществляется в методическом кабинете,
где имеется необходимая литература, медиатека, наглядные пособия по всем направлениям
деятельности детского сада.
Здание № 2:


Спортивные площадки – 2 шт.;



11

прогулочных

участков,

соответствующих

СанПиН,

оборудованных

малыми

архитектурными формами, песочницами, столами со скамейками, игровым оборудованием.
Общая площадь территории МАДОУ, составляет 15309кв.м. Детский сад имеет холодное и
горячее водоснабжение, центральное отопление.
Прогулочная площадка ограждена забором (имеются две калитки и ворота). Площадка
оборудована песочницами, скамейками.
В здании имеется 11 групповых помещений с отдельными спальнями, спортивный зал,
музыкальный зал.

Музыкальный зал оборудован мультимедийным проектором. В саду для

обеспечения деятельности имеется 3 компьютера и 4 ноутбука, имеется интернет через сеть wi-fi.
В методическом кабинете создан небольшой библиотечный фонд с необходимыми пособиями и
литературой для работы воспитателей, установлена интерактивная доска. Медицинский блок,

состоящий из кабинетов врача, процедурного кабинета, 2 – изоляторов, оборудован всем
необходимым.
В помещениях групп есть всё необходимое для пребывания, обучения и воспитания детей:
-Игрушки, игры, пособия в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями
детей;
-Мебель

в

соответствии
и

-Приобретен

с

ростом

пополняется

детей

развивающий

(по

требованиям
занимательный

СанПиНа);
материал;

-Подобраны и пополняются информационно-просветительские материалы для родителей;
-Имеются и обновляются выносные материалы для прогулок, находящиеся в отдельном
помещении – прогулочной кладовой;
-В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, оформлены выставки для детских
творческих

работ,

оформлены

стенды

с

информацией

для

родителей;

-В буфетных установлены двойные мойки, сушилки для посуды из нержавеющей стали,
водонагреватели, посудомоечные машины;
Использование компьютера в образовательной работе с детьми соответствует требованиям
работы с персональными электронно-вычислительными машинами, установленным в СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03.
3.2. Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья: для детей с тяжелыми
нарушениями речи в детском саду разработана адаптированная программа, штат укомплектован
профильными специалистами (учитель-логопед, инструктор по ФИЗО, педагог-психолог (на
вакансии).
3.3. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в зданиях и на прилегающей к
детскому саду территории: безопасность детского сада обеспечена государственной службой
вневедомственной охраны.
Здание детского сада оборудовано:
– кнопкой тревожной сигнализации;
– прямой связью с пожарной частью;
– противопожарным оборудованием;
– охранно-пожарной сигнализацией;
– системой видеонаблюдения;
– металлическими входными дверьми.
На территории детского сада имеются:
– ограждение по периметру высотой 1,8 м;
– уличное освещение;

– система видеонаблюдения – 8 камеры наружного видеонаблюдения и 29 камер внутри по адресу
микрорайон «Новый», 36. 10 - камеры наружного видеонаблюдения и 20 камер внутри здания
по адресу ул. Карла Маркса, 132.
В детском саду систематически отслеживается:


состояние мебели в группах,



освещенность в групповых комнатах и кабинетах.



санитарное состояние всех помещений МАДОУ и его территории.



соблюдение режимных моментов, организация двигательного режима.

Разработан гибкий режим реализации двигательной активности при неблагоприятных погодных
условиях.
В соответствии с планом проведения объектовых тренировок с воспитанниками и персоналом,
проходят учения по эвакуации детей в случае чрезвычайных ситуации.
Территория МАДОУ освещена, подъездные пути закрыты, регулярно осматривается на предмет
безопасности. Разработан паспорт дорожной безопасности, паспорт антитеррористической
защищенности.
В

МАДОУ действует пропускной и внутриобъектовый режимы. Разработан паспорт

антитеррористической

безопасности.

В

целях

отработки

практических

действий

при

возникновении чрезвычайных ситуаций два раза в год проводятся тренировки по эвакуации
воспитанников и персонала детского сада.
3.4. Медицинское обслуживание осуществляется по договору ГАУЗ СО «Сысертская ЦРБ». Для
лечебно-оздоровительной работы в детском саду имеется медицинский блок, состоящий из
кабинета врача, процедурного кабинета, изолятора. Профилактические осмотры детей проводятся
в соответствии с нормативными документами.
3.5. Материально-техническая база: здания детского сада построены и введены в эксплуатацию
в 2013 год (м-н «Новый») и 2016 (ул. К-Маркса». Здание имеют необходимый набор и площадь
помещений, обеспечено центральным отоплением, канализацией, централизованным холодным и
горячим водоснабжением.
Наличие видов благоустройства: территория детского сада благоустроена – имеются огород,
цветники, зеленые насаждения (кустарники и деревья).
Бытовые условия в группах и специализированных кабинетах: соответствуют требованиям
СанПиН 2.4.1.3049-13.
3.6. Характеристика территории детского сада: территория ограждена и имеет наружное
освещение. На территории имеется функциональная игровая зона, которая имеет:
– индивидуальные площадки для каждой группы: закрывающиеся песочницы, теневые навесы,
игровое оборудование, соответствующее возрастным особенностям групп;

– физкультурную площадку: беговая дорожка, лестницы металлические для лазания,
– учебно-опытную зону: учебно-игровой комплекс «Автогородок» (дорожные знаки, пешеходный
переход, проезжая часть, тротуар, светофор), эколого-развивающий комплекс «Эколог» (грядки и
клумбы, древесные и кустовые насаждения для каждой группы).
Каждый из элементов игровой зоны оснащен зелеными насаждениями, цветниками, малыми
архитектурными формами.
3.7. Качество и организация питания: питание организовано силами работников детского сада.
Питание предоставляется 5 раз в день в соответствии с однодневным меню, утвержденным
заведующим. Для проверки качества питания в детском саду создана и функционирует
бракеражная комиссия.
Для организации питания используются средства родительской платы. Бесплатным питанием
обеспечены опекаемые дети, дети-сироты, дети-инвалиды.
4. Результаты деятельности детского сада
4.1. Результаты работы по снижению заболеваемости: в сравнении с предыдущим в
Заболеваемость:
4.2.

Достижения

воспитанников,

воспитанников в муниципальных

педагогов
и

детского

сада,

результаты

участия

областных мероприятиях: за отчетный период

воспитанники и педагоги детского сада стали активными участниками научно-, игровых,
музыкальных и развлекательных мероприятий:
Воспитательная работа
Название

Уровень

Направленность

мероприятия
День

Кол-во

Эффект

участники

защиты Локальный

детей

Социально-

377

личностная

Готовность

проявлять

заботу о себе и других
людях

(сверстниках,

родителях, воспитателях),
положительное отношение
к себе, к другим, к миру.
Конкурс

стихов, Локальный

посвященный
мая

9

Социальноличностная

70

Развитие нравственности,
патриотическая
составляющая.
Формирование

духовно-

нравственных ценностей

День знаний

Локальный

Познавательно-

377

речевая

Склонность к постановке
вопросов,

рассуждениям,

самостоятельным
умозаключениям
Спортивные

Муниципальный Социально-

старты дошколят
Конкурс

личностная
Муниципальный Социально-

спортивного танца
Фестиваль

Муниципальный Худоественно-

Развитие

физических

качеств
20

личностная

Песенная волна
День здоровья

81

Развитие индивидуальных
данных детей

7

эстетическое
Локальный

Физическая,

230

Развитое представление о

познавательно-

строении

речевая

функции органов, влиянии
вредных

организма,
привычек

на

здоровье человека.
Месячник

Локальный

безопасности

Социально-

377

Развитие

интереса

личностная

правилам

познавательно-

сберегающего

речевая

безопасного поведения

Конкурсы

Художественно-

художественной

эстетическая

50

к

здоровьеи

Потребность в творческом
самовыражении.

направленности

Развитый

интерес

эстетической

к

стороне

действительности.
Конкурсы личных Локальный

Социально-

достижений

личностная,

самовыражении.

«Мисс МАДОУ»,

познавательно-

Развитый

«Самый умный»

речевая

эстетической

100

Потребность в творческом
интерес

к

стороне

действительности.
Кросс нации

Федеральный

Физическая

50

Развитые качества: воля,
целеустремлённость,
выносливость, смелость.

Лыжня России

Федеральный

Физическая

60

Развитые качества: воля,

целеустремлённость,
выносливость, смелость.
Конкурс рисунков Муниципальный Художественнона призы МВД

Потребность в творческом

15

эстетическая

самовыражении.
Развитый

интерес

эстетической

к

стороне

действительности.
4.3. Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности
педагогов, функционировании детского сада и качестве предоставляемых им услуг: по
итогам НСОКО, размещенного на официальной странице

на сайте https://bus.gov.ru и

официальном сайте детского сада в 2019 году, получены следующие результаты о деятельности
детского сада:
– 94% родителей удовлетворены комфортностью условий в МАДОУ.
- 93,8% удовлетворены доброжелательностью и вежливостью сотрудников детского сада по
отношению к ним и их детям;
– 94,6 процента родителей удовлетворены условиями оказания услуг;
– 80,9 %

респондентов удовлетворены открытостью

и доступностью

информации

об

организации.
4.4. Информация СМИ о деятельности детского сада: информация о деятельности
периодически публикуется в районной газете «Сысертские вести», на официальной странице
Управления образования АСГО в Инстаграм.
5. Кадровый потенциал
5.1. Качественный и количественный состав персонала, динамика изменений, вакансии: в
отчетном периоде штат работников детского сада состоит из 42 человек, из них:
– административный персонал – 4 человека;
– педагогический – 27 человек;
- учебно-вспомогательный персонал – 20 человек;
– обслуживающий – 25 человека.
На конец отчетного периода вакантная должность в МАДОУ педагог-психолог.
№

Ф.И.О.
педагога,
должность

Образование,
переподготовка

Квалификационная
категория

Курсы повышения
квалификации за
последние 3 года

1

Ахмедова М.П.

Среднеепрофессиональное
Катайское
педагогическое
училище, 1993

Первая
от 29.03.2016 года
Приказ №141-Д от
08.04.2016 года

Специальность:
дошкольное
воспитание
Квалификация:
воспитатель,
руководитель
изодеятельности в
дошкольном
учреждении

Высшее
Уральский
государственный
педагогический
университет, 1995

4)Реализация речевого
и познавательного
развития в ДОО с
учетом требований
ФГОС ДО (72 ч) 2020
АНО ПОО «Институт
непрерывного
образования».

Специальность:
педагогика и методика
дошкольного
образования
Квалификация:
руководитель
дошкольной
организации
2

Бабийчук Е.Л.

1) Обеспечение
эффективного ведения
и реализации ФГОС
ДО для обучающихся с
ОВЗ (72 ч.) АНО ПОО
«Институт
непрерывного
образования». 2018
2) Психологопедагогическое
сопровождение детей
раннего возраста (24
час.) (2019 г.) ГАОУ
ДПО ИРО
3) «Преодоление
конфликтов в
образовательной
среде» (24 ч.)
«Академия повышения
квалификации и
профессионального
развития» (2019 г.)

Среднеепрофессиональное

Высшая 24.11.2015
года

Ирбитское
педагогическое
училище, 1983

Приказ №625-Д от
11.12.2015 года

Специальность:
воспитание в
дошкольных
учреждениях
Квалификация:
воспитатель
дошкольных
учреждений
3

Баранова Л.А.

Катайское
педагогическое
училище,
Квалификация:

Первая
ГАК № 28-Д от

1. Реализация
познавательного и
речевого развития ДОО
с учетом требований

воспитатель в
дошкольных
учреждениях, 1988г

25.12.2018

ФГОС ДО (72ч) АНО
ПОО «Современный
гуманитарный
колледж» 2019 г.
2.«Преодоление
конфликтов в
образовательной
среде» Академия
повышения
квалификации и
профессионального
развития (24 ч) 2019

4

Бородулина Е.А.
(декретный
отпуск)

Высшее

Первая, ГАК № 608ОД от 29.11.2016

-

Прием на работу
03.11.2017 года

-

Высшее

Первая

ГОУ ВПО «Уральский
государственный
университет», 2008

от 20.04.2017

Организация
инклюзивного
образования детей с
ограниченными
возможностями
здоровья в дошкольной
образовательной
организации, обучение
с использованием ДОТ
(72 час.) (2019 г.)
ГАОУ ДПО ИРО

ГОУ ВПО «Уральский
государственный
педагогический
университет», 2010
Специальность:
учитель –
олигофренопедагогик
Квалификация:
олигофренопедагогика

Специализация
ФГБОУ ВПО
«Уральский
государственный
университет», 2011
Специальность:
логопедия
Квалификация: логопед
5

Вокарева Д.К.
(декретный
отпуск)

6

Волкова Е.В.

Специальность:
иностранный язык
Квалификация: учитель
иностранного языка.

Приказ №158-Д от
20.04.2017 года

Переподготовка:
Образование и
педагогика.
Воспитание и развитие
детей в ДОО в
соответчики с
требованиями ФГОС
ДО (560 ч) АНО ПОО
«Институт
непрерывного
образования». 2019
7

Вяткина Е.В.

РГППУ,
профессиональное
обучение, 2018г

Первая ГАК №28-Д
от 25.12.2018

Квалификация:
воспитатель в
дошкольных
образовательных
организациях

Реализация
художественноэстетического развития
в ДОО с учетом
требований ФГОС ДО
(72ч) АНО ПОО
«Институт
непрерывного
образования» 2019 г.
Современные
образовательные
технологии в работе с
дошкольниками в
условиях реализации
ФГОС ДО АНО ПОО
«Институт
непрерывного
образования» 2019 г.

8

9

Гарипова И.С.

Горбенко А.В.

ЧГПУ, педагогика и
методика дошкольного
образования. 2003г

Соответствие
занимаемой
должности

Квалификация:
воспитатель

Приказ № 172-ОД от
26.11.2018

Катайское
педагогическое
училище,
изобразительное
искусство и черчение,
2000г

Первая

Переподготовка:
ФГБОУ ВО
"Уральский
государственный
педагогический

ГАК № 516-Д от
02.11.2018

Реализация
познавательного и
речевого развития ДОО
с учетом требований
ФГОС ДО (72 ч) АНО
ПОО «Современный
гуманитарный
колледж» 2019 г.
Реализация
познавательного и
речевого развития ДОО
с учетом требований
ФГОС ДО (72 ч.) АНО
ПОО «Современный
гуманитарный
колледж» 2019 г
Преодоление
конфликтов в
образовательной
среде» Академия
повышения
квалификации и

университет"

профессионального
развития (24 ч) 2019

Квалификация:
Дошкольное
образование: теория и
методики организации
образовательной
деятельности
10

Дмитриева Л.Г.

Шадринский
педагогический
институт,
«Дошкольное
образование»
«Преподаватель
педагогики и
психологии, методист
по дошкольному
воспитанию 1992г

Первая
ГАК № 256-Д от
23.05.2018

1.Профессиональная
компетентность
педагогических
работников в условиях
реализации ФГОС ДО
«Свердловский
областной
педагогический
колледж»72 ч.
2..Индивидуализация
образовательной
деятельности в
педагогической
практике воспитателя в
условиях реализации
ФГОС ДО (16 час.)
(2019 г.) ГАОУ ДПО
ИРО

Катайское
педагогическое
училище «Воспитание
в дошкольных
учреждениях»
Квалификация:
воспитатель

3."Преодоление
конфликтов в
образовательной среде"
(24 ч) «Академия
повышения
квалификации и
профессионального
развития» (2019 г.)
4. Внедрение
технологии ТРИЗ в
образовательном
процессе ДО в
условиях реализации
ФГОС ДО 72 ч 2020
АНО ПОО «Институт
непрерывного
образования»
11

Дубровина Е.В.

Свердловский
областной музыкально
- эстетический
педагогический
колледж 2018
«Дошкольное
образование»
«Воспитатель детей

Прием на работу
01.11.2019

Ценностные ориентиры
субъектов
воспитательного
процесса в
образовательной
организации (24 час.) .)
ГАОУ ДПО ИРО 2019

дошкольного возраста»
12

Животова Т.Г.

Северный
педагогический
колледж 1999 г.
"Русский язык и
литература" Учитель
русского языка
основной общей
школы. ГОУ ВПО
"Уральский
государственный
педагогический
университет" 2007
Менеджмент
организации
«Менеджер»

Первая
ГАК № 516-Д от
23.04.2019

Логоритмика:
коррекция речевых
нарушений у детей
дошкольного и
младшего школьного
возраста ) АНО ПОО
«Институт
непрерывного
образования». 2020

Переподготовка
ГБПОУ СО "Северный
педагогический
колледж" Дошкольное
образование
Воспитатель детей
дошкольного возраста
2017
13

Иванова Е.А.

РГППУ, учитель
технологии, 2004г

Переподготовка:
ФГБОУ ВО
"Уральский
государственный
педагогический
университет"
Квалификация:
Дошкольное
образование: теория и
методики организации
образовательной
деятельности

ФГАОУ ВО "южноуральский
государственный
университет
(национальный
исследовательский
университет)"

Первая
ГАК № 516-Д от
02.11.2018

1.«Современные
технологии
инклюзивного
образования
обучающихся с ОВЗ в
условиях реализации
ФГОС» ООО «Высшая
школа делового
администрирования»
2018
2.Психологопедагогическая
деятельность
воспитателя ДОО в
условиях реализации
ФГОС ДО» 2020

Юриспруденция
бакалавр
14

Каменских К.Д.

ГБПОУ Пермский
педагогический
колледж №1
«Дошкольное
образование»
«Воспитатель детей
дошкольного возраста»

Прием на работу
21.09.2018 года

15

Костарева А.В.

ГОУ ВПО "Российский
государственный
социальный
университет" 2007
Специалист по
социальной работе по
специальности
"Социальная работа"
Социальный
работник

Первая
ГАК №19-Д от
09.01.2020

Ценностные ориентиры
субъектов
воспитательного
процесса в
образовательной
организации (24 час.)
(2019 г.) ГАОУ ДПО
ИРО

Образование и
педагогика.
Переподготовка
Воспитание и развитие
детей в ДОО в
соответствии с
требованиями ФГОС
ДО (560 ч ) АНО ПОО
«Институт
непрерывного
образования» 2019 г.
16

Костарева Н.Ю.

Среднеепрофессиональное
Свердловское
педагогическое
училище №1 им.
М.Горького, 1987
Специальность:
воспитание в
дошкольных
учреждениях
Квалификация:
воспитатель в
дошкольных
учреждениях

Первая
от 24.11.2005 года
Приказ №625-Д от
11.12.2015 года

1.Реализация
познавательного и
речевого развития ДОО
с учетом требований
ФГОС ДО (72ч) АНО
ПОО «Институт
непрерывного
образования» 2019 г.
2.Планирование,
реализация и анализ
образовательной
работы педагога с
детьми раннего и
дошкольного возраста
в соответствии с ФГОС
дошкольного
образования (24 час.)
(2019 г.) ГАОУ ДПО
ИРО

17

Крохина Е.В.

Таймырский колледж,
воспитатель детей
дошкольного возраста,
2015г

Соответствие
занимаемой
должности
Приказ № 87/1-ОД от
17.08.2018

Реализация
познавательного и
речевого развития ДОО
с учетом требований
ФГОС ДО (72 ч)
АНО ПОО «Институт
непрерывного
образования» 2019 г.

18

Мустафаева А.В.

Свердловское
областное училище
искусств и культуры

Прием на работу
01.11.2019

-

Высшая

1.Оригинальные
средства коррекции
психического развития
детей с ОВЗ» 2018
(108 ч) АНО ДПО
«Учебно-деловой центр
Сибири»
2.Проектирование
индивидуального
образовательного
маршрута ребенка
как условие
обеспечения качества
дошкольного
образования» (72 ч.)
ООО «Корпорация
Российский учебник»

Руководитель
творческого коллектива
2006
Профессиональная
переподготовка
«Образование и
педагогика. Физическая
культура в дошкольных
ОО в условиях
реализации ФГОС ДО»
2020 АНО ПОО
«Институт
непрерывного
образования»
19

Никитина Е.Н.

Свердловский
областной
педагогический
колледж,
Квалификация:
воспитатель в
дошкольных
учреждениях 1981г

ГАК № 252-Д от
21.05.2019

3.Культурная практика
становления и развития
ценностных
ориентиров ребенка
дошкольного возраста
(24 час.) (2019 г.) АНО

ПОО «Институт
непрерывного
образования» 2019 г.

20

Носова Н.Н.

Профессиональный
лицей «Стиль»
«Парикмахер» 2000 г.

Прием на работу
16.08.2018 года

-

Высшее

Высшая

Москва, ГОУ ВПО
"Российский
государственный
социальный
университет", 2006

ГАК № 252-Д от
21.05.2019

1.Обеспечение
эффективного ведения
и реализации ФГОС
ДО для обучающихся с
ОВЗ АНО ПОО
«Современный
гуманитарный
колледж» 2018

Профессиональная
переподготовка
«Образование и
педагогика.
Воспитание и развитие
детей в ДОО с учетом
ФГОС ДО» 2020 г.
АНО ПОО «Институт
непрерывного
образования» 2019 г.
Студентка 3 курса
ГБП ОУ Свердловской
области "Свердловский
областной
педагогический
колледж
21

Партина Н.Г.

Специальность:
социальная работа
Квалификация:
специалист по
социальной работе

Переподготовка
Государственное
автономное
образовательное
учреждение
дополнительного
профессионального
Образования
Свердловской области
"Институт развития

2.Инклюзивное
образование детей с
ОВЗ в условиях
реализации ФГОС
2018 ГБ ПОУ
«Свердловский
областной
педагогический
колледж» 72 ч.2018
2.Психологопедагогический
мониторинг освоения
детьми
образовательной
программы ДОО (24
час.) (2019 г.) ГАОУ
ДПО ИРО

образования", 2016
Специальность:
ведение
профессиональной
деятельности в сфере
дошкольного
образования
Квалификация:
педагогика и методика
дошкольного
образования
22

Плешкова С.А.
(декретный
отпуск)

ГБП ОУ Свердловской
области "Свердловский
областной музыкальноэстетический колледж
город Екатеринбург
2017

Прием на работу
09.10.2017

-

23

Сафонова И.Н.

Уральский
государственный
педагогический
университет, 1998

Первая

1.Разработка
адаптированной
образовательной
программы для ребенка
с ограниченными
возможностями
здоровья в дошкольной
образовательной
организации (24 час.)
(2019 г.)
ГАОУ ДПО
ИРО

ГАК № 252-Д от
21.05.2019

Квалификация:
учитель-логопед

2. Организация
инклюзивного
образования детей с
ограниченными
возможностями
здоровья в дошкольной
образовательной
организации, обучение
с использованием ДОТ
(72 час.) (2019 г.)
ГАОУ ДПО ИРО

24

Серегина С.В.

Серовское
педагогическое
училище 1996
дошкольное
воспитание
воспитатель детей
дошкольного возраста

Первая,
выход на работу
после декретного
отпуска 22.03.2020

-

25

Соколова О.С.

Уральский
государственный
педагогический
университет
2007
Квалификация:
музыкальное
образование: учитель
музыки

Высшая
ГАК №19-Д от
09.01.2020

Реализация
музыкального развития
в ДОО с учетом
требований ФГОС
АНО ПОО «Институт
непрерывного
образования» 2019

Переподготовка:
Общество с
ограниченной
ответственностью
"Издательство
"Учитель"2018
Квалификация:
дошкольное
образование
музыкальный
руководитель
26

Трофимова О.В.

Высшее

Высшая

ГОУ ВПО
"Московский
государственный
гуманитарный
университет имени
М.А. Шолохова", 2008

ГАК № 252-Д от
21.05.2019

Специальность:
педагогика и методика
дошкольного
образования
Квалификация:
организатор-методист
дошкольного
образования по
специальности
Образование и
педагогика.
Воспитание и развитие
детей в ДОО в
соответчики с
требованиями ФГОС
ДО (560) АНО ПОО
«Институт
непрерывного
образования» 2019 г.

1.Проектирование
социальной ситуации
развития детей
дошкольного возраста
в ходе реализации
основной
образовательной
программы
дошкольного
образования (24 час.)
(2019 г.) ГАОУ ДПО
ИРО 2019

2.Преодоление
конфликтов в
образовательной среде"
(24 ч) «Академия
повышения
квалификации и
профессионального
развития» (2019 г.)

3.Организация
образовательной
деятельности для детей
дошкольного возраста с
ОВЗ в условиях
реализации ФГОС ДО

(72 ч.) 2020 АНО ПОО
«Институт
непрерывного
образования»

4. Старший
воспитатель (методист)
дошкольной
организации. Практика
профессиональной
деятельности в
условиях реализации
ФГОС ДО (72ч.) 2020
АНО ПОО «Институт
непрерывного
образования»
27

Трофимова Т.Н.

Среднеепрофессиональное
Катайское
педагогическое
училище, 1993

Первая
Приказ №438-Д от
13.10.2017 года

Специальность:
дошкольное
воспитание
Квалификация:
воспитатель

28

Хамитова Н.В.

Нижнетагильский
индустриальный
педагогический
техникум 1993 год
Квалификация: мастер
производственного
обучения портных
техник технолог 4
разряда

Профессиональная
переподготовка
ФГАОУ ВО
«Российский

Первая
ГАК №19-Д от
09.01.2020

1.Преодоление
конфликтов в
образовательной среде"
(24 ч) «Академия
повышения
квалификации и
профессионального
развития» (2019 г.)
2 Реализация
художественноэстетического
развития ДОО с учетом
ФГОС ДО» (72 ч.) 2020
АНО ПОО «Институт
непрерывного
образования»

1.Развитие творческих
способностей детей
дошкольного возраста
(24 час.) (2019 г.)
ГАОУ ДПО ИРО
2019
2.Ценностные
ориентиры субъектов
воспитательного
процесса в
образовательной
организации (24 час.)
ГАОУ ДПО ИРО
2019

государственный
профессиональный
педагогический
университет «
Дошкольное
образование»
«Воспитатель»

29

30

(2019 г.)
3.Реализация
познавательного и
речевого развития ДОО
с учетом требований
ФГОС ДО (72) АНО
ПОО «Институт
непрерывного
образования» 2020 г.

Хасанова
Н.Р.(декретный
отпуск)

ГБП ОУ Свердловской
области "Свердловский
областной музыкальноэстетический колледж
город Екатеринбург

Первая

Холоденко О.Б.
(декретный
отпуск)

ГБПОУ СО
"Свердловский
областной музыкальноэстетический
педагогический
колледж"
г.Екатеринбурга 2017
год

нет

-

ГАК № 203-Д от
20.04.2018

-

Специальность:
Дошкольное
образование
Квалификация:
воспитатель детей
дошкольного возраста

Образование:
Учебный

Образование по направлению подготовки
«Образование и педагогические науки»

год
Высшее

Неоконченное высшее

Среднее
профессиональное

2019-2020

13

0

16

Анализируя кадровый потенциал МАДОУ можно выделить следующие характеристики:
- преобладает количество педагогов со стажем от 5 до 30 лет, что составляет 68%.
- преобладает количество педагогов в возрасте от 30 до 50 лет, что составляет 93 %.

Переподготовка:

за

отчетный

период

3

педагога

прошли

переподготовки по специальности «Воспитатель детского сада».

курсы

профессиональной

Освоение новых технологий: педагоги детского сада посещают методические объединения,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, делятся своим
опытом работы на районных методических объединениях и открытых мероприятиях.
5.2. Развитие кадрового потенциала: за отчетный период педагоги детского сада достигли
успехов в различных областях, а именно:
5.3. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
Показатель

значение

Воспитанники/педагоги

13/1

6. Финансовые ресурсы и их использование
6.1. Бюджетное финансирование: в отчетном году главными источниками финансирования
детского сада являются средства областного и местного бюджетов.
Распределение средств бюджета детского сада по источникам их получения:
Источник

С

01.09.2018

по С

01.01.2019

по С 01,01.2020 по

31.12.2018

31.08.2019

31.12.2020 г.

Местный бюджет

16 803 757,59

18 965 522,19

20 021 140,00

Областной бюджет

21 626 688,32

22 811 000,00

26 888 000,00

средства

0

0

0

Всего:

38 430 445,91

41 776 522,19

46 909140,00

Внебюджетные

6.2. Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения: компенсация
родительской платы, взимаемой за присмотр и уход,
7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
7.1. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются детским садом с
учетом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада:
публичный доклад детского сада за 2018-2019 учебный год был опубликован на своем
официальном сайте МАДОУ. По итогам публикации родительская общественность вынесла
рекомендации администрации детского сада.
Рекомендации родительской общественности были приняты и учтены.
7.2. Информация о решениях, принятых детским садом в течение учебного года по итогам
общественного обсуждения, и их реализации: в отчетном году реализовано запланированные в
программе развития детского сада направления:


Выполнение образовательной программы;



Реализация основных направлений - совершенствование оздоровительной деятельности с
привлечением социальных партнеров.



Проявление активности и представления опыта работы детского сада через участие в
конкурсах, семинарах различного уровня, размещение информации о деятельности
детского сада на сайте;



Своевременное реагирование на нормативные изменения государственной образовательной
политики.

8. Заключение. Перспективы и планы развития
8.1. Выводы по проведенному анализу и перспективы развития: результаты мониторинга
показывают, что в детском саду созданы необходимые условия для благоприятного
психологического, эмоционального развития детей. Результаты анализа социально-нормативных
возрастных характеристик и достижений детей показывают, что воспитанники осваивают ООП
ДО детского сада.
Детский сад имеет квалифицированные кадры и материально-техническую базу, необходимую для
дальнейшего успешного развития. В коллективе отмечается стремление к самообразованию,
повышению профессионального уровня, к сотрудничеству с родителями. В основном родители
удовлетворены качеством образовательных услуг, предоставляемых детским садом, кадровым
составом, материально-техническим оснащением.
8.2. План развития и приоритетные задачи на следующий год: в предстоящем учебном году
детский сад ставит перед собой следующие задачи:
 Повысить качество развития речевых навыков дошкольников через использование
современных образовательных технологий и методик.


Совершенствовать

работу

по

обеспечению

психолого-педагогической

поддержки

родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей.


Способствовать укреплению материально-технической базы детского сада.

8.3. Планируемые структурные преобразования в детском саду: структурных преобразований
в 2020/2021 учебном году не планируется.
8.4. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие детский
сад в предстоящем году: в следующем учебном году детский сад планирует участие:
-областной конкурс «Лучший сайт ДОО»
- муниципальные конкурсы и фестивали:
- Воспитатель года -2021;
-Фестиваль педагогических идей
- Муниципальные педагогические чтения

-Муниципальная конференция «Интернет-безопасность»
-Муниципальный фестиваль «Детская песенная волна»
Часть II. ВАРИАТИВНАЯ
1. Специфика детского сада
1.1. Ценности детского сада:
1) Инновационность. Педагогический коллектив готов к изменению и совершенствованию
педагогической деятельности с учетом потребностей государственной образовательной политики,
к использованию новых технологий, расширению перечня образовательных услуг в соответствии с
социальным заказом и заказом родителей (законных представителей) воспитанников детского
сада.
2) Индивидуализация. Для нас самоценна личность каждого ребенка, педагога, родителя с его
неповторимыми особенностями, возможностями, способностями, интересами. Мы создаем такие
условия в детском саду, которые соответствуют уникальности каждого и обеспечат развитие
индивидуальных способностей ребенка, самореализацию педагогов и родителей (законных
представителей).
3) Профессионализм и высокое качество образовательных услуг. Непрерывное повышение
профессионального

уровня

педагогов,

их

саморазвитие,

самообразование,

самосовершенствование, реализация своих профессиональных возможностей и способностей в
педагогической деятельности способствуют высокому качеству предоставляемых в детском саду
услуг.
4) Сотрудничество. В детском саду создано образовательное пространство «ДОУ-СЕМЬЯСОЦИУМ». Мы координируем свои планы и действия, сохраняя целостность образовательной
деятельности в интересах наших воспитанников.
5) Открытость. Педагогический коллектив детского сада открыто взаимодействует с социальными
партнерами, имеет свой официальный сайт, страничку в Инстаграм, Ю-туб канал, обменивается
опытом с коллегами из других городов и районов, представляет свои наработки на форумах
разного уровня.
1.2. Конкурентные преимущества детского сада по сравнению с другими дошкольными
образовательными организациями города проявляются:
– наличием развитой, современной материально-технической базы;
– укомплектованностью педагогическими кадрами;
– открытостью.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».